Гренадер

Есть повод поздравить - купил таки машину мечты!

Рекомендованные сообщения

Гренадер

Реализовал задний силовик с лебедкой.

Спасибо Котке и Desert Fox!

IMG_20180325_081834.jpg

IMG_20180325_081823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Красота та какая!!! Завидую белой завистью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
9 часов назад, ян_ сказал:

 А "квадрат" для джека?

Американский квадрат штука полезная: и фаркоп можно подцепить и крепление любое другое.

В моем случае там будет буксировочное устройство.

1 минуту назад, HAMMER570 сказал:

Красота та какая!!! Завидую белой завистью!!!

Спасибо, очень приятно видеть такую оценку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Приятный автомобиль, без колхоза! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
1 час назад, Руслан811 сказал:

Приятный автомобиль, без колхоза! 

Руслан, спасибо!

"Колхоза" конечно тут предостаточно...но вынужденного (нет оригинальных аналогов), но я постарался, чтобы это не бросалось в глаза и выглядело как оригинал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Да да, а то налепят кенгурятники из душек старых кроватей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Машина мечты продана! 

Вот её последнее фото в моих руках (в таком конфиге она была продана за 2 млн 100 т.р).

За почти пять лет владения, потрачено было больше 2.100 млн. Пробег составил 11 ткм.

 

IMG_20190502_161843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Затраты на тюнинг и ремонт практически ни когда не отбить при продаже автомобиля. Но я, честно говоря, удивлен, что нашелся такой ценитель 25-30 летних Геликов, который оказался готов выложить такую приличную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
42 минуты назад, Gangster сказал:

Затраты на тюнинг и ремонт практически ни когда не отбить при продаже автомобиля. Но я, честно говоря, удивлен, что нашелся такой ценитель 25-30 летних Геликов, который оказался готов выложить такую приличную сумму.

Если я скажу, что просил за машину 2 млн, но покупатель сказал что это дёшево и он меня грабит, поэтому накинул сверху ещё 100 тр, мне поверят?)

Все дело в состоянии и подходе к машине. Моя 28летняя машина и внешне и внутренне и в техническом плане была в отличном состоянии. Это был любимый Гелендваген, за которым хорошо следили. Именно это и оценил покупатель.

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
40 минут назад, Gangster сказал:

Но я, честно говоря, удивлен, что нашелся такой ценитель 25-30 летних Геликов, который оказался готов выложить такую приличную сумму.

Альтернатив-то этой машине нет на вашем рынке, как я понимаю. Только если покупать заготовку и восстанавливать, что обойдется дороже в конечном итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
34 минуты назад, Гренадер сказал:

...

Все дело в состоянии и подходе к машине. Моя 28летняя машина и внешне и внутренне и в техническом плане была в отличном состоянии. Это был любимый Гелендваген, за которым хорошо следили. Именно это и оценил покупатель.

Зачем тогда продавать такой классный авто, если он еще десятилетиями мог радовать своей беспроблемной эксплуатацией? Я думаю нужда в деньгах не имеет место быть?

Чем то разонравился? Подозреваю, что решение было принято после первых покатушек с Ренглером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
21 минуту назад, Gangster сказал:

Зачем тогда продавать такой классный авто, если он еще десятилетиями мог радовать своей беспроблемной эксплуатацией? Я думаю нужда в деньгах не имеет место быть?

Чем то разонравился? Подозреваю, что решение было принято после первых покатушек с Ренглером?

Все просто: я купил Wolf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
42 минуты назад, Gangster сказал:

Зачем тогда продавать такой классный авто, если он еще десятилетиями мог радовать своей беспроблемной эксплуатацией? Я думаю нужда в деньгах не имеет место быть?

Чем то разонравился? Подозреваю, что решение было принято после первых покатушек с Ренглером?

 

Ответ на этот вопрос был дан в начале темы более 4 лет назад 

 

22.01.2015 в 06:27, Гренадер сказал:

Я теряю интерес когда процесс закончен и в машине нечего больше делать...но тут до этого далеко smiley36.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Да это я в курсе, только не думаю, что 460 кузов в плане проходимости будет радикально отличаться в лучшую сторону от 463. Тем более, если интересен мой опыт использования Геликов в местах "где волки ...рать бояться", 463 едет ни чуть не хуже 460, а в глубоком снегу даже лучше, т.к. мотор мощнее и АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
6 минут назад, Gangster сказал:

Да это я в курсе, только не думаю, что 460 кузов в плане проходимости будет радикально отличаться в лучшую сторону от 463. Тем более, если интересен мой опыт использования Геликов в местах "где волки ...рать бояться", 463 едет ни чуть не хуже 460, а в глубоком снегу даже лучше, т.к. мотор мощнее и АКПП.

Wolf это не "460 кузов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Раздатка, подвеска и мосты какие-то особенные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
3 часа назад, Danila Master сказал:

Альтернатив-то этой машине нет на вашем рынке, как я понимаю. Только если покупать заготовку и восстанавливать, что обойдется дороже в конечном итоге. 

Зачем и кому он такой вообще нужен? Под какие цели? По асфальту ездить не будешь, в оффроуде с этим мотором он тоже абсолютно никчёмен, и на 300 кг тяжелей 460 и наверно на 600 волка, для охоты-рыбалки лучше длинный, этот остаётся только в музей поставить и дивиться навешанным атрибутам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Не вижу смысл продолжать диалог на разных языках.

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Я вот, по чесноку, вообще не понимаю этот "фетишь" на счет короткобазников т.е. трехдверок, на рынке за них просят больше чем за длиннобазники. При этом существенную проходимость из-за 40 см базы можно заметить только на очень сложном рельефе, который в средней полосе РФ найти это надо постараться. А вот нормальное спальное место организовать проблема, багажник маленький, доступ на задний диван не удобен, по сути машина для двоих, причем вдвоем на ночлег в ней разместится проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
20 минут назад, Gangster сказал:

Я вот, по чесноку, вообще не понимаю этот "фетишь" на счет короткобазников т.е. трехдверок, на рынке за них просят больше чем за длиннобазники. При этом существенную проходимость из-за 40 см базы можно заметить только на очень сложном рельефе, который в средней полосе РФ найти это надо постараться. А вот нормальное спальное место организовать проблема, багажник маленький, доступ на задний диван не удобен, по сути машина для двоих, причем вдвоем на ночлег в ней разместится проблематично.

Я думал я один такого мнения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
5 минут назад, Artem сказал:

Я думал я один такого мнения) 

Хендай Солярис ещё удобней! Рекомендую.

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Чтобы понять цимус короткого, нужно ездить на таком. У меня было два, ездил лет десять на них. Если будет возможность-на пенсию куплю короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

А у нас тут тема про общие преимущества длинной версии g-class перед короткой?

Если кто-то что-то не понимает, то это не значит, что это не имеет права на существование. Более того, рынок четко говорит, что такую машину сложно найти в живом состоянии и что есть любители таких вариантов. За примером далеко ходить не надо. 

Я вот тоже не понимаю, зачем покупают гелики, чтобы ездить на них по городу. Также не понимаю, зачем их обвешивают жутким китайским пластиком… Но кому-то нравится, значит это имеет право на существование. Да, хочу заметить, что большинство вообще не понимает, какой практический смысл в гелендвагене и почему они столько стоят.

Нас уже более 7-ми миллиардов, мы все разные, этим мир и прекрасен...

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Нас здесь по пальцам перечесть, кого хотя как-то волнует эта тема а не миллиарды, вот ты хотел бы себе такое авто в таком конфиге? И если да, то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.