grom. 176 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 на классике такие пружины стояли . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Вот спасибо! 3 часа назад, Oleg999 сказал: У меня стоят на 350-м, но я их никогда не трогал, если надо могу сфотографировать. Если не сложно, буду очень благодарен! Как я понял, гибкое соединение снижает нагрузку на выхлоп, т.е. он болтается условно независимо от двигателя. Поэтому, если получиться сохранит ь систему, будет только плюс 6 часов назад, Garin сказал: Собирайте жестко. Я что-то вообще не припомню, чтобы на 500-геешке эти пружины стояли. На каких-то штанах они мне попадались, но при сборке я всегда затягивал болты так, что витки сжимались до упора. Иначе усилие закрутки - никакое. На своей в свое время все это дело закручивал и потом несколько лет ездил. Там вообще доступ к приемным трубам, мягко говоря, не подарок. В общей сложности у меня было 5 500GE. Все были куплины в разбор, за исключением одного, на котором я когда-то сам ездил. Старая любовь к 117-м моторам)) Со 126-х еще. Собственно из-за любви к 117м моторам у меня этот гелик и появился))) в гараже ещё 560sec стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 1 час назад, Oleg999 сказал: Вот Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Не за что, вот по крупнее если поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 16 часов назад, мурзик сказал: Собственно из-за любви к 117м моторам у меня этот гелик и появился))) в гараже ещё 560sec стоит У меня тоже. Два Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 Продолжаем разговор? Обратил внимание, что отсутствует табличка с обозначением давления в шинах. Оригинал не поставляется((( Буду премного благодарен, если кто нибудь скинет фото оригинальной таблички, попробую поискать аналог или вообще на заказ изготовить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 7 часов назад, мурзик сказал: Продолжаем разговор? Обратил внимание, что отсутствует табличка с обозначением давления в шинах. Оригинал не поставляется((( Буду премного благодарен, если кто нибудь скинет фото оригинальной таблички, попробую поискать аналог или вообще на заказ изготовить. Это та что на лючке топливного бака? Если да то фото скину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 2 часа назад, Oleg999 сказал: Спасибо! Я хочу выяснить, а есть вообще отличия на таблице с номером HWA 463 584 00 39? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 Хммм.... А что за трубка идет над аккумулятором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 Подача "омывайки" на форсунку лобового (если - про светло-зелёную) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 Странная это трубка какая-то. Не припомню, чтобы видел ее в этом месте. Вполне возможно, что машина на данном снимке - экспериментальная, "сигнальный экземпляр". Мне, кроме стандартных заводских 500GE попадалось еще пару экземпляров любопытных Геликов с М117. Один был 91 года, сделан из 300-ки с М103 некоей германской фирмой G-Tech. В Германии же владельцем был куплен и пригнан. В отличие от серийного ГЕ там стоял основной радиатор от 126-го и были все три блокировки. И салон полностью черный, без вставок. Кенгур был еще чудной, широкие расширители стеклопластиковые и 17-дюймовые колеса своеобразного дизайна. И дерево в салоне черное. В 91-м году! Другая машина тоже была примечательна. Сначала не мог понять - вроде как 320-ка с М104 должна быть. Стеклоподъемники с комфорт-блоком, три блокировки, 96 год выпуска. А под капотом - М117. Объяснили мне, что машину в 96 году собрал Брабус. Пятисотых с М113 в 96 году еще не было, а 500GE делался только в 93-м (и начале 94-го возможно). А в 96-м самым мощным был 3,2. Вот Брабус и удовлетворил пожелание некоего заказчика. Кстати, проходил через мои руки и еще один любопытный Брабус. 500GE с М117. Все как положено. Блок двигателя был прочеканен 117965. А вот когда мы его разобрали, то оказалось, что кто-то внутрь собрал все от 5,6. Причем, коренные и шатунные крышки, а также поршни, были пронумерованы. Чего завод не делал. И все при этом в номинале. Такое было впечатление, что сделано это было еще на новой машине. Мое предположение - проделки Брабуса. С учетом того, что машина имела полный брабусовский тюнинг по тем временам. С релюхами за бардачком разобрались? Они для включеня блокировок. Блокировок две, и релюх тоже две. У трехсотки - три. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 59 минут назад, Garin сказал: Странная это трубка какая-то. Не припомню, чтобы видел ее в этом месте. Вполне возможно, что машина на данном снимке - экспериментальная, "сигнальный экземпляр". На фото других 117 машин тоже такая есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2017 1 час назад, Garin сказал: Другая машина тоже была примечательна. Сначала не мог понять - вроде как 320-ка с М104 должна быть. Стеклоподъемники с комфорт-блоком, три блокировки, 96 год выпуска. А под капотом - М117. Объяснили мне, что машину в 96 году собрал Брабус. Пятисотых с М113 в 96 году еще не было, а 500GE делался только в 93-м (и начале 94-го возможно). А в 96-м самым мощным был 3,2. Вот Брабус и удовлетворил пожелание некоего заказчика. А он случайно не серебристый был? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 У меня такая же трубка есть, на омыватель стёкла идёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Я так понял, речь идет про черную трубку сзади аккумулятора, закрепленную двумя хомутами. с омывателем-то все понятно. Что-то не припомню я, чтобы видел такую. Всего не упомнишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 19 часов назад, Ванёк сказал: А он случайно не серебристый был? Нет, он темный был какой-то. Синий, кажется. А вообще, фиг его знает. Дело лет 7-8 назад было. Помню, руль там стоял брабусовский анатомический. И еще помню, у кого я эту машину видел. Впрочем, не уверен, что тот человек являлся хозяином. В Москве дело было. Серебристый был тот, что с 5,6. Там еще потолок был кожаный. И было это назад лет 14-15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 19 часов назад, Ванёк сказал: С релюхами за бардачком разобрались? Они для включеня блокировок. Блокировок две, и релюх тоже две. У трехсотки - три. Да, с блокировками почти закончил, почему то фильтра на клапанах были в обратную перевернуты 10 часов назад, Oleg999 сказал: У меня такая же трубка есть, на омыватель стёкла идёт. Я про черную над акумом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) Кстати, а может она как-то связана с Вебастой? Изменено 18 ноября 2017 пользователем мурзик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) Чёрной не припомню, завтра гляну. Если в ней нет антифриза то с вебастой врятли связана. Изменено 18 ноября 2017 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) Тот " шланг " , если память не изменяет - силовой кабель. Изменено 18 ноября 2017 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, grom. сказал: Тот " шланг " , если память не изменяет - силовой кабель. Маловероятно, я длину прикидывал, ровненько к + без заковырок Изменено 18 ноября 2017 пользователем мурзик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Вчера собрал выхлоп Сказать что неудобно, это очень мягко. Особенно в одиночку. Надо было выхлоп вешать на место еще до установки мотора... Собрал пока жестко, ибо пружин не нашел. Да и система, в общем то, почти неподвижна оказалась. Теперь дело за малым - восстановить вакууум. Надеюсь управиться меньше чем за год... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Мало ли вдруг кому пригодиться - ремонт вакуумной системы блокировок. https://www.drive2.ru/l/9296483/ Очень понятно описано где может быть проблема и схема есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах