Hendrix

Не крутит стартер (как будто АКПП на D)

Рекомендованные сообщения

Hendrix
Всем привет! Сегодня заглушился, затем минут через 15-20 завожусь, не крутит стартер, ну я симптом сразу понял, что дело в рычаге АКПП, как будто на драйве рычаг стоит и не заводится, на стартер +12 не подается...
Ну потыкал туда-сюда рычаг пару раз с P на D и обратно, бац, завелся. У меня вопрос: что там в самой кулисе отвечает за питание стартера когда рычаг на паркинге стоит? Т.е. у меня он как бы думал, что я все еще на драйве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
На АКПП со стороны водителя стоит блокиратор или как там его, к нему приходит очень толстый чёрный провод с разъёмом,вот он и отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка
Это называется:Датчик положения селектора акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Иногда он теряет герметичность, засирается и ржавеет понемногу. Можно снять, разобрать, почистить но при "сборке" надо приготовить мелкого размера болтики и гайки, так как в норме корпус сидит на заклепках чтобы не разбирали его очумелыми ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos

Чем решилась проблема ?

Изменено пользователем oos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

нормально решается только заменой датчика. Я свой старый разбирал. Там износ контактов и грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, viskih сказал:

А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек

Датчик  Y3/6s1 определяет положение рычага выбора диапазона "Р" и "N" и приводится в действие с помощью кулачковой направляющей, которая находится на пластине с пазами.В положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N"  постоянный магнит отводится от геркона . При этом контакт геркона размыкается и в электронный блок управления АКПП поступает соответствующий сигнал. Блок управления посылает по шине CAN соответствующий сигнал в блок управления двигателем . Таким образом, силовые цепи, идущие к стартеру, могут быть замкнуты только в положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N". Есть еще один момент - если в блок управления EGS не придет сигнал от контакта блокировки стартера , что АКПП стоит в положении "P" или "N" можно даже принудительно подать питание на втягивающее реле стартера  , он будет вращаться , но питание на форсунки не откроется и двигатель все равно не запустится .

$_107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
4 минуты назад, Гоша сказал:

Датчик  Y3/6s1 определяет положение рычага выбора диапазона "Р" и "N" и приводится в действие с помощью кулачковой направляющей, которая находится на пластине с пазами.В положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N"  постоянный магнит отводится от геркона . При этом контакт геркона размыкается и в электронный блок управления АКПП поступает соответствующий сигнал. Блок управления посылает по шине CAN соответствующий сигнал в блок управления двигателем . Таким образом, силовые цепи, идущие к стартеру, могут быть замкнуты только в положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N". Есть еще один момент - если в блок управления EGS не придет сигнал от контакта блокировки стартера , что АКПП стоит в положении "P" или "N" можно даже принудительно подать питание на втягивающее реле стартера  , он будет вращаться , но питание на форсунки не откроется и двигатель все равно не запустится .

$_107.jpg

Спасибо, смысл понятен, но ведь получается что если датчик неисправен, то и индикацию на приборку бы не давал он? И лечился бы дрыганьем рычага, а у меня лечится просто состоянием покоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Х. з. Диагностика бы дала более развёрнутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis
‎21‎.‎09‎.‎2020 в 10:50, viskih сказал:

А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек

снимай стартер. у меня так и было. Зимой время ожидания уменьшалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
23 минуты назад, Ferdinandis сказал:

снимай стартер. у меня так и было. Зимой время ожидания уменьшалось

А чего с ним? Стартеру год с небольшим всего. Новый считай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
36 минут назад, viskih сказал:

А чего с ним? Стартеру год с небольшим всего. Новый считай))

Так проверить просто, подав плюс на «50» контакт стартера(шпилька М6, на реле управления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan

Подскажите, откуда идет плюс к 50 клемме стартера?

В книге на схеме - от разъема Х14 (дорестайл). Где этот разъем находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.