мурзик

500GE. приведение в порядок.

Рекомендованные сообщения

audi73
Там, дырочки есть для слива из порогов. Их нужно содержать в чистоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Странное решение. На всех легкрвых МБ слив наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
280GE460 said:
мурзик said:
Друзья, а кто даст ориентир - сколько весит голая будка?


Года два назад была тема, писали что как запчасть поставляется даже, а весит около 450 кг.

Mercedes-Benz     A 463 600 66 16     
Rohbau
В наличии     18 дн.      Европа RETA      1 129 649 р.           
4     16 дн.      Европа REED      1 297 220 р.           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Товарищ с бенцклуба купил хвалится

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
iveco77 said:
Кто ж говорит,что нутрянку не варить... Но вот только устранение ржи на кузове 99г,обойдётся почти в тот же труд,что и 89. Потому как всё равно нужно расшивать швы и менять там железо.А на этом просто срубай старое и вари новое.А срубив старое,вари простым листовым металлом усилители внутри.И на выходе получится кузов без внутренней ржи,в отличии от 99.Что-то мне слабо верится,что у 15-ти летнего кузова нет ржавчины совсем

у меня на кузове 94 года в местах где у топикстартера дырки с кулак ржавчины нет вообще. это следы неумелого ремонта. если варишь сам - вопросов нет. просто я сколько не видел мастеров, нормально делают единицы и усилители придеться все покупать. ценник вижу в районе 50-60 тысяч. гнуть из подручных средств подгонять и тд это результат будет еще хуже, чем делали предшественники. либо ценник вообще космос.
я свой кузов разбирал до нуля и инспектировал под лупой. и видя что творится у ТС могу повторить только еще раз. варить это будет маньяк. причем очень богатый маньяк. намного проще и дешевле купить на порядок более живой кузов и расшивать швы полностью не нужно. они замечательно обрабатываются изнутри и ржа не лезет, надо сделать только там, где проржавело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
да. ТС говорит что на самом деле все цело. может тогда стоит вырезать детали которые 100% идут под замену и посмотреть что за ними?
например замена лобовой рамки полностью и задней части гнилой весьма не простая задача. по времени и сварочному аппарату. просто так туда не добраться
если всеже будете менять ту часть , где писалка на заднюю дверь, сначала посмотрите как вы будете ее приваривать обратно(как на заводе не получится) и не забудьте приварить лапу крепления мотора люка .)
собсно посмотри в то место куда крепится эта лапа и придумай, как будешь там варить .) армяне например просто залепят по шву. точечной сварки как на заводе не будет .)
чтобы эту деталь снять, надо ее сначала срезать вдоль всего шва. потом отсверлить специальным сверлом плоским. я к сожалению не делал фото когда мне ее меняли. но процесс не оказался простым и тривиальным
Изменено пользователем Kirpich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
То что там очень трудно подобраться для сварки,бесспорно. Нужно близлежащие детали отсверливать. С этим ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Решил немного поэксперемнтировать - скоро будут фото.
Вообще, как я понял после вскрытия больных мест, все болезни кузовщины г-вагенов прогнозируемы. Чем и был удивлен.
Как уже писал - это слив передних дренажей люка в пороги, более чем странное решение, лечиться выводом дренажа длинной трубкой в подкапотное пространство.
Далее, рамка лобового гниет от конденсата из порогов, sic! Немного добавдяет влага под уплотнителем, что лечится герметиком под него.
Гниль задних крыльев отдеьна песня - что мешало положить герметик/обработку на всю поверхность крыла и брызговика? Экономии 20 евро в сегоднящних ценах.
Швы вообще песня -гнию от банального конденсата в салоне. Лечиться не дороже предыдущего пункта.
Кроме того, нужно отметить полное отсутствие обработки стыков деталей точечной сваркой. Эластичные герметики существуют очень давно, 1 час работы одного человека и 300 г герметика. Все.
Крайне безобразно обработаны двери, особенно задняя. Сэкономлено 150 г обработки на всю машину.
Вобчем - это было мое ФИ немецким технологам и авсрийским работягам. При встрече так им и передайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ни один автопроизводитель не смотрит на то, что случается с авто в послегарантийный период. инженеры стараются обращать внимание на какие-то общие требования, типа должна проездить 10 лет или 200 тыщ, но опять таки если можно дешевле без проблем в гарантии - сделают.
20 евро -> это 100 000 машин -> 2 000 000 евро в год. ни один производитель себе этого не позволит.

Посмотрите на двери новых машин изнутри, на капот (гелен не исключение) вы там кроме грунтовки ничего не увидите. Краски там нет, не красят. Потому что это экономия нескольких сотен грамм краски на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Изнутри никогда и не красилось.
По крайней мере во времена 124ых уже не красилось.
Если крашено, значит был ремонт или деталь менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Продолжу, пожалуй [
Итак. К апрелю прошлого года, путем хитрых манипуляций с химией, щетками, болгарками и сварками, ржа была удалена везде (как тогда показалось). На некоторые навесные элементы, типа жеванных крыльев с пулевыми отверстиями под слоем шпакли был забит болт - слегонца почищены, накидана шпакля вновь.
Далее, шпаклевали, грунтовали красили.
Здесь нужно пояснить следующее - за время подготовки, эмоции в отношении машины варьировались от "сжечь на..й" до "ААА! здесь косяк! Ничего, недельку повожусь, все исправлю". Потому, когда встал вопрос подготовки/покраски, жаба задушила отгонять в хорошую мастерскую, а совесть не дала купить плохую краску. В общем решил красить прямо у себя в гараже, успокоив следующим: "Получится хорошо - отлично, получится плохо - соберу как есть, покатаюсь, если понравится - перекрашу"

Для покраски, сделали Y-образный шланг, объединив 2 компрессора.


Порог справа



Было так:

Стало так:


Бампер какой-то злодей пожевал

Пришлось делать


Красим


Пока был в раздумьях - салон виброй закатал


Еще раз было так

Стало


Вобщем с конца апреля апреля прошлого года машин жил вот в таком виде:


Потом то времени нет, то с работой неайс, вобщем, только сейчас снова дошли руки.
Провел ревизию. Новое ЛКП почти везде в норме. Накосячил только с задней дверью - плохо подготовил самый низ, пошла ржа. Радует, что не лицевая сторона, думаю, обойдусь малой кровью. В остальных местах, несмотря на влажность, все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
удачи в ремонте. скоро год как делаю тоже самое. но кузов я менял.но и год у меня 83. иногда думаю зачем мне этот геморой. но всеравно делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Ну и сейчас самый интересный секас:
Оказывается, проводка для моторов, мягко говоря, разная.
Но, думаю, справлюсь.
Салонная проводка доставила проблемм - снимал не я, как должно лежать, не знаю. Вобщем несколько дней развлекухи с тестером и многократными упражнениями по снятию/установке кондейной печки.
Пока не понимаю, где и как должен лежать кусок войлока и как выглядит разводка трубок отопления задней части салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
скажи пож какой краской красил?(фирма)
какой пистолет покрасочный?
и как шов востонавливал рамки лобового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Краска Profi line, тот же производитель, что и Spieshecker. Отличается только меньшим количесвом колера (нельзя сильно разводить). Пистолет был професссиональный (хз какой, товарищ с ним приехал).
ЗЫ: самый большой косяк при покраске - вода. Если кто-то собирается красить сам - не жалейте денег на фильтры. Несколько раз пришлось останавливаться и сливать воду из компрессоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
а шов как вывели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Не очень понимаю, о чем речь. Рамку лобового не снимал вообще. Там сгнило по пятачку в 5 см с каждой стороны, просто вырезали и заменили на нормальное железо. Серьезнее были повреждения нижней части, но там также поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Еще момент.
Решил убрать одно из отверстий для крепления накладки порога. Второе от арки. На предпоследнем фото видно. Именно там был очаг коррозии из-за стока воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
Вопрос, как думаете - работоспособен ли гидроблок АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
сколько поршней в этом блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.