nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) Проставка под стартёр центрующая, определённой толщины для правильного вылета бендикса. Стартёр дизельный мерсовский, новый оригинал, маховик на моторе установлен кастомный, варио-спринтер 2,9ТDI, 250мм, двухмассовый, доработанный под установку на колено 1хдт. Фото... Изменено 30 января 2020 пользователем nikola460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 Маховик... Центральная вставка под подшипник, изготовленная с одной установки, приспособа для вальцовки трубок применена для извлечения штифтов под корзину из маховика, разборка самого двухмассового маховика в токарном станке, фрезеровка отверстий по тойотовскому маховику. 1 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 С поддоном пришлось очень долго и кропотливо повозиться. Ванна перевёрнута, так, как у крузака она за мостом, маслозаборник переделан, успокоительная пластина тоже. Фото в процессе. Сварка на плите, но всё равно его весь перекосоёбило, потом правили. 1 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 Форма поддона многократно переделывалась, поддон ставился на мотор и снимался, а это тот ещё гимор! Подгонялся под мост с усилителем жёсткости- накладка но передний мост , усиливающая чулок, она в перспективе будет, вместо её видно шаблон на фото. Пружины убирались, рама с двигателем опускалась на отбойники всем весом и создавалась необходимая форма поддона, причём, что он должен был быть объёмом не менее 9 л. У меня на машине уже были установлены владовские пружины с лифтом и сейчас я ещё поставил проставки полиуретан зелёные по кругу, а для страховки на площадки отбойников на переднем мосту были установлены дополнительные демпферы их хоккейных шайб. В центре упорных чашек пружин на мосту нарезана резьба для крепления демпферов. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 Фотки всё из моего архива по данной затянувшейся теме, уже забыл, что куда и откуда, салон можно выкинуть... Когда я купил этот двигатель у человека из Иркутска, мотор, кстати, с местным пробегом, никакой не контрактный, он у него тоже несколько лет валялся под забором с распиленной машины. Когда мотор приехал в турбине был лёд с землёй, всё я промыл ,конечно, пролил цилиндры солярой, керосином, вдешкой, покрутил его со свежим маслом и фильтром ну и запустил его на полу. Но то было очень давно...Мотор брался по большей части для примерки данного агрегата в гелик. К капиталке я готов, она не так дорога для него. Всё есть. Влазит очень непросто скажу , забегая вперёд, никаких болгарочно-сварочных работ с рамой не производилось и я не хотел этого. Рама у меня сейчас, как новая. Кузов тоже бодрый пребодрый форумчане подогнали. Изготовлены адапторы под родные кронштейны на раме и , естественно, кастомные лапы под этот двс. Завтра выложу видос первого его запуска спустя 7 или 8 лет простоя (не помню точно , когда брал). Машину надо перегнать в другое стойло. Но опять ,вроде, загорелся доделать, правда, не быстро это всё получиться. Завал. Машина эта создаётся под себя. У мерса нет безмозглых дизелей достаточной для меня мощности. Отсутствие электроники для меня это главное-чистая механика нужна без проводов и стеклоподъёмники на вёслах))) Дай Бог, будем на нём ездить по далям. Мне нужен трактор, но мощный трактор с приемлемым расходом и надёжностью. 1 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 января 2020 Запуск! 5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 31 января 2020 Ай молодец!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 Николай, молодец! Удачи и терпения в твоих трудах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 Николай, а почему выбран это мотор, а не 1HDT-FT , у него великолепные ТТХ ps. пром шестерню на хдт проверили, на них врожденный дефект, она имеет свойство откручиваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 самое лучшее сочетание . гелик и дизель мотор. простой .надежный .едет хорошо . и обьем работ просто огромнейший ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 (изменено) 11 часов назад, Штиль сказал: Николай, а почему выбран это мотор, а не 1HDT-FT , у него великолепные ТТХ ps. пром шестерню на хдт проверили, на них врожденный дефект, она имеет свойство откручиваться Хотел именно 1хдт, у фт гимор с рокерами, говорят, и рассухариванием клапанов, да и они дороже, ну и товарищи крузаководы не рекомендовали.. У 2 друзей были 80ки с 1хдт, катался на них , всё понравилось. Искал недорогой местный мотор , как выше написал, для примерки, не был уверен, что получиться вообще такой свап. Контрактные 1хдт стоили примерно 200 тр лет 5 назад. Моторы ценятся. Шестерню тнвд имеешь в виду на 4 болтах под пластиковой крышкой? Если да, то вчера заменил ремень на новый оригинал и натяжитель, всё ок там. Замерил зазоры в клапанах и офигел, как он вообще завёлся. Норма впуск 0,15-0,25, выпуск 0,35-0,45. У меня на момент старта: 1 цилиндр впуск зазор-0, выпуск- 0,2, 2 цилиндр, впуск 0, выпуск-0,2, 3 цилиндр впуск 0,1, выпуск 0,25, 4 цилиндр впуск 0,05, выпуск 0,2, 5 цилиндр впуск 0, выпуск 0,25, 6 цилиндр впуск 0, выпуск 0,2. Сегодня сделал приспособки, вытащил щайбы регулировочные зазора, все они одинаковой толщины, то есть родные ещё, сейчас всё посчитаю и закажу новые. Изменено 1 февраля 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 (изменено) Объём работ удручающий. И совершил ошибку, что сразу полностью разобрал машину до винта. Кузов, рама , свап мотора и кпп -всё разом решил делать и не потянул, всякие другие работы начались, жить же надо как-то, потом другой гелик подвернулся, потом ещё один... и подостыл. Хотя изначально тойотовский мотор подгонял, естественно, под машину в сборе. Изменено 1 февраля 2020 пользователем nikola460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 Переварка окороков под выходы интеркулера. Этот геля 90 или 91 года ,уже точно не помню, металл не сравним с авто ,допустим, 97 года, всё толще у старичка, окорока вообще без гнили и трещин. Крылья толще тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 Приёмная труба на 82мм, нержавейка . Глушитель тоже самодельный, насмотрелся я в своё время на творчество Игоря Шуралея с его глушаком и тоже себе забацал из жаропрочной нержи под правый порог во всю почти длину, сколько позволил кузов, максимального объёма старался добиться. Конструкция глушака скопирована с амгешного от 55 ,вроде. Макс Ветер777 мне подгонял для изучения банку. Разрешил распилить её. На дизеле рядном, да ещё и турбо, конечно, не такой будет эффект, как на V8, но всё же ради спортивного интереса сделал, все параметры пропорционально размерам изменены, на глаз, конечно.. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 (изменено) Вот прикиньте сколько времени надо на один глушак хэндмэйд), сколько одних дырок просверлить. Позже при установке сфоткаю готовый глушак. Насадка под порог. Изменено 1 февраля 2020 пользователем nikola460 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 Я тут купил донором 220, гнилой. Но глушак как новый. Нержавеющий. Зачем эти извращения если можно от мерса купить за копейки? Тем более что китайская нержавейка, которая у нас везде продаётся, магнитится и рассыпается в порошок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 (изменено) Потому что от мерса всё маленькое для этого мотора. Объём не тот, сечение трубы меньше выходного сечения турбины, вот поэтому. Родное крузеровское не по фэншую торчит ниже рамы, поэтому только хэндмэйд с максимальным внутренним объёмом глушителя и только с извращениями. Ты уже как- то написал всё , что думаешь по поводу моего проекта и поэтому очень прошу не участвовать в этой теме. Изменено 1 февраля 2020 пользователем nikola460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 На 613 выходной патрубок с турбины 72 мм, а после катализатора идёт труба 60. Не надо судить по диаметру выхода турбины. Ну а так то да, после перескакивания ремня на паджере не очень ценю твою задумку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 нет, шестерня под лобовой, между кв и тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 Уже не раз писал а народ все отверстия сверлит))) по глушителям и мелочам все Тут от сгонов и труб перфорированных с набивкой из нержи и стекловаты до насадок смотрю и по номерам емехсах/экзистах заказываю . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 14 минут назад, Штиль сказал: нет, шестерня под лобовой, между кв и тнвд Не снимая крышки, можно как-то диагностировать её ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2020 У Николая руки золотые, а Вы все вставляете свои "пять копеек", то это не так, то то не так, то инженеры в Мерседес " лохи и дебилы" Вы вот сами то своими руками хоть что то сделали, за что Вам в технических темах Спасибо не раз скажут? От себя скажу, что я лично благодарен Николаю за его темы и консультации. 1 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 12 часов назад, nikola460 сказал: Не снимая крышки, можно как-то диагностировать её ? только когда один из двух болтов выкрутится полностью он будет об крышку дребезжать, когда второй, то рв с клапанами идет в помойку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 15 часов назад, nikola460 сказал: Нержавейка Николай, сделай мне защиту бака из нержавейки! Тысяч 15 готов на нее выделить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 молодец николай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах