мурзик

500GE. приведение в порядок.

Рекомендуемые сообщения

мурзик
500GE. приведение в порядок.

Всем привет!
В конце 2013 года внезапно оказался владельцем сего чуда.



Машина приехала с уже снятым мотором 5,0, трагически погибшем под газовым оборудованием.

Первый взгляд на машину ничего сверхъестественного не предвещал - пара паучков, моторный щит да замена двигателя - где наша не пропадала. Да и мой любимый моторчик, тоже 117-й, только 5,6 уже куплен.

Периодически, заглядывая в гараж к "уазеку", подробнее и внимательнее присматривался всюду, иногда с пивом, иногда с чем покрепче...
Лучше б я так не делал - сейчас бы уже наверно ездил на нем (а может и уже не ездил). Очередной подход произошел после некоторого количества беленькой да с бутылкой пива в руке. Докурил сигарету и... в руку попалась острая плоская отвертка...
Только на следующий день стало понятно, чего я наковырял.
Были вскрыты ВСЕ вздутия краскии видимые очаги коррозии.

С этого момента начинается все самое интересное.
Абсолютное большинство болтов и саморезов сгнили напрочь, при попытке открутить ломаются.

Кузов
Началось так

Оказалось не так страшно

Но не везде


К сожалению, не удалось сохранить пластиковые накладки порогов - усилитель металлический в них сгнил, пластик стал очень хрупким, да и с двух порогов открутилось только 2 самореза.

Какая боль, какая боль...




Экспериментирую с химией - травим, чистим, травим...




Бензобак
Обнаружил, что большая честь топливных трубок в кошмарном состоянии - все под замену, решил снять бак, удивила конструкция - 1 насос снизу под защитой, второй с фильтром под крылом, а еще непонятно предназначение трубки, выходящей под левый клык заднего бампера, может кто-то подскажет?

Сейчас думаю, как слить бенз с него перед снятием.

Вобщем на текущий момент все, ищу запчасти:
1. Стойка задняя левая, возможно с куском угла крыши и рамки бокового стекла (обязательно без следов коррозии, своей хватает)
2. Рамка лобового стекла (планирую новую покупать, но вдруг у кого есть идеальная)
3. Углы моторного щитка
4. Накладки порогов (длинные, входят под расширители)
5. кронштейны подножек
6. Пороги

И как всегда, есть нерешенные вопросы:
1. Как снимаются молдинги водостоков?
2. Был ли у кого-то опыт аккуратного снятия стекла двери багажника с сохранением уплотнителя?
3. Обнаружил, что машина была изначально с обогревом лобового стекла, достаточно ли на Г обдува или все же есть смысл поставить лобовое с обогревом? Не мешает ли сетка обзору, ведь сидишь достаточно близко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Если он достался бесплатно, то одно...Если за деньги-вернуть и предъявить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Если востановить для себя будет все нормально, у меня был подобный экземпляр тоже внедорожник востановление кузова с покраской обошлось немного больше сотни, разбирал сам и собирал сам, это в 2008 г.
Конечно как родной не будет но все зависит от сварного и маляра, я думаю автор просто его взял по дешовке, в принципе есть смысл востановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да ужжж! Как говорил Киса Воробьянинов) Пациент скорее всего мёртв, чем жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Взял я его потому, что он как минимум интересный - год выруска 1992, амг. Мотор 117й, для тех, кто его понимает. Касательно ржи - покурив форум, пришел к выводу, что затронуты в основном больные места, за исключением неприятного заднего левого угла. Ну а так да, согласен, машина жизнь повидала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Очень интересно понаблюдать за восстановлением. Автор,не забывай фотать и писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
А чего думать как бенз слить? С нижнего насоса шланг скинь и всё. Как течь перестанет- откручивай гайку с трубкой, на которой сетка внутри бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
я бы целиком кузов поменял. Можно найти в пределах 40 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
BerezyukG350TD said:
я бы целиком кузов поменял. Можно найти в пределах 40 тысяч.
Так он тоже будет со ржавчиной.Пусть и не такой.Только убрать её будет стоить ровно столько же. Я не про "почистить и облить". не пожалеть денег на новые внешние панели и будет игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
я свой кузов за 40 взял 99 года. без очагов ржавчины. только рамку лобового облил, т.к. в сколах была.
надо только искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
BerezyukG350TD said:
я свой кузов за 40 взял 99 года. без очагов ржавчины. только рамку лобового облил, т.к. в сколах была.
надо только искать.

Таблички переклёпывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Наверное так с угнанной и ездит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
все переклепал заводскими заклепками.
к тому же у меня он первоначально был серебристого цвета а кузов купил черный. ездил в ГИБДД и поменял цвет без проблем. К табличкам не докапывались. Ездил в ГИБДД на Люсиновской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
BerezyukG350TD said:
все переклепал заводскими заклепками.
к тому же у меня он первоначально был серебристого цвета а кузов купил черный. ездил в ГИБДД и поменял цвет без проблем. К табличкам не докапывались. Ездил в ГИБДД на Люсиновской.

А где заводские заклёпки брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
у официалов заказывал. стоят по 35 рублей за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
вот ее номер для информации N910002002100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
BerezyukG350TD said:
вот ее номер для информации N910002002100

И правда))) Легко и просто. Была тема на соседнем, там из этого целую трагедию сделали с криминалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Нда, труп, замена кузова 100%
Учитывая что мотора там не было, то от 500 и от 463 там только рама с бумагами осталась.
Автору соболезнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
За сколько хоть взял то его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
мурзик said:
Взял я его потому, что он как минимум интересный - год выруска 1992, амг. Мотор 117й, для тех, кто его понимает. Касательно ржи - покурив форум, пришел к выводу, что затронуты в основном больные места, за исключением неприятного заднего левого угла. Ну а так да, согласен, машина жизнь повидала


был у меня такой, только 117 мотор 5,6 брабус это!!!
кузов есть, только ещё не сфотал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Ни разу не видел такой дуршлаг бог в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Максим, пока с отверткой к нему не подобрался, тоже не думал, что дуршлаг , учитывая, что те "незначительные" косяки, что были на этом, я видел на большинстве Г, думаю если к ним с отверткой подобраться, увидим то же самое
Пока же, как оказалось, нашел занятие для рук на зиму.

G888 этот изначально был 5,0, просто купил 5,6 - у меня на купаре такой же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
На одну ли зиму    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Привет!
В конце 2013 года внезапно оказался владельцем сего чуда., тоже 117 но 5,6 сразу Брабусы ставили .
Кузов тоже полностью делал, но у меня такого хардкора не было .... (Я кстати после покупки сразу начал его отверткой тыкать ... вроде ничего кроме нескольких мест, которые сделал)
Всю ржу убирай и трави, швы прочищай, трави и закладывай шовный герметик.
Покрасил в ее родной цвет - но современный amethyst blue metallic это металлик с перламутром - глаз не оторвать как красиво (когда он старый и затертый представить этот цвет сложно).
Поставил новый КЕ (жду форсунки новые), поменял рабочие тормозные цилиндры теперь нужно менять и главный. Амморты новые. Выхлоп купил новый АМГ500 диски новые 2013 мг (здесь отступил от оригинала но очень они симпатичные)
Светотехника новая. Трапеция новая и мотор печки что-бы не лазить ... Петли все восстановил ремкомплектом (задняя дверь - новые). Салон - мерс кожа бордо, потолок черный, ковры и пластик долго стрирал и драил до состояния новых. Замки новые для лоска при закрывании. Магнитолу ее родную не нашел (должен быть Мексико) но нашел прекрасный becker exquisit с чейнджером. Руль тоже оригинальный (Брабус анатомия) утрачен но есть новый ! оригинальный.
Ну и по мелочи куча всего ...


Сейчас салон собираю ... и дерево буду реставрировать ...

Завидую шильде 500GE сейчас ее не достать...

П.С. Табличка и заколка для галстука есть в комплекте ?


Должен выглядеть так в итоге


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Кронштейны подножек у меня тоже подгнили - тупо сделал новые, там очень просто...
Заднюю дверь меняй если начала вокруг стекла гнить ... я поменял ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас