nikola460

Метаморфозы немецкого трактора. Эпопея.

Рекомендованные сообщения

Олексий
3 минуты назад, grom. сказал:

 8ML376776081

Ваг маленький . У меня такой валяется новый практически , но с отрезанными пластмассками . Я думал грешным делом 2 шт сварить и бачки самогнутые приварить . Тем более , я хочу чтоб выходы были вниз и сразу под 90 вперед развернуты .На крайняк - разломать и переварить стандартный патрулевский .
 

Так то у меня еще от паджерки лежит , хотел приколхозить на свой 603й  - тот тупо весь люминевый , но маловат . Была опять же , дикая мысль срастить их два . один за другим .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Первые метры))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Николай , померяй кулек пожалуйста ! А то от разборщиков с дромоавито хер допросишся .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

А я для кого в видео его мерил? Смотрим сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Cегодня разбудил медведя, с марта не подходил. В последнем видео я говорил, что мотор не работал , как должен, от долгого простоя, видимо, залегли 1 или 2 лопатки в подкачивающем насосе низкого давления, мотор не развивал обороты. Сегодня зацепил в магистраль подкачивающий эл.насос от Хантера с ЗМЗ514, вроде как он давит 3 атм, там тоже подобный VE ТНВД Бош и прямой впрыск. Но там и корпус фильтра тонкой очистки свой с перепускным штуцером, на моём нет этого штуцера, чтобы лишнее в обратку сливало. В канистру с топливом добавил декстрон 2, оно хорошо моет.  Запустил так, насос качнул , обороты стал развивать отлично! Прокатились -тяга с места просто ломовая, со 2-ой передачи уходит с буксами, возможно, потому, что ещё лёгкий, фактически только голая будка на раме, но раздатка стоит скоростная с передаточным 0,8, колёса 33, пары 5,28. Потом убрал насос из системы, так , как ему тяжело качать без перепускного штуцера и мотор сам стал работать нормально. Обороты развивает, тянет здорово. Видимо , лопатки отошли , благодаря эл.насосу или ещё чего просралось там- мотор у меня только 8 лет лежал, а до этого момента сколько вообще неизвестно. Я очень доволен. С места стартует и вжимает не хуже G500, хотите верьте, хотите нет). Толком оператор снять не смог-всё время хотел назад улететь при стартах, а дверей-то нет  и телефон не мог держать в руках, потому, что цеплялся за всё, что можно)). Потом, когда машину соберём для выезда на дороги общего пользования заснимем разгон до 100 км/ч. В-общем, я очень рад, полдня ходил на эмоциях. Осталось немного-превратить монстра обратно в автомобиль. Сегодня на нём всю округу распугали, приехали в местный магаз)), мало того, что без дверей , крыльев и капота, дак ещё и без глушителя,а свистит  турбина знатно в 82мм выхлоп. 

IMG_20200701_160751.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem463

Проект реально интересный. Тяга с низов просто бешеная, как у 5-и литрового бензина. Все сделано грамотно и профессионально. Так что, всем сомневающимся остается только посочувствовать ))) 

Автомобиль действительно огонь, а его создатель гений, самородок и просто ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Артём, спасибо! Рад был знакомству! И вы с супругой просто молодцы-решиться на такой перегон -Ижевск-Иркутск- могли только настоящие сибиряки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.