vegas

Не реагирует на педаль газа.

Recommended Posts

vegas
Сегодня вылез такой глюк. На ходу машина перестает реагировать на газ. Жму педаль в пол - ноль эмоций. Мотор работает, но обороты падают до 1200. Остановился, мотор работает ровно, но обороты на нейтрали 1200! Заглушил, завел. Глюк ушел. Поехал нормально. Километров через пять опять таже беда. Опять заглушил, завел, нормально поехал. Доехал до стоянки нормально. Может кто скажет где собака порылась? Мотор 112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN
Меняй электронную педаль газа.




Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Это точно? Я так понимаю, стар это не просчитает. Сколько денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Стар должен увидеть. был случай когда датчик положения педали, то что называют электронной педалью, накрылся, машина глохла. Я бы диагностику сделал сначала, больше вероятность деньги зря не выкинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN
По описанным симптомам да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Благодарю за советы. Если заказывать эпедаль в Мск, цена примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Нет, б/у не надо. У кого лучше заказать с доставкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Сегодня был на диагностике у официалов. Стар показал, что "видит" открывание электронной дроссельной заслонки ( она же, как я понимаю и электронная педаль газа),только до 20,5% или градусов(не помню точно). С 4,4 до 20,5. Дальше есть еше много свободного хода, но Стар его не показывает. О чем это говорит? Всетаки ЕЙ кирдык??? Цена у официалов 9740р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
А диагносты то что сказали? что, только градусы выдали без указания самой неисправности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Стар показал изначально ошибку дроссельной заслонки. Сервисмены сказали, что так ТОЧНО быть не должно. Показывать Стар должен как минимум 80% или 100. Пытались войти в какую-то программу чтобы посмотреть точные параметры, что-то не срослось. Я сказал, что здесь узнаю. Вот, узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
кирдык кирдык меняй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Блин,да что у вас за диагносты такие!?

Старом можно проверить и дроссельную заслонку и електронную педаль газа.

На стоячей машине можно этот глюк не уловить,а на ходу с подключеным старом видится всё отлично.

Но по признакам,как сказал Роман это педаль газа(не заслонка!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OdiN
парни тему не создаю потому как проблема схожая только у меня при нажатии КИК-ДАУНА (на скорости) обороты падают, ном при утопленной педали мотор работаес с 1500 оборотов до 3000 тысяч

мотор 112 год 2002 подскажите мне тоже эту запчасть менять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Я чего-то тупанул, не отписал по результатам. Результат такой. Стар показал на эл.педаль газа и выдавал еще несколько ошибок, как сказали официалы, это последствия первой ошибки. Поменял эл. педаль (8400р.) - глюк остался! Официальный диагност ушел на больничный и мне пришлось поехать в мастерскую где чинят всех "европейцев". Подключили не Стар, а что-то попроще. Оно показало те же ошибки: эл. педаль газа, аварийное отключение подачи топлива, реле нагнетателя воздуха и что-то кажется еще, не помню. Так вот, эти парни начали с другого, так сказать, конца. Начали "щупать" реле. Оказалось, что причина именно в нем! Отгорела одна дорожка. Ее пропаяли (300р.) и все заработало! А ошибки на педаль и подачу топлива были как раз последствиями дефекта реле. Как мне потом эти парни объяснили, конечно проще поменять все, что показывает в ошибках, чем из этих ошибок выстроить логическую цепочку и докопавшись до первопричины, устранить дефект, так сказать малой кровью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Дык твоя педаль оказывается нормальной была,зря менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Не факт.

Отгоревшая дорожка в блоке рэле К40... Может иногда отключать подачу топлива (условно, комплекс неисправностей), но конкретно к этому дефекту отношения не имеет. Датчик положения педали газа - довольно слабое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
Тоже вчера еду, на газ давлю сначала начались рывки, потом машина вообще перестал реагировать на педаль газа.

Давишь до упора машина идет км 30 в час. Остановился, перезавелся , все пропало. Потом еще раз подобное было.



Или педаль или реле? Или еще может чтонибудь быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Стар все покажет. Просто не начинай как я - с самого дорогого, проверяй все по порядку. В моем случае все же склоняюсь к тому, что педаль была не причем, т.к. ее замена на новую имела нулевой эффект. Новую так и оставил на машине, а старая в запасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
НАРОД ПОМОГИТЕ понять.

неделю назад препрошили мозги, машина поехала. отЪездила неделю, потом опять началась дерготня и нереагирование на педаль газа.

Вчера выявили сгоревший предохранитель на 40 ампер, якобы из за того что сопротивление в насосе рециркуляции слишком маленькое и предохранитель горит. Поменяли насос рециркуляции. Завели машину, сначала поработала нормально, потом опять перестала реашировать на педаль газа. Опять подключили комп,тот выдал следущее "неисправна электронная дросельная заслонка" (Не путать с электронной педаль газа)



Правильно ли я понимаю что педаль стоит около 9000. А эта заслонка около 40000 ? И вообще это разные вещи?

Сорри если что не так обозвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Admiral said:
Правильно ли я понимаю что педаль стоит около 9000. А эта заслонка около 40000 ? И вообще это разные вещи?







Да, это разные вещи. Дроссельная заслонка - бич 104 моторов в возрасте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
.
Edited by Glinolub

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Да, вещи разные. Я тоже думал, что одно и то же. Мою заслонку тоже снимали, на ней был нагар, сказали, что может из-за этого глючить. Почистили, поставили на место. Пропаивали реле нагнетателя воздуха, кажется так его обозвали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.