Ксения

Проблема с АБС. Помогите знаниями!

Recommended Posts

Ксения
Машина G-320 1998 год Двигатель 112. Очень замучила проблема которую никто не может помочь устранить. При любом торможении идет пульсация в педаль тормоза. Кроме того скрежер-стук.Как будто железо по железу скребет. При отключенной АБС все нормально. При включенной все опять повторяется. Еще раз уточню при любом торможении. Замечу что АБС у меня трехканальная. То есть 3 датчика.

1.     При покупке машины была сделана диагностика и стерта всего лишь одна ошибка «Неверное соотношение зубьев»

2.     Вторая ошибка появилась спустя 3 месяца «P1605 ABS RPM sensor bad channel identification CAN BUS acceleration signal» то есть плохой сигнал датчика

3.     Кроме того последнее время на скорости около 15 км.час и ниже загарается сигнал АБС « Ante look brek system» АБС отключается и включается лапма «EBV»

Если машину остановить и отключить зажигание а затем соответственно включить. То сигналы не повторяются.



Что сделано.

1.     Все датчики прозвонили все считывают-норма

2.     Ходовая проверена и про диагностирована- норма

3.     Колодки новые

4.      Аккумулятор новый

5.     Все ТО своевременно



Кроме того по тех.данным, моя машина должна быть с вентилируемыми передними дисками, а у меня невентилируемые. У прежнего хозяина узнать , что такое с машиной ,нет возможности.

Советов было очень много. Но хотелось бы начать с наиболее оптимальных операций в плане денег и сил. И продолжать уже по нарастающей для устранение этой беды.

Может у кого была такая проблема!



Кроме того, подскажите, есть мысль снять блок АБС с другого Гелена, и поставить на мой (временно конечно) для проверки.

1. Какой блок АБС надо менять модульный или электронный

2.Подойдет ли АБС с 500 Гелена (пока в наличии только такие, с 320 сложность в нашем городе)



Заранее всем огромное спасибо кто откликнеться на мою беду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren
Это получается АБС постоянно срабатывает? При любом торможении, на любом покрытии?

Похоже что система думает что колеса проскальзывают, или крутятся с разной скоростью (что одно и тоже).

Начну с самого примитивного - резина на всех 4-х колесах одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Dauren said:
Это получается АБС постоянно срабатывает? При любом торможении, на любом покрытии?

Похоже что система думает что колеса проскальзывают, или крутятся с разной скоростью (что одно и тоже).

Начну с самого примитивного - резина на всех 4-х колесах одинаковая?





Резина новая. Близак и Йокогама (зима -лето). Диски оригинальные (2 комплекта (зима-лето) на 18. Схождение сделано и делается и проверяется периодически. АБС срабатывает постоянно и на любом покрытии при торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Ребята!!! Неужели никто не сможет помочь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Что делали с мостами?

Есть два вида зубьев АБС 48 и 54

В первую очередь сравните количество зубьев,на всех колёсах должно быть одинаково!

По поводу ошибки EBV ,замените блок реле К40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Смотри провода от датчиков. Была в точности такая же проблема, оказалось что предыдущие хозяева колхозили и перетягивали проводку, провода были положены не правильно. Один из них перетерся и коротил. Спроси у ROMANa он мне тачку чинил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
посчитать зубья прямой смысл тем более что была такая ашипка. ещё такой симптом (срабатывание при любом торможении + дятел в педаль) наблюдал на форде кагда там подыхал моторчик создающий давление в АБС. по качеству сигнала из дешевых средств проверка на ходу многоканальным осциллографом, желательно с памятью чтобы посмотреть уровень и пропуски спокойно не находу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Vitaluj said:
Что делали с мостами?

Есть два вида зубьев АБС 48 и 54

В первую очередь сравните количество зубьев,на всех колёсах должно быть одинаково!

По поводу ошибки EBV ,замените блок реле К40

А как можно посчитать зубья???    подскажите,плизззззз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Вытащить полуоси и посчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Artem said:
Вытащить полуоси и посчитать




А Вы представляете себе, что значит вытащить полуоси!!!!!! И только ради подсчета зубцов!!!!!! И что это по деньгам!!!!!!





Да и вообще-то , насколько я понимаю здесь нужно смотреть как раз ступичную коронку, а значит разбор пол машины((((((((





Как я понимаю реально никто не знает.



Последний вопрос

У 320 1998 года 112 двигатель, сколько должно быть зубъев. И если можно номера коронок - ВИН WDB4632331Х114840.



Официалы пробивали , сказали что есть только один номер- хоть на 500 хоть на 320. Я очень сильно в этом сомневаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koluchii81
Ксения said:
Artem said:
Вытащить полуоси и посчитать




А Вы представляете себе, что значит вытащить полуоси!!!!!! И только ради подсчета зубцов!!!!!! И что это по деньгам!!!!!!





Да и вообще-то , насколько я понимаю здесь нужно смотреть как раз ступичную коронку, а значит разбор пол машины((((((((





Как я понимаю реально никто не знает.



Последний вопрос

У 320 1998 года 112 двигатель, сколько должно быть зубъев. И если можно номера коронок - ВИН WDB4632331Х114840.



Официалы пробивали , сказали что есть только один номер- хоть на 500 хоть на 320. Я очень сильно в этом сомневаюсь!


На заднем мосту достаточно снять диски,а на переднем можно аккуратно!!!вытащить датчик АБС и посмотреть хотябы цвет абсного кольца,если гранаты никто не менял то оно должно быть серым,если меняли ярко золотым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
А зачем задний мост трогать? Ведь стук явно идет левая сторона перед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Vitaluj said:
Что делали с мостами?

Есть два вида зубьев АБС 48 и 54

В первую очередь сравните количество зубьев,на всех колёсах должно быть одинаково!

По поводу ошибки EBV ,замените блок реле К40







А что вообще обозначает эта ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren
Ксения said:
А зачем задний мост трогать? Ведь стук явно идет левая сторона перед.
Стук срабатывания АБС будет полюбому спереди, а проблемы вызывающие неправильную работу АБС могут быть и спереди и сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Логично. А что за реле К40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
По поводу зубчатого венца ABS.



В ЕПЦ можно найти применение детали, но не на автомобилях, а на агрегатах. В нашем случае это передний и задний мосты.



По приведенному ВИН-коду можно сказать, что такие же зубчатые венцы стоят на передних мостах 730394, 730395, 730397 и 730398.

На задних мостах 742601, 742602, 742608 и 743609.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Если я правильно думаю, на моей машине нет такого реле К40. Так как выпуск до 2001 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Ксения said:
Если я правильно думаю, на моей машине нет такого реле К40. Так как выпуск до 2001 года.




Вытащить датчики и пощитать зубья.Один зубчик красочкой намазал,светишь,крутишь и считаешь!

Час работы!

Вариант два,вывешиваете машину (оба моста) подключаете стардиагностик,включаете все блокировки и смотрите показания датчиков абс.



Проблемы в чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Проблема в том что сзади гораздо проще барабаны снять чем в дырку от датчика зубья считать, а спереди думаю никто не даст гарантии что достанет датчик целым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Ну тогда как не крути , вам в нормальный сервис нужно в тот где понимают что можно делать стардиагностиком!



Кто хочет-ищет возможность

Кто не хочет-ищет отговорку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Для меня лично проще шрусы самому вытащить чем сервисы искать нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Дак я первым вариантом и предлагал,дак ведь не хотят!

Начинать надо с самого простого а уж потом в дебри лезьть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ксения said:
Artem said:
Вытащить полуоси и посчитать




А Вы представляете себе, что значит вытащить полуоси!!!!!! И только ради подсчета зубцов!!!!!! И что это по деньгам!!!!!!





Да и вообще-то , насколько я понимаю здесь нужно смотреть как раз ступичную коронку, а значит разбор пол машины((((((((









Я не просто представляю, я это делал неоднократно. Занимает пол-часа в чистом поле без оборудования. Если снять кулаки называется разобрать пол-машины, ну не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Ребята!Дорогие мои! Это Вы в чистом поле за полчаса! А я как? И еще если никто не может сказать, что как и почему? Диагностику делали , Господи да какую только не делали!!!!! Ответ один, все отличненько и суперово! А стук как был так и есть!



Но все таки всем спасибо за дельные советы! Есть много нового!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAKC
Как гипотеза.

Такая ерунда была на Чероки. После замены полуосей. Оказалось датчики   были "посажены" с разными зазорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.