Рекомендованные сообщения

Zeus
Приветствую

НА G300TD(606) 97 года



Есть проблема, появилась после попадания в большую ЯМУ



Выскочила сразу ошибка EBV, отключился круиз, спидометр следом вылезла ошибка ABS

Сбросил все ошибки, все нормализовалось.



После этого периодически начала выскакивать ошибка EBV и затем ABS при этом отключается круиз, спидометр с одометром, если происходит на месте, то коробка встает в аварийный режим и не переключается выше первой, лечится перезапуском.



Иногда не выскакивает месяц, а сейчас что-то чаще выскакивать стала иногда пару раз за поездку.



Что это может быть.



Может не в тему, но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А где он/оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Zeus said:
...но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было
Датчик износа какой-нить мозг подгрызает скорее всего...где-то коротит на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Бродяга said:
А где он/оно?




Я бы поискал в ящике под капотом.Коробочка с предохранителями и 5(если не ошибаюсь) разъёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Кажется я понял о чем ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vaho
поменяй датчик авс задный оба родные дорогие от спринтера подходит стоит 1350руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Vitaluj said:
замени блок реле К 40


Добрался до него, его номер A2105400372

Разобрал, на тыльной стороне были следы "окисления" протер спиртом - отмыл.

Пропаял контакты на которых это было.

На машине пока не ездил, но на зеркале по-прежнему моргают две лампы при открывании/закрывании, на сколько я понял на форуме это тоже из-за этого реле может быть.



Надо где-то найти исправное реле и проверить, оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Несмотря на беседу с электриком, и его слова что это не может быть из-за К40, похоже таки оно



Вот что нашел тут на немецком, переведя с помощью гугла получил вот это:

Необъяснимые сообщения об ошибках с ABS, EBD и тормозных накладок, уровень масла в двигателе слишком низко в комбинации приборов в процессе движения на G300TD (463 331), которые исчезают после перезапуска двигателя, и появляется снова через неопределенное время, причиной является неисправность платы(мостиков холода припой, микротрещины, красный круг) в эстафете EBD / ABS A2105400372 - есть € 78,03 без учета НДС.Это может даже привести к остановке двигателя во время движения. Rework устранена ошибка! (См. примечания в viermalvier.de/tiger463). Такие Lötstellenfehler наблюдаются и в двери устройств управления.
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Можек кто в курсе из-за глюков в блоке К40 А2105400072 может не запускаться пневмокомпрессор блокировок на Г500? Компрессор заведомо рабочий, вчера его прозванивал - он работает, но при нажатии кнопок включения блокировок молчит, т.е. напряжение на него не подается Вопрос: включением компрессора задуют рэлюшки в этом блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
на бензине данное реле не было найдено, как сказали это на рестайле. Проблема была устранена заменой  датчика абс на задней оси (это для Зеуса)
Изменено пользователем Ксения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Ксения said:
на бензине данное реле не было найдено, как сказали это на рестайле. Проблема была устранена заменой  датчика абс на задней оси (это для Зеуса)




Спасибо.

У меня все сводится именно к реле. Его поменяю там видно будет.

В любом случае, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Zeus, можно плиз поподробнее где его искать точно и как выглядит - может фотка есть?



Спасибо!



Те же симптомы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Привет.



Искать в "гробу" с реле под капотом. Идентифицировать просто, на стенке ближней к правому крылу, спереди в него втыкается 5 разъемов.



Фоток у меня нет. И Гелика у меня уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGH
Всем привет!Раскажу свою историю.G 320 98г.в.Поехал в город по делам,стою на светофоре зелёный,поехал и вдруг удар сильный в кузов,думал мост задний оторвало с корнями.Загорелось сначало ABS потом на всё табло красными EBV,еду дальше в шоке что такое.Светофор зелёный поехал,снова удар,думал всё пипец передний мост выкатился.Кое как по тихоньку доехал до сервиса.Снимаем задний барабан,вываливается от туда куча запчастей(пластины,пружины и два куска от полуоси).То есть отпала прижимная пружина колодки,попала под распорную планку колодок,она выскочила и вынесла два куска с зубьями от полуоси.От датчика отвалилась пластина круглая с прямоугольным отверстием и выпала широкая тонкая пружина.Подскажите,сейчас надо снимать полуось и привариваить эти куски на место и фрезеровать,правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGH
Подскажите кто нибудь,чем сможет.Ни чё не работает.Панель пищит и горит как новогодняя ёлка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
честно говоря не очень понял что именно отвалилось от полуоси, фотку бы. но в любом случае приваривать что-то к полуоси это не правильно, не та сталь и не та деталь которую можно варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGH
На самом фланце полуоси с обратной стороны по краю зубья,датчик считывает именно эти зубья.В 2 местах эти зубья выпали.Надо либо наплавлять,потом фрезеровать,либо зубья эти приваривать как то.Нагрузки там ни какой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Так диск с зубчиками сьёмный. Номер A4633570051.

Или я что-то не правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGH
ООООООООО,а вот этого я не знал.Пасиб!!!Век живи век учись.Попробую снять в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
vaho said:
поменяй датчик авс задный оба родные дорогие от спринтера подходит стоит 1350руб

А номерок этого спринтеровского датчика есть??мне зад правый надо на дисковые зад тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Правда подскажи номер датчика или хотябы год спринтера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Виталий Григорьев
Посоветуйте, кто может! G320 97-го года, 112 двиг.
При повороте налево под капотом гудит, включается ABS (педаль тормоза при нажатии дрожит). Если ехать прямо со слегка нажатым тормозом загорается EBV и отключается ABS. Колодки новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ребята, подсказывайте:
подъехал на стоянку, заглушил.
сел завел, загорается EBV, лампочки ABS и ручник не гаснут + DISPLAY DEFECTIVE . Поехал, спидометр не показывает (стрелка на пол шестого), тахометр показывает, выше первой передачи не переключает.
Сделал диагностику показывает что датчик педали тормаза. Поменял его.
Недельку поездил и снова повторилось, но уже когда машина на солнце постоит, заводишь и снова появляется. Блок К40 посмотрел, там всё сухо и чисто. Сколько он может стоить? И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.