Рекомендованные сообщения

skub
Привет всем.
Может кто сталкивался с такой проблемой.. Вэбасто по таймеру и просто с кнопки начинает продуваться но на горение не переходит. При заведённом двигателе включается и горит, греет как положено. Старом ошибок не показывает. Грешил на бензонасос, поставил новый, проблема не ушла, полностью перебрал, почистил один хрен не заводится. Покупал у форумчанина б/у вэбасто, ставил её проблема не ушла. Куда теперь посмотреть не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Питание, циркуляция... как-то так думается

Вообще конечно с диагностики надо начинать. Актуальные данные в динамике дадут пищу для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игогорь
Купи новый аккумулятор, была такая херня, не хватает напряжения, можно проверить вольтметром, мериешь напряжения на акуме, если меньше 11.5 вольт призапуски вебасты,то меняй акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
Anturage said:
Питание, циркуляция... как-то так думается

Вообще конечно с диагностики надо начинать. Актуальные данные в динамике дадут пищу для анализа.

Выше написал что диагностика Старом ошибок не показала. Помпа на Вэбасте снята и проверена, работает нормально, рециркуляционный насос новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
игогорь said:
Купи новый аккумулятор, была такая херня, не хватает напряжения, можно проверить вольтметром, мериешь напряжения на акуме, если меньше 11.5 вольт призапуски вебасты,то меняй акум.

Вроде напряжение проверял ниже 12 вольт не опускается, аккумулятор новый покупал год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
Видел что проверяли и запускали проверки помпы, нагнетателя, насоса посредством диагност. аппарата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Для диагностики вебасты есть свой прибор.Была хня с ней,на сервисе руками разводили,поехал просто к установщикам вебасты,подключились к ней ,продиагностировали и выявили неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Там все тоже самое. Ничего волшебного в том приборе нет. Просто у парней рука набита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игогорь
Подключи под зарядку к акуму , если заведется это точно акум, если маленький вольтаж на акуме , то вебаста щелкатет продуватся и не заводится.только завел машину и она заводится.возьми другой акум и попробуй.насчет нового акума, один год это не показатель. Ты не смотри что оно ржавое, оно новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
А на заведённой тачке как себя поведёт котёл ?
Тоже ставлю на питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игогорь
Все написано вебаста запускает на заведеном с мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
игогорь said:
Все написано вебаста запускает на заведеном с мотора.


Смотри контак ы в блоке предов, бывает при плохом контакте просадка на старте басты и мозг не дает нй запуститься. Бывало такое, лечили гесколько раз чисткой и поджимлм контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Мне больше нравится версия с термостатом вебасто(не путать с моторным), и менять интересно, и стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
skub said:
Видел что проверяли и запускали проверки помпы, нагнетателя, насоса посредством диагност. аппарата

89859916024 Спросишь Диму, он их устанавливает и ремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игогорь
Еще один вопрос , сколько ампир у вас акум ? Он должен быть от 90 ампир и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
oleg-gen said:
Мне больше нравится версия с термостатом вебасто(не путать с моторным), и менять интересно, и стоит денег.

Спасибо за "добрую" версию ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
oleg-gen said:
skub said:
Видел что проверяли и запускали проверки помпы, нагнетателя, насоса посредством диагност. аппарата

89859916024 Спросишь Диму, он их устанавливает и ремонтирует.

Благодарю, позвоню обязательно ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
игогорь said:
Еще один вопрос , сколько ампир у вас акум ? Он должен быть от 90 ампир и выше.

Да, стоит 90 амп. аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
Еще вопрос, не в тему, но всё же. При включении насоса продувки катализаторов напряжение в сети проседает до 10,5 вольт и через мгновение выравнивается. Где-то контакт плохой, писец емкости аккумулятора или насос присмерти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
игогорь said:
Еще один вопрос , сколько ампир у вас акум ? Он должен быть от 90 ампир и выше.

Это Ваше заблуждение! Вебасто ставят даже на Дэу Матиз, а там аккум ни как не 90 а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игогорь
Автор темы привет, как дела с вебастой? Где отчет а проделанной работе?в Интересно чем закончился ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skub
игогорь said:
Автор темы привет, как дела с вебастой? Где отчет а проделанной работе?в Интересно чем закончился ремонт.


Привет.
Взял на разборках две б/у вэбасты, менял попеременно мозги, помпы, нагнетатели. Результат такой же. Вернул на свое место родные мозги. Съездил к установщикам Вэбаст пытались подключиться к ней фирменным блоком, ни чего не получилось. Созвонился по телефону, выше опубликованным уважаемым oleg-gen, ребята готовы решить эту проблему, но мне с юго-востока МО добираться к ним на запад Москвы нужно искать свободного времени - весь день, пока таким не обладаю. Снял и проверил работу электромагнитного клапана (A0005062564), при подключении к нему 12 вольт исправно перекрывает канал с антифризом. Не особо понял нафиг он там нужен, пока полностью его снял и напрямую соединил трубкой.

В окончании сломал пластиковые трубки этого клапана и теперь ищу б/у. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.