Dron/9K

Расскажите как снимать кузов с рамы

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
Предыстория:
Набрался смелости и подошел к машине: после четырех лет стояния (кажись столько) завелась с полуоборота, чем немало удивила :) Но первое же нежное нажатие на тормоз привело к течи в районе заднего моста - ОК, отрезал трубку и заглушил, снова стоп - снова пробоина, уже где-то в районе рамы, еще две попытки и я - в районе моторного отсека.

В общем, понимаю что если начинать, то делать по полной - снимать кузов с рамы и методично восстанавливать все что там есть (осталось).

Вопрос: что вообще нужно делать? понятно, что по месту будет видно, но если кто помнит (Антураж, ау!) на что обратить внимание - совет будет очень полезен. Машина - 230GE 2400мм с КЕ

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Зачем кузов снимать? Чтобы трубки поменять? Можно и так поменять, неудобно конечно, но кузов еще неудобнее снимать))

Ну снял ты его допустим и куда денешь? Оставишь на подъемнике висеть до решения вопроса? Под кузов надо телегу делать чтобы его туда-сюда катать можно было.

А так-то все просто. Ломать не строить. Весь перед разбираешь до рамы. Откидываешь проводку и трубки, тягу селектора. Все, осталось четыре опоры самого кузова. Снять можно за день легко. Поставить обратно примерно 100 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Anturage said:
Поставить обратно примерно 100 дней.

Это если есть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Почему 100 дней? :-) я кузов думал подъемником оторвать а потом уже вилочным по грузчиком катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Потому что трудоемко. Потому что будет 100 лирический отступлений из серии ну раз уж разобрал, то и это надо сделать. Будешь по ходу 100 раз сталкиваться с тем что что-то сгнило, отвалилось, потеряно - заказ две недели - курим. Потом приходит не то или деталь не поставляется. Думаешь как быть... И т.д. и т.п. ...

Я помню одно только выставление по уровню пару тройку недель заняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
Anturage said:
Потому что трудоемко. Потому что будет 100 лирический отступлений из серии ну раз уж разобрал, то и это надо сделать. Будешь по ходу 100 раз сталкиваться с тем что что-то сгнило, отвалилось, потеряно - заказ две недели - курим. Потом приходит не то или деталь не поставляется. Думаешь как быть... И т.д. и т.п. ...

Я помню одно только выставление по уровню пару тройку недель заняло.
это точно сказано. у меня на это год ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
А, ну тогда 100 дней - это еще оптимистично :-)
Я уж испугался что 800 часов требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
да лучше не снимать ,Антураж все правильно говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
PavelS said:
да лучше не снимать ,Антураж все правильно говорит

этот вопрос не обсуждается.
слишком много нужно делать и переделывать, лазить под машиной совсем не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Короче говоря это достаточно глубокая ж. Если ты готов туда залезть надолго и потратить приличный бюджет, то не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кстати, а ты раму песочил-красил?
если "да" то вопросы
1) что делать с номером на раме, наверняка его трогать нельзя
2) если песочить, то наверное нужно в гальванику везти - цинковать. вопрос все тот же - что делать с номером :)

боюсь что в ГИБДД обращаться с этим вопросом бесполезно - скажут что механически трогать номера нельзя с цитатой НПА соответствующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Нет. Рама вечная. Смысла ее трогать нет.
Только заменил четыре кронштейна под опоры кузова на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767
Была похожая история. Купил полутруп G500 98 года с гнилой будкой, решил махнуть будку.Будку снимал манипулятором, при этом еле оторвал её от рамы так как болты во втулках закисли намертво.Осмотр рамы выявил, замену средних кронштейнов будки, задних чашек, кронштейнов амортизаторов, попутно все тормозные трубки, переборка пром.вала, новый выхлоп с разводкой на две стороны, обработка рамы с удалением ржи, замена пружин и амортизаторов. Бюджет данного мероприятия с учетом всех запчастей и того что 90% делал сам-порядка 250т.р., причем авто брал за 400т.р. и по срокам заняло почти 7 месяцев.   
                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ!!! Если киоск не гнилой снимать его не надо. Задача по снятию не сложная но финансово за собой тянет такой паровоз ... облезишь. Я эту эпопею начал позапрошлой осенью, до сих пор конца края не видно. Что то собираешь оп и запчастюлка гнилая - заказываешь, ждешь продалжаешь, денег влупил просто космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
filovizey

Закончить получилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.