Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Ну и маслофильтр,по виду как и раньше,но в комплекте нет медных шайб под сливную пробку,только резиновое кольцо под крышку фильтра.Мельчает Мерседес или кризис-медь дорого,хоть люминиевую положили бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Две недели назад брал - все было! И две шайбы и и две резиночки на шток и кольцо крышки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 ян_ said: Две недели назад брал - все было! И две шайбы и и две резиночки на шток и кольцо крышки. Похоже у наших оффициалов кризис начался если резинки с шайбами тырят У другана закажу еще фильтр,посмотрю все ли на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Масляный фильтр - E170HN - экзист определил как артикул Hengst, но он мол не поставляется. Еще решето в верхней части не такое как у Mann. Кстати, с какой целью это решето в верхней части фильтра?Про предварительный фильтр, Илья уже меня просветил. Правда, оригинал долго ждать - заказал бошевский. Насколько понимаю, там просто мелкая сеточка из лески. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Самсон said: У меня вот такой. Надеюсь штуцеры по размеру (8 мм). Шалом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Взял у одноклубника фары - прозрачки, оригинал (правда с ксеноном, ксенон заменю на галоген).Собственно, вопрос - внутри на отражателе пыль, чем ее убрать? может спиртом внутри прополоскать?P.S. Никому не нужен ксенон с блоками розжига? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Спиртом прополощи, но не три ни чем - облезнет.Блоки с лампами бы я взял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Ок, ксенон отложен для Яна. За подробностями прошу в ЛС, дабы не утомлять честной народ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Самсон said:Кстати вот про этот фильтрик не стоит забывать и менять его хотя бы через тридцать тысяч км.А то у меня из-за него одну зиму машина не заводилась,только в теплом боксе.Как поменял в любой мороз с первого раза.))) Помню, помню, когда взял своего 350-го и нашёл этот фильтр, на покатушках грязь светлее бывает... Зато в -50, правда с помощью вебасты, но всегда заводился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Вебаста - вещь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Илья&co совершили трудовой подвиг! Мир труд май! Ура!По ощущениям - появилась нормальная дизельная тяга с низов, снизились обороты ХХ, уменьшилась вибрация. Пропал шум коромысла натяжителя.Турбоподхвата как не было так и нет ) "А был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?"Компрессограмму лучше бы не смотрел. Расстроился.Форум G-class - почему утрачено изображение?В общем, после праздников заеду к турбинщикам - пусть скажут свое слово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 На лицо - качественная переборка мотора "оригинальными запчастями", в подсобке "папы Карло". Делалось - "для себя, любимого", тогда как делается клиентам, интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 ну тут как бы хорошо еще в другом месте замерить, для общей картины. .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Гош, "Детали, расходные материалы..." - многое говорят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 st_simp said: Илья&co совершили трудовой подвиг! Мир труд май! Ура!По ощущениям - появилась нормальная дизельная тяга с низов, снизились обороты ХХ, уменьшилась вибрация. Пропал шум коромысла натяжителя.Турбоподхвата как не было так и нет ) "А<span style="font-family: sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.1875px;"> был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?"</span><font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;"></span><font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">Компрессограмму лучше бы не смотрел. Расстроился.</span><font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">Форум G-class - почему утрачено изображение?</span><font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">В общем, после праздников заеду к турбинщикам - пусть скажут свое слово.</span><font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;"></span> Да на этих моторах подхвата, как такового не ощущаешь, это же не CDI. Если бы турбина не работала он бы вообще еле полз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Гоша said:ну тут как бы хорошо еще в другом месте замерить, для общей картины. ..Спасибо, так и сделаю. Самсон said:Да на этих моторах подхвата, как такового не ощущаешь, это же не CDI. Если бы турбина не работала он бы вообще еле полз. Ну, вот "еле полз" было как раз до замены турбокорректора. Теперь корректор заменили (была порвана мембрана), динамика получше стала. НО не нравится что при "педали в пол" возникает громкое шипение в районе турбины (оно было и до ремонта). Илья грешит на гофру выпускного коллектора (она действительно подтравливает), но IMHO больше похоже на дырку где-то в напорной части наддува. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Ну шипения не должно быть, легкий свист особенно на холодную это нормально. Может хомут какой не держит? Или резиновые кольца на впуске, хотя на выходе из турбины напор помощнее будет, там надо смотреть и кольца и прокладку на впускной коллектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Промыл нутро фар этанолом. Не новые конечно, но уже хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 Закупился реагентами для цинкования Если с погодой подфартит - займусь на днях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 ян_ said: Всегда Кнехт серебристый бы со звездой был. С 93-г эти только и покупаю.Не многие знают даже где фильтр грубой очистки стоит... Всё таки черные тоже бывают. Вот, в соседней теме нашел: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 Судя по радиатору и воздухану - бывает еще и не то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 iveco77 said:st_simp said:marshal, A1245000406 и заказывал. а привезли с маркировкой 120. Экзист, таков экзист Форум G-class - почему утрачена ссылка?Странная конторка, висит уже месяц заказ на круглую сумму. Спрашиваю - как оплатить картой, ответ - обратитесь к другому менеджеру и молчок. P.S. Только запостил - звонок менеджера ) Оперативно работают ребята! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Какой то звон в среднем глушителе (который по правому борту). Так то не дырявый. Брать новый за 30 штук? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Интересный глюк со свечами накала. До старта спиралька вообще не горит, а после - секунд 30 как если б перегорела свечка. Что бы это значило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 st_simp said: Интересный глюк со свечами накала. До старта спиралька вообще не горит, а после - секунд 30 как если б перегорела свечка. Что бы это значило Было такое, потом еще при движении на кочках промаргивала. Отдавал оффициалам они все починили, сказали что в проводке дело было, то ли неправильно подключена, то ли коротило где то. А до этого и блок накала новый поставил и все свечи поменял- результат ноль. Краем глаза видел, что под бардачком ковырялись всю проводку звонили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах