nikola460

Метаморфозы немецкого трактора. Эпопея.

Рекомендованные сообщения

nikola460

На капоте кулёк не будет работать при старте. Наоборот будет греться. Он важен именно при старте, чтоб больше воздуха холодного втолкнуть. Только перед крыльчаткой принудительной, не электро. Морда коротковата((. Радик очень близко к мотору. Малейшая авария и приехал на крыльчатку/помпу.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 часов назад, nikola460 сказал:

Только перед крыльчаткой принудительной, не электро

Мне кажется наоборот нужен электро, если где то в лесу или горах ездить, то от муфты толку будет мало, скорость маленькая, обороты не высокие, нагрузка на движок большая, греться будет очень прилично, в прошлом году ездил к эльбрусу, так муфта вообще не успевала охлаждать, постоянно кондей отрубало по температуре и включала передние карлсоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Электро всегда вкюченный держать? Надо чтоб кулёк был холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
07.02.2020 в 22:17, Олексий сказал:

И будку ?! O.o

 

 

Внешне гелик, агрегаты все тойота. 

07.02.2020 в 23:28, nikola460 сказал:

Два раза чё-то видео вставилось. Санька купил 11 айфон, разница в съёмке с 6ым айфоном- небо и земля.

Юные блогеры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
45 минут назад, nikola460 сказал:

Электро всегда вкюченный держать? Надо чтоб кулёк был холодный.

Слишком близко к основному стоит кулек, на малых скоростях и больших нагрузках думаю муфта не потянет его охлаждение...

А вообще конечно у нас задница с местом для размещения радиаторов... хз куда пихать... куда не сунься все уже забито чемто...

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Наткнулся случайно. " Носопырка" такая же, как у меня у них))). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Как работает исправный 1ХДТ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

И что тут выдающегося? 603 плавнее работает(мягче). Да и мелкая зыбь зае...мучает в дороге. Какой смысл в этих извратах? Я задавал этот вопрос ранее, но так и не получил внятного ответа. 
Отвечу от себя, это потеря денег. Да 617 мягче работает и тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Олег,  ты вообще читаешь темы? Сказано же что едет этот как пятисотый, ну при чём здесь 617? Я бы тоже другим путём мощность поднимал,  но здесь подробно сказано в чём суть происходящего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Хз можт я на упизженных сотках ездил, но скок не попадало ко мне их, все едут унылые моего 606, даже 2узетчет по ощущениям где то на грани, особо не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
10 часов назад, oleg-gen сказал:

И что тут выдающегося? 603 плавнее работает(мягче). Да и мелкая зыбь зае...мучает в дороге. Какой смысл в этих извратах? Я задавал этот вопрос ранее, но так и не получил внятного ответа. 
Отвечу от себя, это потеря денег. Да 617 мягче работает и тише.

603 не едет совсем ...а 617  и тем более .

1 час назад, RANGER379 сказал:

Хз можт я на упизженных сотках ездил, но скок не попадало ко мне их, все едут унылые моего 606, даже 2узетчет по ощущениям где то на грани, особо не впечатлил.

сотка дизельная едет лучше 606 на гелике  .есть сотка . и езжу иногда на 606 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, GE-300 сказал:

сотка дизельная едет лучше 606 на гелике

если 1hdt-fte то да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну тогда либо ко мне удроченные сотки на ремонт приезжают, либо у вас 606 на гелике как то не так работает. 12с у меня сотку едет на 33-35 колесах. Прошивка сток-егр, турба тоже все сток.

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, Artem сказал:

Олег,  ты вообще читаешь темы? Сказано же что едет этот как пятисотый, ну при чём здесь 617? Я бы тоже другим путём мощность поднимал,  но здесь подробно сказано в чём суть происходящего 

Как пятисотый едет только пятисотый. Там дизель рядом не лежал))). прям рассмешил. Если только в последний свой раз, поршнями наружу.

Исправный 617 крутится как бензинка. Но тоже недолго. У него момента на низах нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
3 часа назад, RANGER379 сказал:

Ну тогда либо ко мне удроченные сотки на ремонт приезжают, либо у вас 606 на гелике как то не так работает. 12с у меня сотку едет на 33-35 колесах. Прошивка сток-егр, турба тоже все сток.

 

Чётко же видно , что 15 сек, тем более ты его разгазовывал, стоя на месте, потому , как с места он нефига не едет, тем более на таких колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну а так по большому счёту, мне пофиг на то, что вы тут пишете, у вас свой опыт, у меня -свой , он этим и ценен. Не привык я полагаться на то, что кто-то кому-то что-то сказал, на чьи-то слова и домыслы, фантазии .. Есть у меня свои авторитетные люди, вот к их мнению я прислушиваюсь.Тема больше для себя и для истории. Проект начат и будет закончен. Далее , возможно, будут  установлены другие ДВС и, вероятно, не на этот авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, nikola460 сказал:

Чётко же видно , что 15 сек, тем более ты его разгазовывал, стоя на месте, потому , как с места он нефига не едет, тем более на таких колёсах.

На 35 колесах по спидометру 90-92 это уже 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

А ну да. Хорошо едет. Но мне не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Приветствую ! Никоай , а померять по случаю размеры интеркулера можно ? Ядро - длина ширшина и толщина ? И если выбрали самый здоровый - то может цифирки какие , чтоб точно идентифицировать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У нас на разборках небогатый выбор. Выбирал, чтоб по толщине и ширине встал под решётку. Длины маловато(вдоль). Это с мазды CX 7, вроде, 3л. Да и он новый оказался. У него бачки люминевые, но через прокладки завальцованы, т.е . играть будет, про то, что Гром писал. Могу померить габариты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если не сложно - померь пож . Именно ядро ( соты ) без бачков . Ширина , длина и толщина . А то я в принципе приготовился на Пазовский , но смущает вес и толщина .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
11 минут назад, Олексий сказал:

. А то я в принципе приготовился на Пазовский , но смущает вес и толщина .
 

Алексей,а что туда влезет,и у пазика есть кулек?

Изменено пользователем lexus.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , не влезет :D , если по человечески . Но я собираюсь кулек поставить сверху моторки как на японцах . В капоте вырезать дыру в которую он будет торчать и накрыть нахлобучкой / ноздрей . От Пазиков современных дизельных шикарные кульки , но тяжелые , пишут 6,5 кг . То есть его не получиться повесить на мотор через подушки а придется городить рамку под капотом от телевизора до печки . И он толстый , чет 9 см примерно кажется . Мне нужно примерно 30 на 30 , 30 на 35 см . И толщиной хотяб 6 см . Да , еще я хочу обрезать нах коллектор впускной примерно в 12-13 см от башки и приварить вдоль 63ю трубу . Ибо я думал , что впускной на 603ем неудобный , но на 606м - вообще песня :smiley7:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
3 часа назад, Олексий сказал:

Ибо я думал , что впускной на 603ем неудобный , но на 606м - вообще песня :smiley7:

 

Да,на 606 сказка)))особенно подлезать к тнвд ,свечам,да ко всему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
10 часов назад, Олексий сказал:

Не , не влезет :D , если по человечески . Но я собираюсь кулек поставить сверху моторки как на японцах . В капоте вырезать дыру в которую он будет торчать и накрыть нахлобучкой / ноздрей . От Пазиков современных дизельных шикарные кульки , но тяжелые , пишут 6,5 кг . То есть его не получиться повесить на мотор через подушки а придется городить рамку под капотом от телевизора до печки . И он толстый , чет 9 см примерно кажется . Мне нужно примерно 30 на 30 , 30 на 35 см . И толщиной хотяб 6 см . Да , еще я хочу обрезать нах коллектор впускной примерно в 12-13 см от башки и приварить вдоль 63ю трубу . Ибо я думал , что впускной на 603ем неудобный , но на 606м - вообще песня :smiley7:

 

Пфф, резать капот, лучше фронтальный во всех отношениях. 

Есть еще такой 8ML376776081 раз уж хочется резать капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.