nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 Всем привет! Я не спец по бензинкам и тут нарисовалась в самый неподходящий момент проблема. Может, кто-то сталкивался с подобным на Г320. Сначала машина утром заводилась и глохла с первого раза, со второго нормально работала. В течении дня всегда с первого раза заводилась. Сейчас вообще встала. Холодная завелась , проработала 20-30 секунд и заглохла, включаю зажигание- насос не гудит. Поменял насос, машина простояла где-то час, завелась, работает 20 сек и снова глохнет, повторно завожу опять насос не жужжит. Подкючил напрямую с аккума насос, всё работает, но при наборе оборотов около 4 тыс начинает давать отсечку(бубнит), но это вроде как,так и должно быть. Что смотреть, куда копать? Заранее спасибо. Ладно , что есть дизельный бусик Т1 с ОМ 602 , на нём и уехал домой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 не знаю как на 104, но на 102 так себя ведет умирающее реле насоса. в первую очередь вызвонить все по схеме. удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 При включении зажигания насос гудит кратковременно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Разобрались с насосом, проблема была в реле насоса и в реле перегрузки. Насос стал работать, давление в рампе есть, а машина не заводилась-не было искры . Рылись в проводке целый день почти, стоит штатная и ещё дополнительная сигналки, в итоге оказался иммобилайзер. Машина на ходу. Ненавижу бензиновые моторы и коробки автоматы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 nikola460 said: Разобрались с насосом, проблема была в реле насоса и в реле перегрузки. Насос стал работать, давление в рампе есть, а машина не заводилась-не было искры . Рылись в проводке целый день почти, стоит штатная и ещё дополнительная сигналки, в итоге оказался иммобилайзер. Машина на ходу. Ненавижу бензиновые моторы и коробки автоматы! Да ладно. Ты просто не умеешь их готовить. Безмозговый дизель на ручке, конечно, прост, как валенок.Однако у нас всё-таки прогресс, как никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 у знакомого четвертый день стоит такой прогресс ..то одно то другое ..то заводится .то все заливает ....и тыкать приходится как пальцем в небо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Никогда бензиновый гелик не куплю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 GE-300 said: у знакомого четвертый день стоит такой прогресс ..то одно то другое ..то заводится .то все заливает ....и тыкать приходится как пальцем в небо . Дык, есть же диагностика. Она прям пальцем показывает, куда копать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans61 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 У меня на М102 похожая петрушка проявилась. Припарковал машину с небольшим уклоном на нос и левый борт. Когда решил вечером поехать, двигатель завелся и через 10-20 сек заглох. Повторные попытки завести с переменным успехом запускали движок но он неизменно глох. Вышел из машины, попинал по колесам и не садясь в кресло, с улицы запустил. И о чудо, не глохнет. Но только попытался сесть в машину, пригрузив левый борт и добавив наклон кузова, как Фриц тут же заглох. Повторил манипуляцию. Тот же эффект. Пришлось на стартере , задним ходом выехать и выравнять машину. И тогда двигатель стал работать как ни в чем ни бывало. Езжу две недели, жду подвоха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 gans61 said: У меня на М102 похожая петрушка проявилась. Припарковал машину с небольшим уклоном на нос и левый борт. Когда решил вечером поехать, двигатель завелся и через 10-20 сек заглох. Повторные попытки завести с переменным успехом запускали движок но он неизменно глох. Вышел из машины, попинал по колесам и не садясь в кресло, с улицы запустил. И о чудо, не глохнет. Но только попытался сесть в машину, пригрузив левый борт и добавив наклон кузова, как Фриц тут же заглох. Повторил манипуляцию. Тот же эффект. Пришлось на стартере , задним ходом выехать и выравнять машину. И тогда двигатель стал работать как ни в чем ни бывало. Езжу две недели, жду подвоха. Возможно был низкий уровень топлива в баке. Также ставил машину на бордюр правой стороной, пока 10 литров в бак не долил не поехала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans61 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Да нет. Бак полный был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах