nikola460

Установил механику на G320!

Рекомендованные сообщения

nikola460
Отцентрованный колокол с проставкой на коробке. Крепёж на шпильках подходящей длины. Наружняя резьба с мелким шагом, высокие гайки. Глубину вкручивания в лобовину кпп важно соблюсти по оригинальным болтам, так как отверстия сквозные и в одном месте шпилька(болт) может упереться в шестерню, резьбу мажу уплотняющим фиксатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Так как у Спринтёра в 901-903 кузове с мотором 602980, откуда и взят маховик, КПП ДЛИННОВАЛЬНАЯ, а у меня теперь из-за установки под колокол проставки коробка превратилась в короковальную, то возникла потребность установить подшипник первичного вала непосредственно в маховик. Для чего ЦО маховика было расточено на той же оправке из коленвала и изготовлена втулка для 202 подшипника. Все токарные работы с подобными вещами требуют уйму времени и особой точности в наверке детали . Биение недопустимо в этом узле. Купленный подшипник был вскрыт, с завода там совсем мало смазки, забит хорошей шеловской смазкой и запечатан обратно. Делается это острым ножом. . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Может не в тему, но так же вскрываю подшипники и набиваю смазкой дополнительно, т.к. с завода они специально мало смазки ложат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Очень интересно! Коля, молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Мужик
Скинь фото в салоне, как там ручка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Скину, когда чехол найду . Пока продолжение... После установки дистанционной плиты под колокол снова была примерка всего сцепления всборе на первичный вал кпп. По установочному вылету теперь всё подходило. Однако вылезло ещё одно НО. По мере износа диска сцепления упорные лепестки корзины поднимаются ближе к выжимному подшипнику, ход передали сцепления увеличивается, поэтому завод всегда учитывает это и оставляет на это дело свободный ход выжимного подшипника и вилки до упора в колокол 7-10мм. Именно настолько поднимаются лепестки корзины при максимально возможном износе диска-в случае с моим сцеплением-минимальная толщина диска 6мм, новый порядка 10мм. Если не оставить зазор, сцепление начнёт буксовать уже при среднем износе диска.И у меня такого расстояния до упора вилки в колокол не выходило. Требовалось ещё 7мм, чтобы всё было по фэншую. В итоге вилку сцепления-под нож. Понизил на 3мм стойку вилки, подрезав в токарном станке основание стойки. Доработал саму вилку, углубив посадочное место выжимного подшипника и расширил посадочное место под другой выжимной Сакс, который чуть ниже Ины и имеет более широкие грани для посадки в вилку, что лучше, так как родные выжимные слишком свободно сидят в вилке и начинают дребезжать по мене износа своих алюминиевых граней. При сильном износе этих граней практически не остаётся.   . ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Сцепление установлено и отцентровано куском первичного вала от подобной кпп. Как видно, установлены 3 шпильки вместо родных болтов для более лёгкого монтажа кпп, которая отнюдь не лёгкая. Так же видно пластиковую трубку на цилиндр сцепления, состыкованную с металлической для цилиндра сцепления через штуцер под скрепку. Корзина по наружнему размеру перекрывает весь маховик.Большего сцепления не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Шток цилиндра сделал удлинённый на 15мм. Сам цилиндр LUK/TRW, качественный. Трубка на нём с самодельным штуцером под современную пластиковую магистраль сцепления. Трубка с кольцом плотно входит в штуцер , а на другом конце в рабочий цилиндр и фиксируется в проточках скрепками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
На машине...Металлическая трубка во избежание поломок от вибраций закреплена на кпп. Пластиковая под капотом на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Лишняя шестерня привода спидометра была удалена из коробки и вместо неё установлена заглушка, повторяющая корпус привода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Шрусовой промкардан у меня умер ещё при акпп, был заменён на один из этих вот малышей-крепышей...Мой золотой, естественно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Шлицевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Фланец для промкардана . Чистовая обработка на валу из кпп в центрах. АКППешый фланец мне не понравился из-за короткой шлицевой и он по вылету не подходит под мой промкардан, так как коробка удлиннена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
Может не в тему, но так же вскрываю подшипники и набиваю смазкой дополнительно, т.к. с завода они специально мало смазки ложат
А подшипники какие? ГПЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veber
Отличная работа

Интересуюсь подобным процессом на дизельном моторе 603.
Если взять обычное сцепение , то процесс пойдет легче??
И расскажите какие переделки были в педальном узле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На 603-легче не придумаешь. Кпп та же или 110, сцепа и маховик от буса с 601/602 мотором. Я ставил себе, на 606, там все в разы проще чем тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Я полгода назад поменял автомат на механику. Полностью доволен. Основным консультантом был nikola460. Поставил 711.110. У меня 617 мотор. С 606 думаю лучше будет 711.113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Все заморочки связаны в данном случае с большим сцеплением. На 230мм были демпферные маховики на бусах Т1 последних лет выпуска с ОМ602940 , соответственно и диски сцепления под крупный шлиц. Я в какой-то близкой к трансмиссии теме выкладывал фото. С легковых ставить нельзя, на вид он похож, но внутри другой. Если ставить простой маховик на 228мм, то на холостых чугунные кпп, особенно 113ая будет шуметь. Проверено. Про педальный узел чуть позже расскажу и покажу, как сделали не снимая алюминиевый короб блока педалей(заломало разбирать). Забегая вперёд, скажу: я езжу уже около месяца и очень доволен мотором М104 в купе с МКПП. Мотор растянут по тяге, тянет с 1500оборотов. А на 3500-4500 просто летит. По трассе с моей механикой(711.113) на 5 передаче крейсерская 110-120 км/ч, газ чуть давишь. На 120км/ч-2800 оборотов. До 140 легко поднимает, даже не замечаешь, что уже 140. На 100км/ч-2500 оборотов примерно. Расход в смешанном цикле стал 16-17л. Был 25л. Зачем на 104 и 350й дизель прицепили такие АКПП на заводе-вопрос. На самом деле эти моторы едут только с мкпп. И на 350м слишком скоростная трансмиссия стоит с завода, кстати, такие же пары и повышение раздатки , как на 400ЦДИ. Немцы просчитались с 350. Я тут прокатился на таком стоковом и просто был в шоке. У меня 3л 603турбо на мкпп и 33 лаптях гораздо шустрее ехал. Мотор 350го на самом деле рвёт из-под себя при правильных других составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mwa
Коля, а подскажи, если ставить спринтеровую мкпп 612 ,кроме выхода ручки и нового промвала она бы получше была???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Не пробовал такую ставить, не могу сказать ничего пока сам не поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Не совсем по теме, но увидев что многие ездят на механике позволю себе один вопрос: какой вы устанавливаете в гелендваген главный цилиндр сцепления? Поясню свой вопрос с 2012 года на моем 280GE с 4 МКПП, такой был с завода, педаль сцепления начинает с запазданием возвращаться в верхнее положение. Два раза покупал новые ГЦС, один раз АТЕ в коробке был FTE - он проработал около года нормально, затем история повторилась, снова купил оригинал (так мне пояснили в магазине на Касаткина, а они в свою очередь его у партнеров нашли по Москве, он был единственный в наличии и долго лежал) в пакете был опять FTE, все повторилось снова проработал нормально несколько месяцев и постепенно стала проявлять себя те же неприятность - педаль сцепления запаздывает возвращаться назад. Стал менять только резинки на поршне ГЦС - помогает на несколько месяцев и опять то же самое. Посоветуйте пожалуйста какой все таки цилиндр купить и где его купить? Жидкость заливаю только оригинал DOT - 4+/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Жидкость лью РосДот4, нашу. На старом моём 460м уже давным давно от нивы ГТЦ, встаёт с переделками, за 10 лет второй цилиндр. У вас, возможно, проблема с нижним цилиндром-порвана гофрированная резинка наружняя,которая возвращает шток, либо клинит поршень в РЦС, также возможно выжимной подшипник по направляющей подклинивает- не смазан и перекашивается в вилке. Ну или это качество и конструктив оригинального ГЦС. На два или три 463х при переделке на мкпп я тоже ставил от Нивы, всё работает нормально, в магазе его цена 500-700р. На этом гелике поставили педаль с педальной группы Спринтера, использовали педаль тормоза, тк на Спринтере педаль сцепления пластиковая и не поддаётся колхозингу со сваркой. Главный цилиндр сцепления пластиковый. Часть алюминиевого кронштейна Спринтера тоже была использована. Спринтер был 96 года выпуска распилен пару лет назад, педали валялись и вот пригодились. Цилиндр оказался рабочий и прекрасно функционирует, на будущее , конечно, закажу новый на запас.Фото процесса... .   [

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Последняя фото это примерка до покраски. Всё крепится , как понятно из фото, на самодельный кронштейн, по аналогии с 124 педалью. Сверлится 2 дополнительных отверстия-для вывода трубки давления из ГТЦ и снизу слева крепёж кронштейна. Бачок так реализован. Шланг подачи заведён в районе штатного места под цилиндр на корпусе педальной группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Коль ..а чего не с тормозного бачка там есть отлив   сбоку .коннчик отрезаешь .одеваешь шланг сцепления   .. который идет на главный сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
А не захотел так делать, не зря на гелике в штате отдельные бачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.