Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Всем привет! Сегодня заглушился, затем минут через 15-20 завожусь, не крутит стартер, ну я симптом сразу понял, что дело в рычаге АКПП, как будто на драйве рычаг стоит и не заводится, на стартер +12 не подается... Ну потыкал туда-сюда рычаг пару раз с P на D и обратно, бац, завелся. У меня вопрос: что там в самой кулисе отвечает за питание стартера когда рычаг на паркинге стоит? Т.е. у меня он как бы думал, что я все еще на драйве... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 На АКПП со стороны водителя стоит блокиратор или как там его, к нему приходит очень толстый чёрный провод с разъёмом,вот он и отвечает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Это называется:Датчик положения селектора акпп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 Иногда он теряет герметичность, засирается и ржавеет понемногу. Можно снять, разобрать, почистить но при "сборке" надо приготовить мелкого размера болтики и гайки, так как в норме корпус сидит на заклепках чтобы не разбирали его очумелыми ручками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 A0005454906 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oos 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Чем решилась проблема ? Изменено 18 февраля 2017 пользователем oos Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 нормально решается только заменой датчика. Я свой старый разбирал. Там износ контактов и грязь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2020 А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2020 На плате в коробке он вроде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2020 2 часа назад, viskih сказал: А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек Датчик Y3/6s1 определяет положение рычага выбора диапазона "Р" и "N" и приводится в действие с помощью кулачковой направляющей, которая находится на пластине с пазами.В положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N" постоянный магнит отводится от геркона . При этом контакт геркона размыкается и в электронный блок управления АКПП поступает соответствующий сигнал. Блок управления посылает по шине CAN соответствующий сигнал в блок управления двигателем . Таким образом, силовые цепи, идущие к стартеру, могут быть замкнуты только в положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N". Есть еще один момент - если в блок управления EGS не придет сигнал от контакта блокировки стартера , что АКПП стоит в положении "P" или "N" можно даже принудительно подать питание на втягивающее реле стартера , он будет вращаться , но питание на форсунки не откроется и двигатель все равно не запустится . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2020 4 минуты назад, Гоша сказал: Датчик Y3/6s1 определяет положение рычага выбора диапазона "Р" и "N" и приводится в действие с помощью кулачковой направляющей, которая находится на пластине с пазами.В положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N" постоянный магнит отводится от геркона . При этом контакт геркона размыкается и в электронный блок управления АКПП поступает соответствующий сигнал. Блок управления посылает по шине CAN соответствующий сигнал в блок управления двигателем . Таким образом, силовые цепи, идущие к стартеру, могут быть замкнуты только в положениях рычага выбора диапазона "Р" и "N". Есть еще один момент - если в блок управления EGS не придет сигнал от контакта блокировки стартера , что АКПП стоит в положении "P" или "N" можно даже принудительно подать питание на втягивающее реле стартера , он будет вращаться , но питание на форсунки не откроется и двигатель все равно не запустится . Спасибо, смысл понятен, но ведь получается что если датчик неисправен, то и индикацию на приборку бы не давал он? И лечился бы дрыганьем рычага, а у меня лечится просто состоянием покоя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2020 Х. з. Диагностика бы дала более развёрнутый ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 21.09.2020 в 10:50, viskih сказал: А подскажите где стоит этот датчик положения селектора, в самой кулисе или рядом? Последние 2 дня появилась такая же проблема. на холодную проблем нет, а вот между поездками всплывает.. Ключ машина видит, зажигание включает, ошибками не ругается но стартер не срабатывает. Никакие манипуляции с селектором, снятием клеммы не помогают. Заводится без проблем когда постоит минут 30. С поворотом ключа на старт из подлокотника слышится однократный шелчек снимай стартер. у меня так и было. Зимой время ожидания уменьшалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 23 минуты назад, Ferdinandis сказал: снимай стартер. у меня так и было. Зимой время ожидания уменьшалось А чего с ним? Стартеру год с небольшим всего. Новый считай)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2020 36 минут назад, viskih сказал: А чего с ним? Стартеру год с небольшим всего. Новый считай)) Так проверить просто, подав плюс на «50» контакт стартера(шпилька М6, на реле управления). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Privan 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2021 Подскажите, откуда идет плюс к 50 клемме стартера? В книге на схеме - от разъема Х14 (дорестайл). Где этот разъем находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах