Benz054

ом606 долго заводится на горячую!!!

Рекомендованные сообщения

Benz054
День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 606
1)замена всех трубок обратки.
2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано
3)замена цепи.
4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально)
5)замерили компрессию (20 - 22)
В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться)
Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!!
Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
До ремонта троила не ехала вся текла - но заводилась одинаково как на холодную так и на горячую !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
свечи накала проверяли прибором в итоге две заменили (с высверливанием естественно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Нужно проверить приходит ли напряжение накала на свечи при попытке запуска горячего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
ТУ 144 said:
Нужно проверить приходит ли напряжение накала на свечи при попытке запуска горячего двигателя.

Ок ! сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Предположу что открытие форсунок поставили по номиналу, а плунжеры уже дохленькие - вот и недодают на горячем моторе. В общем, претензии к дизельщикам.
А на стенде гоняли ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
st_simp said:
Предположу что открытие форсунок поставили по номиналу, а плунжеры уже дохленькие - вот и недодают на горячем моторе. В общем, претензии к дизельщикам.
А на стенде гоняли ТНВД?

Да насос на стенде гоняли (при температуре 40 г) форсы поставили как там на них написано а насос признали вполне пригодным (есть бумажки с цифрами)
С начала когда распылы заменили возникла проблема с заводкой на горячую и после этого полезли далее -насос на проверку и замер компрессии
Делал у моториста каторый знает этот мотор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну если так, тогда возможно стоит прислушаться к его совету и посмотреть электронику старом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Долгий запуск 606го на горячую - практически 100% уставший ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
Glinolub said:
Долгий запуск 606го на горячую - практически 100% уставший ТНВД

да так и подумали и поэтому продиагностировали насос есть результат - отклонения в приделах нормы. (ну или мне рассказали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, компрессия на грани. На грани выброса мотора в металлолом
Свечи накала вообще не при чем, когда мотор на горячую заводится дольше, чем на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Glinolub said:
Кстати, компрессия на грани. На грани выброса мотора в металлолом
Свечи накала вообще не при чем, когда мотор на горячую заводится дольше, чем на холодную.


Если на горячую на свечи не подается напряжение накала, то он так и будет заводиться.

P.S. по крайней мере это самая возможная причина после плунжеров. Но по условию ТНВД проверяли и сказали ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нигде там не могло быть "ОК"
Мотор уваленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
И еще как вариант. Попробовать запустить двиг слегка нажав на педаль акселератора. И посмотреть эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ТУ 144 said:

Если на горячую на свечи не подается напряжение накала, то он так и будет заводиться.

В моей практике не было такого, чтоб на холодную напряжение на свечи подавалось, а на горячую - нет.
Однако, проверить нетрудно

Кстати, если распылители прежние лили, то очень неплохо было бы проверить состояние форкамер. Там рассекатели могли отгореть от такой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
Glinolub said:
Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД?

сопливел не критично -просто запущен.
компрессия не вип! но заводится должен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ничего не даст нажатие на педаль. это не старый добрый полностью механический дизель.

согласен с Лёшей - не верно ожидать хорошего насоса при ушатанном моторе.

СЕЛЯ ВИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
выкрутить форсунки - и сразу станет ясно что с распылом, давлением и форкамерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Benz054 said:
Glinolub said:
Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД?

сопливел не критично -просто запущен.
компрессия не вип! но заводится должен !


Да пусть бы даже сверкал как новогодняя игрушка! Компрессии нет в моторе - это главный показатель убитости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
Benz054 said:
Glinolub said:
Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД?

сопливел не критично -просто запущен.
компрессия не вип! но заводится должен !

форы в порядке (не газит и в дырку смотрели вроде ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
kotka said:
выкрутить форсунки - и сразу станет ясно что с распылом, давлением и форкамерами.

форсунки проверяли на стенде два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.