Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 3 минуты назад, grom. сказал: 8ML376776081 Ваг маленький . У меня такой валяется новый практически , но с отрезанными пластмассками . Я думал грешным делом 2 шт сварить и бачки самогнутые приварить . Тем более , я хочу чтоб выходы были вниз и сразу под 90 вперед развернуты .На крайняк - разломать и переварить стандартный патрулевский . Так то у меня еще от паджерки лежит , хотел приколхозить на свой 603й - тот тупо весь люминевый , но маловат . Была опять же , дикая мысль срастить их два . один за другим . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 Первые метры))) 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2020 Николай , померяй кулек пожалуйста ! А то от разборщиков с дромоавито хер допросишся . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2020 А я для кого в видео его мерил? Смотрим сериал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2020 Cегодня разбудил медведя, с марта не подходил. В последнем видео я говорил, что мотор не работал , как должен, от долгого простоя, видимо, залегли 1 или 2 лопатки в подкачивающем насосе низкого давления, мотор не развивал обороты. Сегодня зацепил в магистраль подкачивающий эл.насос от Хантера с ЗМЗ514, вроде как он давит 3 атм, там тоже подобный VE ТНВД Бош и прямой впрыск. Но там и корпус фильтра тонкой очистки свой с перепускным штуцером, на моём нет этого штуцера, чтобы лишнее в обратку сливало. В канистру с топливом добавил декстрон 2, оно хорошо моет. Запустил так, насос качнул , обороты стал развивать отлично! Прокатились -тяга с места просто ломовая, со 2-ой передачи уходит с буксами, возможно, потому, что ещё лёгкий, фактически только голая будка на раме, но раздатка стоит скоростная с передаточным 0,8, колёса 33, пары 5,28. Потом убрал насос из системы, так , как ему тяжело качать без перепускного штуцера и мотор сам стал работать нормально. Обороты развивает, тянет здорово. Видимо , лопатки отошли , благодаря эл.насосу или ещё чего просралось там- мотор у меня только 8 лет лежал, а до этого момента сколько вообще неизвестно. Я очень доволен. С места стартует и вжимает не хуже G500, хотите верьте, хотите нет). Толком оператор снять не смог-всё время хотел назад улететь при стартах, а дверей-то нет и телефон не мог держать в руках, потому, что цеплялся за всё, что можно)). Потом, когда машину соберём для выезда на дороги общего пользования заснимем разгон до 100 км/ч. В-общем, я очень рад, полдня ходил на эмоциях. Осталось немного-превратить монстра обратно в автомобиль. Сегодня на нём всю округу распугали, приехали в местный магаз)), мало того, что без дверей , крыльев и капота, дак ещё и без глушителя,а свистит турбина знатно в 82мм выхлоп. 2 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem463 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2020 Проект реально интересный. Тяга с низов просто бешеная, как у 5-и литрового бензина. Все сделано грамотно и профессионально. Так что, всем сомневающимся остается только посочувствовать ))) Автомобиль действительно огонь, а его создатель гений, самородок и просто ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2020 Артём, спасибо! Рад был знакомству! И вы с супругой просто молодцы-решиться на такой перегон -Ижевск-Иркутск- могли только настоящие сибиряки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах