Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 6061)замена всех трубок обратки.2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано3)замена цепи.4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально)5)замерили компрессию (20 - 22)В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться)Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!!Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 А до ремонта как работал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Накал свечей проверяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 До ремонта троила не ехала вся текла - но заводилась одинаково как на холодную так и на горячую ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 свечи накала проверяли прибором в итоге две заменили (с высверливанием естественно ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Нужно проверить приходит ли напряжение накала на свечи при попытке запуска горячего двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 ТУ 144 said: Нужно проверить приходит ли напряжение накала на свечи при попытке запуска горячего двигателя. Ок ! сделаем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Предположу что открытие форсунок поставили по номиналу, а плунжеры уже дохленькие - вот и недодают на горячем моторе. В общем, претензии к дизельщикам.А на стенде гоняли ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 st_simp said: Предположу что открытие форсунок поставили по номиналу, а плунжеры уже дохленькие - вот и недодают на горячем моторе. В общем, претензии к дизельщикам.А на стенде гоняли ТНВД? Да насос на стенде гоняли (при температуре 40 г) форсы поставили как там на них написано а насос признали вполне пригодным (есть бумажки с цифрами)С начала когда распылы заменили возникла проблема с заводкой на горячую и после этого полезли далее -насос на проверку и замер компрессии Делал у моториста каторый знает этот мотор ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Ну если так, тогда возможно стоит прислушаться к его совету и посмотреть электронику старом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Долгий запуск 606го на горячую - практически 100% уставший ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Glinolub said: Долгий запуск 606го на горячую - практически 100% уставший ТНВД да так и подумали и поэтому продиагностировали насос есть результат - отклонения в приделах нормы. (ну или мне рассказали ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Кстати, компрессия на грани. На грани выброса мотора в металлоломСвечи накала вообще не при чем, когда мотор на горячую заводится дольше, чем на холодную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Glinolub said: Кстати, компрессия на грани. На грани выброса мотора в металлоломСвечи накала вообще не при чем, когда мотор на горячую заводится дольше, чем на холодную. Если на горячую на свечи не подается напряжение накала, то он так и будет заводиться.P.S. по крайней мере это самая возможная причина после плунжеров. Но по условию ТНВД проверяли и сказали ОК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Нигде там не могло быть "ОК"Мотор уваленный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 И еще как вариант. Попробовать запустить двиг слегка нажав на педаль акселератора. И посмотреть эффект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 ТУ 144 said: Если на горячую на свечи не подается напряжение накала, то он так и будет заводиться. В моей практике не было такого, чтоб на холодную напряжение на свечи подавалось, а на горячую - нет.Однако, проверить нетрудноКстати, если распылители прежние лили, то очень неплохо было бы проверить состояние форкамер. Там рассекатели могли отгореть от такой жизни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Glinolub said: Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? сопливел не критично -просто запущен.компрессия не вип! но заводится должен ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 ничего не даст нажатие на педаль. это не старый добрый полностью механический дизель.согласен с Лёшей - не верно ожидать хорошего насоса при ушатанном моторе.СЕЛЯ ВИ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 выкрутить форсунки - и сразу станет ясно что с распылом, давлением и форкамерами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Benz054 said: Glinolub said: Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? сопливел не критично -просто запущен.компрессия не вип! но заводится должен ! Да пусть бы даже сверкал как новогодняя игрушка! Компрессии нет в моторе - это главный показатель убитости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Benz054 said: Glinolub said: Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? сопливел не критично -просто запущен.компрессия не вип! но заводится должен ! форы в порядке (не газит и в дырку смотрели вроде ок) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 kotka said: выкрутить форсунки - и сразу станет ясно что с распылом, давлением и форкамерами. форсунки проверяли на стенде два раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах