st_simp

Бортовой журнал одного G350

Рекомендованные сообщения

Самсон


Ну и маслофильтр,по виду как и раньше,но в комплекте нет медных шайб под сливную пробку,только резиновое кольцо под крышку фильтра.Мельчает Мерседес или кризис-медь дорого,хоть люминиевую положили бы Shocked
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Две недели назад брал - все было! И две шайбы и и две резиночки на шток и кольцо крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

ян_ said:
Две недели назад брал - все было! И две шайбы и и две резиночки на шток и кольцо крышки.

Похоже у наших оффициалов кризис начался если резинки с шайбами тырят LOL
У другана закажу еще фильтр,посмотрю все ли на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Масляный фильтр - E170HN - экзист определил как артикул Hengst, но он мол не поставляется. Еще решето в верхней части не такое как у Mann. Кстати, с какой целью это решето в верхней части фильтра?

Про предварительный фильтр, Илья уже меня просветил. Правда, оригинал долго ждать - заказал бошевский. Насколько понимаю, там просто мелкая сеточка из лески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Самсон said:
 
 


У меня вот такой. Надеюсь штуцеры по размеру (8 мм). Шалом.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Взял у одноклубника фары - прозрачки, оригинал (правда с ксеноном, ксенон заменю на галоген).
Собственно, вопрос - внутри на отражателе пыль, чем ее убрать? может спиртом внутри прополоскать?
P.S. Никому не нужен ксенон с блоками розжига?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Спиртом прополощи, но не три ни чем - облезнет.
Блоки с лампами бы я взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ок, ксенон отложен для Яна. За подробностями прошу в ЛС, дабы не утомлять честной народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Самсон said:


Кстати вот про этот фильтрик не стоит забывать и менять его хотя бы через тридцать тысяч км.
А то у меня из-за него одну зиму машина не заводилась,только в теплом боксе.
Как поменял в любой мороз с первого раза.

))) Помню, помню, когда взял своего 350-го и нашёл этот фильтр, на покатушках грязь светлее бывает... Зато в -50, правда с помощью вебасты, но всегда заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Илья&co совершили трудовой подвиг! Мир труд май! Ура!



По ощущениям - появилась нормальная дизельная тяга с низов, снизились обороты ХХ, уменьшилась вибрация.  Пропал шум коромысла натяжителя.
Турбоподхвата как не было так и нет ) "А был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?"

Компрессограмму лучше бы не смотрел. Расстроился.
В общем, после праздников заеду к турбинщикам - пусть скажут свое слово.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На лицо - качественная переборка мотора "оригинальными запчастями", в подсобке "папы Карло". Делалось - "для себя, любимого", тогда как делается клиентам, интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ну тут как бы хорошо еще в другом месте замерить, для общей картины. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гош, "Детали, расходные материалы..." - многое говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:
Илья&co совершили трудовой подвиг! Мир труд май! Ура!



По ощущениям - появилась нормальная дизельная тяга с низов, снизились обороты ХХ, уменьшилась вибрация.  Пропал шум коромысла натяжителя.
Турбоподхвата как не было так и нет ) "А<span style="font-family: sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.1875px;"> был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?"</span>
<font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">
</span>
<font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">Компрессограмму лучше бы не смотрел. Расстроился.</span>
<font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

</span>
<font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">В общем, после праздников заеду к турбинщикам - пусть скажут свое слово.</span>
<font face="sans-serif" size="2"><span style="line-height: 19.1875px;">
</span>

Да на этих моторах подхвата, как такового не ощущаешь, это же не CDI. Если бы турбина не работала он бы вообще еле полз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Гоша said:
ну тут как бы хорошо еще в другом месте замерить, для общей картины. ..
Спасибо, так и сделаю. 


Самсон said:
Да на этих моторах подхвата, как такового не ощущаешь, это же не CDI. Если бы турбина не работала он бы вообще еле полз.

Ну, вот "еле полз" было как раз до замены турбокорректора. Теперь корректор заменили (была порвана мембрана), динамика получше стала. НО не нравится что при "педали в пол" возникает громкое шипение в районе турбины (оно было и до ремонта). 
Илья грешит на гофру выпускного коллектора (она действительно подтравливает), но IMHO больше похоже на дырку где-то в напорной части наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Ну шипения не должно быть, легкий свист особенно на холодную это нормально. Может хомут какой не держит? Или резиновые кольца на впуске, хотя на выходе из турбины напор помощнее будет, там надо смотреть и кольца и прокладку на впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Промыл нутро фар этанолом. Не новые конечно, но уже хорошо. 






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Закупился реагентами для цинкования Tongue
Если с погодой подфартит - займусь на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


ян_ said:
Всегда Кнехт серебристый бы со звездой был. С 93-г эти только и покупаю.
Не многие знают даже где фильтр грубой очистки стоит...

Всё таки черные тоже бывают. Вот, в соседней теме нашел:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Судя по радиатору и воздухану - бывает еще и не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


iveco77 said:

st_simp said:
marshal, A1245000406 и заказывал. а привезли с маркировкой 120. Экзист, таков экзист Ouch

Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Странная конторка, висит уже месяц заказ на круглую сумму. Спрашиваю - как оплатить картой, ответ - обратитесь к другому менеджеру и молчок. Ouch

P.S. Только запостил - звонок менеджера ) Оперативно работают ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Какой то звон в среднем глушителе (который по правому борту). Так то не дырявый. Брать новый за 30 штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Интересный глюк со свечами накала. До старта спиралька вообще не горит, а после - секунд 30 как если б перегорела свечка. Что бы это значило Question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:
Интересный глюк со свечами накала. До старта спиралька вообще не горит, а после - секунд 30 как если б перегорела свечка. Что бы это значило Question

Было такое, потом еще при движении на кочках промаргивала. Отдавал оффициалам они все починили, сказали что в проводке дело было, то ли неправильно подключена, то ли коротило где то.
А до этого и блок накала новый поставил и все свечи поменял- результат ноль.
Краем глаза видел, что под бардачком ковырялись всю проводку звонили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.