audi73 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Там, дырочки есть для слива из порогов. Их нужно содержать в чистоте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Странное решение. На всех легкрвых МБ слив наружу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 280GE460 said: мурзик said: Друзья, а кто даст ориентир - сколько весит голая будка? Года два назад была тема, писали что как запчасть поставляется даже, а весит около 450 кг. Mercedes-Benz A 463 600 66 16 RohbauВ наличии 18 дн. Европа RETA 1 129 649 р. 4 16 дн. Европа REED 1 297 220 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Это под какой аккум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Это под задний.По своему смотрел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Вот тема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Ванёк said: Вот тема Хорошая ссылка...Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Меня пускает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Товарищ с бенцклуба купил хвалитсяФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 iveco77 said: Кто ж говорит,что нутрянку не варить... Но вот только устранение ржи на кузове 99г,обойдётся почти в тот же труд,что и 89. Потому как всё равно нужно расшивать швы и менять там железо.А на этом просто срубай старое и вари новое.А срубив старое,вари простым листовым металлом усилители внутри.И на выходе получится кузов без внутренней ржи,в отличии от 99.Что-то мне слабо верится,что у 15-ти летнего кузова нет ржавчины совсем у меня на кузове 94 года в местах где у топикстартера дырки с кулак ржавчины нет вообще. это следы неумелого ремонта. если варишь сам - вопросов нет. просто я сколько не видел мастеров, нормально делают единицы и усилители придеться все покупать. ценник вижу в районе 50-60 тысяч. гнуть из подручных средств подгонять и тд это результат будет еще хуже, чем делали предшественники. либо ценник вообще космос.я свой кузов разбирал до нуля и инспектировал под лупой. и видя что творится у ТС могу повторить только еще раз. варить это будет маньяк. причем очень богатый маньяк. намного проще и дешевле купить на порядок более живой кузов и расшивать швы полностью не нужно. они замечательно обрабатываются изнутри и ржа не лезет, надо сделать только там, где проржавело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) да. ТС говорит что на самом деле все цело. может тогда стоит вырезать детали которые 100% идут под замену и посмотреть что за ними? например замена лобовой рамки полностью и задней части гнилой весьма не простая задача. по времени и сварочному аппарату. просто так туда не добратьсяесли всеже будете менять ту часть , где писалка на заднюю дверь, сначала посмотрите как вы будете ее приваривать обратно(как на заводе не получится) и не забудьте приварить лапу крепления мотора люка .) собсно посмотри в то место куда крепится эта лапа и придумай, как будешь там варить .) армяне например просто залепят по шву. точечной сварки как на заводе не будет .)чтобы эту деталь снять, надо ее сначала срезать вдоль всего шва. потом отсверлить специальным сверлом плоским. я к сожалению не делал фото когда мне ее меняли. но процесс не оказался простым и тривиальным Изменено 8 февраля 2014 пользователем Kirpich Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 То что там очень трудно подобраться для сварки,бесспорно. Нужно близлежащие детали отсверливать. С этим ничего не поделаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Решил немного поэксперемнтировать - скоро будут фото.Вообще, как я понял после вскрытия больных мест, все болезни кузовщины г-вагенов прогнозируемы. Чем и был удивлен.Как уже писал - это слив передних дренажей люка в пороги, более чем странное решение, лечиться выводом дренажа длинной трубкой в подкапотное пространство.Далее, рамка лобового гниет от конденсата из порогов, sic! Немного добавдяет влага под уплотнителем, что лечится герметиком под него.Гниль задних крыльев отдеьна песня - что мешало положить герметик/обработку на всю поверхность крыла и брызговика? Экономии 20 евро в сегоднящних ценах.Швы вообще песня -гнию от банального конденсата в салоне. Лечиться не дороже предыдущего пункта.Кроме того, нужно отметить полное отсутствие обработки стыков деталей точечной сваркой. Эластичные герметики существуют очень давно, 1 час работы одного человека и 300 г герметика. Все.Крайне безобразно обработаны двери, особенно задняя. Сэкономлено 150 г обработки на всю машину.Вобчем - это было мое ФИ немецким технологам и авсрийским работягам. При встрече так им и передайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 ни один автопроизводитель не смотрит на то, что случается с авто в послегарантийный период. инженеры стараются обращать внимание на какие-то общие требования, типа должна проездить 10 лет или 200 тыщ, но опять таки если можно дешевле без проблем в гарантии - сделают.20 евро -> это 100 000 машин -> 2 000 000 евро в год. ни один производитель себе этого не позволит.Посмотрите на двери новых машин изнутри, на капот (гелен не исключение) вы там кроме грунтовки ничего не увидите. Краски там нет, не красят. Потому что это экономия нескольких сотен грамм краски на кузов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 Изнутри никогда и не красилось.По крайней мере во времена 124ых уже не красилось.Если крашено, значит был ремонт или деталь менялась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Продолжу, пожалуй [ Итак. К апрелю прошлого года, путем хитрых манипуляций с химией, щетками, болгарками и сварками, ржа была удалена везде (как тогда показалось). На некоторые навесные элементы, типа жеванных крыльев с пулевыми отверстиями под слоем шпакли был забит болт - слегонца почищены, накидана шпакля вновь. Далее, шпаклевали, грунтовали красили.Здесь нужно пояснить следующее - за время подготовки, эмоции в отношении машины варьировались от "сжечь на..й" до "ААА! здесь косяк! Ничего, недельку повожусь, все исправлю". Потому, когда встал вопрос подготовки/покраски, жаба задушила отгонять в хорошую мастерскую, а совесть не дала купить плохую краску. В общем решил красить прямо у себя в гараже, успокоив следующим: "Получится хорошо - отлично, получится плохо - соберу как есть, покатаюсь, если понравится - перекрашу"Для покраски, сделали Y-образный шланг, объединив 2 компрессора.Порог справаБыло так:Стало так:Бампер какой-то злодей пожевалПришлось делатьКрасимПока был в раздумьях - салон виброй закаталЕще раз было такСталоВобщем с конца апреля апреля прошлого года машин жил вот в таком виде:Потом то времени нет, то с работой неайс, вобщем, только сейчас снова дошли руки. Провел ревизию. Новое ЛКП почти везде в норме. Накосячил только с задней дверью - плохо подготовил самый низ, пошла ржа. Радует, что не лицевая сторона, думаю, обойдусь малой кровью. В остальных местах, несмотря на влажность, все отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 удачи в ремонте. скоро год как делаю тоже самое. но кузов я менял.но и год у меня 83. иногда думаю зачем мне этот геморой. но всеравно делаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Ну и сейчас самый интересный секас:Оказывается, проводка для моторов, мягко говоря, разная.Но, думаю, справлюсь. Салонная проводка доставила проблемм - снимал не я, как должно лежать, не знаю. Вобщем несколько дней развлекухи с тестером и многократными упражнениями по снятию/установке кондейной печки.Пока не понимаю, где и как должен лежать кусок войлока и как выглядит разводка трубок отопления задней части салона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 скажи пож какой краской красил?(фирма)какой пистолет покрасочный?и как шов востонавливал рамки лобового Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Краска Profi line, тот же производитель, что и Spieshecker. Отличается только меньшим количесвом колера (нельзя сильно разводить). Пистолет был професссиональный (хз какой, товарищ с ним приехал).ЗЫ: самый большой косяк при покраске - вода. Если кто-то собирается красить сам - не жалейте денег на фильтры. Несколько раз пришлось останавливаться и сливать воду из компрессоров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 а шов как вывели ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Не очень понимаю, о чем речь. Рамку лобового не снимал вообще. Там сгнило по пятачку в 5 см с каждой стороны, просто вырезали и заменили на нормальное железо. Серьезнее были повреждения нижней части, но там также поступили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Еще момент.Решил убрать одно из отверстий для крепления накладки порога. Второе от арки. На предпоследнем фото видно. Именно там был очаг коррозии из-за стока воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Вопрос, как думаете - работоспособен ли гидроблок АБС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 сколько поршней в этом блоке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах