skub 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Привет всем. Может кто сталкивался с такой проблемой.. Вэбасто по таймеру и просто с кнопки начинает продуваться но на горение не переходит. При заведённом двигателе включается и горит, греет как положено. Старом ошибок не показывает. Грешил на бензонасос, поставил новый, проблема не ушла, полностью перебрал, почистил один хрен не заводится. Покупал у форумчанина б/у вэбасто, ставил её проблема не ушла. Куда теперь посмотреть не понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Машина G500 2000 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Питание, циркуляция... как-то так думается Вообще конечно с диагностики надо начинать. Актуальные данные в динамике дадут пищу для анализа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игогорь 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Купи новый аккумулятор, была такая херня, не хватает напряжения, можно проверить вольтметром, мериешь напряжения на акуме, если меньше 11.5 вольт призапуски вебасты,то меняй акум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Anturage said: Питание, циркуляция... как-то так думается Вообще конечно с диагностики надо начинать. Актуальные данные в динамике дадут пищу для анализа. Выше написал что диагностика Старом ошибок не показала. Помпа на Вэбасте снята и проверена, работает нормально, рециркуляционный насос новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Диагностика это не чтение ошибок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 игогорь said: Купи новый аккумулятор, была такая херня, не хватает напряжения, можно проверить вольтметром, мериешь напряжения на акуме, если меньше 11.5 вольт призапуски вебасты,то меняй акум. Вроде напряжение проверял ниже 12 вольт не опускается, аккумулятор новый покупал год назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Видел что проверяли и запускали проверки помпы, нагнетателя, насоса посредством диагност. аппарата Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Для диагностики вебасты есть свой прибор.Была хня с ней,на сервисе руками разводили,поехал просто к установщикам вебасты,подключились к ней ,продиагностировали и выявили неисправность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Там все тоже самое. Ничего волшебного в том приборе нет. Просто у парней рука набита Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игогорь 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Подключи под зарядку к акуму , если заведется это точно акум, если маленький вольтаж на акуме , то вебаста щелкатет продуватся и не заводится.только завел машину и она заводится.возьми другой акум и попробуй.насчет нового акума, один год это не показатель. Ты не смотри что оно ржавое, оно новое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 А на заведённой тачке как себя поведёт котёл ?Тоже ставлю на питание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игогорь 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Все написано вебаста запускает на заведеном с мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игогорь 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Читайте внимательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 игогорь said: Все написано вебаста запускает на заведеном с мотора. Смотри контак ы в блоке предов, бывает при плохом контакте просадка на старте басты и мозг не дает нй запуститься. Бывало такое, лечили гесколько раз чисткой и поджимлм контактов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Мне больше нравится версия с термостатом вебасто(не путать с моторным), и менять интересно, и стоит денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 skub said: Видел что проверяли и запускали проверки помпы, нагнетателя, насоса посредством диагност. аппарата 89859916024 Спросишь Диму, он их устанавливает и ремонтирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игогорь 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Еще один вопрос , сколько ампир у вас акум ? Он должен быть от 90 ампир и выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 oleg-gen said: Мне больше нравится версия с термостатом вебасто(не путать с моторным), и менять интересно, и стоит денег. Спасибо за "добрую" версию (((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 oleg-gen said: skub said: Видел что проверяли и запускали проверки помпы, нагнетателя, насоса посредством диагност. аппарата 89859916024 Спросишь Диму, он их устанавливает и ремонтирует. Благодарю, позвоню обязательно ему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 игогорь said: Еще один вопрос , сколько ампир у вас акум ? Он должен быть от 90 ампир и выше. Да, стоит 90 амп. аккумулятор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Еще вопрос, не в тему, но всё же. При включении насоса продувки катализаторов напряжение в сети проседает до 10,5 вольт и через мгновение выравнивается. Где-то контакт плохой, писец емкости аккумулятора или насос присмерти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 игогорь said: Еще один вопрос , сколько ампир у вас акум ? Он должен быть от 90 ампир и выше. Это Ваше заблуждение! Вебасто ставят даже на Дэу Матиз, а там аккум ни как не 90 а. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игогорь 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор темы привет, как дела с вебастой? Где отчет а проделанной работе?в Интересно чем закончился ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skub 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 игогорь said: Автор темы привет, как дела с вебастой? Где отчет а проделанной работе?в Интересно чем закончился ремонт. Привет.Взял на разборках две б/у вэбасты, менял попеременно мозги, помпы, нагнетатели. Результат такой же. Вернул на свое место родные мозги. Съездил к установщикам Вэбаст пытались подключиться к ней фирменным блоком, ни чего не получилось. Созвонился по телефону, выше опубликованным уважаемым oleg-gen, ребята готовы решить эту проблему, но мне с юго-востока МО добираться к ним на запад Москвы нужно искать свободного времени - весь день, пока таким не обладаю. Снял и проверил работу электромагнитного клапана (A0005062564), при подключении к нему 12 вольт исправно перекрывает канал с антифризом. Не особо понял нафиг он там нужен, пока полностью его снял и напрямую соединил трубкой.В окончании сломал пластиковые трубки этого клапана и теперь ищу б/у. )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах