nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Решил разместить в этот раздел, так как переделка вовсе не простая и провозились мы около 2 недель, хотя думалось управиться дня за три. Может, мы с помощником и тихони, но по фото вы поймёте сколько всего пришлось сделать. Не перевариваю АКПП , поэтому после покупки G320 97 года сразу закралась мысль сменить акпп 722.3 на механику. Месяц я поездил на автомате... Расход на 320 по городу составил 25л на 100. После дизеля для меня это просто ножом по кошельку. В плане динамики тоже было непонятно , где эти 211 пони из ПТС, за которые я плачу не малую страховку и буду платить налог( после всех моих дизелей- 211 лс это много для налогов!). У меня была в наличии коробка 711.113 с моего буса, привезена с Норвегии , состояние близко к идеальному. Сама она крепкая, чугунная, а если ещё и почти новая...В общем, её и решил впихнуть. Опыта по этим коробкам много у меня. Опыта по этим коробкам много у меня. И всегда почти в наличии держу механические коробки передач модели 711.113- в народе " скоростные", так как она с пятой повышающей передачей, есть так же и тяговые 711.110, которые в основном на слабые моторы ставят и на экстрим технику для серьёзного бездорожья, так как она имеет дико пониженную 1 передачу с числом понижения 6,15, а у скоростной первая 4,7, либо на очень скоростную трансмиссию, типа , как у 350го. Пятая повышающая там особо не нужна при парах 4,11 и раздаткой с повышением 0,8. На 460е и 461 гелики такие коробасы ставили и на заводе, только последние цифры в индексе коробок другие в силу того, что геликовские варианты отличались фланцами под кардан, отсутствием привода спидометра(заглушка) и сапуном вентиляции, в "потрохах" они идентичные. .... Принципиальным вопросом для меня в этом свапе стал вопрос сцепления. Сцепление я захотел впихнуть самое большое, что лезет в наш колокол и именно с двухмассовым маховиком. Почему двухмассовым? Потому что в этом случае мы получаем безшумную коробку,что мне и хотелось в своём "почти новом" гелике 97 года))). Выбор пал на сцепу с МБ Варио,( также и спринер 2,9ТДИ)-диск и корзина на 250мм, против родной сцепы на эти коробасы(одномассовое)-228мм. Вот с этим-то и были связаны самые сложности в инсталляции данной коробки в 320й гелик. Завтра остальное буду писать, а то язык заплетается уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Ну, Николай! Ай да молодец!Завидую тебе) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 iveco77 said: Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа. Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Была мысль сагрегатировать МКПП от Спринтера с 612-м мотором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 nikola460 said: iveco77 said: Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа. Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен. Хоть стоял,хоть не стоял..300нм,они в африке 300нм. Это лучше,чем патриотовские 250,но с учётом веса,то же самое. Ну,с 469.конечно,ракета. там 190. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 С интересом почитаю, как решился вопрос с маховиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 iveco77 said: nikola460 said: iveco77 said: Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа. Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен. Хоть стоял,хоть не стоял..300нм,они в африке 300нм. Это лучше,чем патриотовские 250,но с учётом веса,то же самое. Ну,с 469.конечно,ракета. там 190. Не 300, а 310)). У 606 сколько(лень искать самому)? Есть у меня у знакомого такой в стоке, если не испугается погоняться, устроим заезд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Как решил вопрос с маховиком.Диска сцепления на 250мм и ступицей на 10 зубов для моей 113 кпп в природе не существует, по крайней мере, я не нашёл- ни от бмв ни от мб. Поэтому прооперировал родной диск от двухмассового сцепления спринтер/варио 2,9 тди. Выточил оправку, прихватил к диску , вырезал родную ступицу. Разобрал старый диск под нашу кпп и оттуда извлёк ступицу и вварил в диск 250мм.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Нужно вваривать, чтобы длинная часть муфты смотрела в сторону колена . Прихватывал между зубьями поочерёдно друг напротив друга, проверяя диск на биение-уводит при сварке плоскость диска. С другой стороны прихватил муфту к оправке, так же проверяя биение -можно выправлять сваркой в нужном месте. Готовый диск, как-то пропустил сфоткать в грячке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Далее сам маховик. Отпилил от 601 колена заднюю часть и сделал из неё оправку для работы в станке непосредственно с маховиком. Нужно было слегка проточить плоскость, расточить сердцевину под втулку для подшипника первичного вала и проточить наружнюю посадку под зубчатое кольцо срезанное с 104 автоматного маховика. Вот для этого и нужна была точная оправка. . . . . . . .. . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Завтра продолжу ночью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 nikola460 said: iveco77 said: nikola460 said: iveco77 said: Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа. Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен. Хоть стоял,хоть не стоял..300нм,они в африке 300нм. Это лучше,чем патриотовские 250,но с учётом веса,то же самое. Ну,с 469.конечно,ракета. там 190. Не 300, а 310)). У 606 сколько(лень искать самому)? Есть у меня у знакомого такой в стоке, если не испугается погоняться, устроим заезд. Немногим больше. 330 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Тачка просто поёт и летит....Коробочку не слыхать, но она у меня , я писал из госрезерва.... Кулиса с тягами тоже вся выверена. Всё супер мягко. Мне очень нравится после автомата. Числа 113 коробки ооочень подходят к 104 и его мостам с рк. Мотор очень растянут по тяге. Я на 3 передаче , как на автомате еду. Везёт он без проблем, я сам в шоке. Да простят меня дизелисты, но.... ТИШИНА вокруг...))). Дальнейший процесс чуть позже изложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Едем дальше. Маховик и сцепа всборе готовы для примерки в колокол коробки, куда установлены вилка и выжимной подшипник... И я вижу, что диск упирается ступицей в направляющую выжимного и вся сборка не лезет примерно на 15мм вглубь по вылету от посадочной плоскости коленвала. Решаю вопрос установкой под колокол дистанционной плиты, сделанной из такого-же колокола. Для тех, кто не в курсе, мы делаем переходные плиты на УАЗ и ГАЗ для установки на трансмиссию этих авто двигателей МБ, поэтому эта проблема была решена умеючи достаточно быстро. Можно было сделать и стальную и не пилить лишний колокол, но это бы заняло время, но я уже не мог остановиться. . . . .... . . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Продолжение следует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 А что такое "двухмассовое" сцепление? И ставил ли кто-нить механику от Спринтера с 612-м мотором на G270? Тут, наверное, вопрос к ТС, как к практику: возможна ли такая переделка в принципе (из-за наличия электроники), и какие потребуются переделки в трансмиссии; удасться ли ограничиться переделкой промежуточного кардана и третьей опоры, или ещё чего надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 хочу такую машину. интересно какой расход Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Кпп как я понимаю с доп выходом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Интересно, как решал вопрос с гребенкой для датчика КВ. Переварил с оригинального маховика?Ну и переконфигурацию ЭБУ делал с АКПП на механику? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 FISHGUN said: А что такое "двухмассовое" сцепление?..... Двухмассовый маховик, иными словами демпферный маховик. У сцепления такого типа диск без демпфирующих элементов, эластичность обеспечивается конструкцией маховика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Ок, понятно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Пока в запарках, позже отвечу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Центрую втулкой плиту и колокол, скручиваю их вместе. . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Центрую другой оправкой направляющую выжимного подшипника.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах