aterra 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Коллеги, выручайте чего может быть: Симптомы такие: Как потеплело начлась какя-то фигня. Заводится нормально, холостые на холодную 1200 и уменьшаются по мере прогрева до 600. На прогретом двиге немного плавают обороты +-100, причём иногда плавают, а иногда нет. Отключал МАФ, всё равно колбасит, только меньше. При этом ещё во время езды перестал почему-то разгоняться. Особенно при движении в горку вверх. Набирает 2000 -2500 и больше ни в какую, как не дави. Отпустишь газ, снова нажмёшь - вроде едет. Иногда нормально едет вообще. Коробка ровно работает, скорости переключает без рывков, всё ок. Но вот тяга то пропадает, то появляется. Хочешь резко стартануть- давишь, а он не едет.... Обороты не растут. Что может быть? Ездил на диагностику, те не смогли даже подключиться к нему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Может бензонасосу приходит каюк? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Расходомер воздуха проверь ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Электропривод заслонки почистить. Вроде так называется... Сейчас технари поправят меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Reklamist said: Электропривод заслонки почистить. Вроде так называется... Сейчас технари поправят меня. Не исключено, что сначала почистить, а только потом (если не поможет) выбросить.Но по описанию очень похоже на дроссельную (раз с нажатием на педаль газа связано) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 У меня просто поменяли воздушный фильтр и машина поехала,сказали типа проверить можно таким методом отключить расходомер воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 А у меня проводка сдохла, на катухи и на привод дрос заслонки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 aterra said: Коллеги, выручайте чего может быть: Симптомы такие: Как потеплело начлась какя-то фигня. Заводится нормально, холостые на холодную 1200 и уменьшаются по мере прогрева до 600. На прогретом двиге немного плавают обороты +-100, причём иногда плавают, а иногда нет. Отключал МАФ, всё равно колбасит, только меньше. При этом ещё во время езды перестал почему-то разгоняться. Особенно при движении в горку вверх. Набирает 2000 -2500 и больше ни в какую, как не дави. Отпустишь газ, снова нажмёшь - вроде едет. Иногда нормально едет вообще. Коробка ровно работает, скорости переключает без рывков, всё ок. Но вот тяга то пропадает, то появляется. Хочешь резко стартануть- давишь, а он не едет.... Обороты не растут. Что может быть? Ездил на диагностику, те не смогли даже подключиться к нему... Подключайте диагностику и смотрите (гадать можно до бесконечности)для сравнения (параметры):Форум G-class - почему утрачена ссылка? . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) а мож у его дизель! солярку заменить, МАФон не выключать господа, а потом жалуемся что поиск не работает. с таким названием темы и отсутствием инфы - так и не будет техической части форума на сайте.мож он про лошадь педальную писал вообщеиль тазик у его карбюраторный (вот и не смогли подключить диагностику) а вы ему расходомеры насосы и пр атрибуты цивилизации. Изменено 8 апреля 2011 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 oris said: а мож у его дизель! солярку заменить, МАФон не выключать господа, а потом жалуемся что поиск не работает. с таким названием темы и отсутствием инфы - так и не будет техической части форума на сайте.мож он про лошадь педальную писал вообщеиль тазик у его карбюраторный (вот и не смогли подключить диагностику) а вы ему расходомеры насосы и пр атрибуты цивилизации. Не..., там внизу написано: М104 320...( я сначала этого не увидел...и тоже, признаться не понял вопроса).Но если в округе нет диагностических инструментов, можно и поспрашивать, но выводы делать можно только после личного участия в "процессе" (т.е. на месте спрашивающего я бы "прошел сам весь путь диагноста"- но это мое мнение). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 pleshakov said: Не..., там внизу написано: М104 320...( я сначала этого не увидел...и тоже, признаться не понял вопроса)./QUOTE] а вы уверены что поиск форума заточен на поиск инфы по подписи одноклубника? вот блин 21 век! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1