Benz054

ом606 долго заводится на горячую!!!

Рекомендованные сообщения

Benz054
Glinolub said:
Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :))))

логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
kotka said:
это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали?

Да я х/з !!! а подкачивающего - это где !   насос сняли и на стенд его на диагностику а там - все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.

самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо.
и тогда - чините мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
kotka said:
подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.

самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо.
и тогда - чините мотор.

ок спасибо! буду смотреть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
Все проверили что написано выше -не помогло !!!! когда мотор нагреваем вэбастой то он тоже долго заводится !!!! есть соображения по этому моменту ???? Старт диагност - ошибок не показывает !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
iveco77 said:
Плунжера однако похудели...


Насос снимали и проверяли на стенде пол дня гоняли ---- сказали что все нормально !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benz054
Лёхач said:
Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ?

Поменялось что нибудь в работе мотора !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
На 135bar на холостых жестче работал,настроили на 125,но еще сказать нечего,потому что сейчас ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Лёхач said:

ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах.
это ещё что такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
если по цилиндрам 20-22 очка то это еще не конец мотора, хуже когда 18-19, с 20кой еще поездит, а тут я смотрю сразу "убитый" "ушатаный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Ну наверно неправильно написал.
мне меняли резиновые и медные колечки на нагнетательных клапанах,после этого мотор стал грохотать на холостых,как будто молотками по нему стучат
Вот и пришлось снимать тнвд и регулировать все это дело на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roman5551
26.11.2013 в 16:05, Benz054 сказал:

День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 606
1)замена всех трубок обратки.
2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано
3)замена цепи.
4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально)
5)замерили компрессию (20 - 22)
В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться)
Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!!
Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть?
 

Решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
2 часа назад, roman5551 сказал:

Решили проблему?

думаю нет, 9 лет не срок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.