nikola460

Установил механику на G320!

Рекомендованные сообщения

nikola460
Сейчас надо тормоза улучшить -останавливать тяжело стало. Задние буду дисковые делать. Расход бенза 16-17 в смешанном цикле. После дизеля всё равно как-то много кажется. Солярку сейчас некуда девать(((, а 95 бенз не найти по дешману. На этом мой рассказ закончен наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ну а как насчёт моего вопросеца относительно агрегатирования МКПП от спринтера на G270? Электрика позволит ли осуществить задуманное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я не в курсе по ЦДИ-боюсь электроники, как огня... Коробки Спринтера ( МКПП, не робот), очень надёжны, стоят недорого, так как не ломаются, кулиса на тросах-это хорошо и даёт полёт для колхозинга.., но тросы укорачивать по-любому,в твоём случае электроника будет вставлять палки в колёса 100пудово. Возможно, мозги двс придётся ставить со спринта на механике. У меня лежит такая кпп с кулисой, но я её буду ставить на своего второго гелю с мотором 1HD-t c 80го крузера, в случае , если порвёт 6ти ступку с компрессорной цешки, которая приготовлена под него и уже сделан промкардан под неё. Но это долгая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Огромное спасибо за информацию! Буду использовать.
Так то, думаю с выжимным подшипником все в норме, т.к. переключается все отлично всегда, педаль не возвращается. А, учитывая что вилка сцепления не связана со штоком РЦС, подшипник и не может подтормаживать гидросистему сцепления. И РЦС новый позавчера поставил ТРВ/Лукас PJK100. Все повторяется. Вот про ГЦС от Нивы интересно.


Насчет новых "ощущений" от бензинового мотора, поставь газовое оборудование и по деньгам будет примерно как на дизеле, может и дешевле.
Бак, лично я поставил цилиндрический от Жигулей 50-ти литровый на задней правой арке, заправляется в него около 45 литров. Все очень неплохо получилось, я на КЕ-джетронике езжу уже 5 лет на газе все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А переделка на Нивовский цилиндр в чем заключается, переходную пластину надо делать и шток по месту или еще чего? Про бачек с жидкостью понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да переходную пластинку, шток тоже, детали уже и не вспомню. В выход трубки переходник под резьбу 12 или искать сразу с такой резьбой(разные бывают), брать только Тольятти, заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
280GE460 said:
Огромное спасибо за информацию! Буду использовать.
Так то, думаю с выжимным подшипником все в норме, т.к. переключается все отлично всегда, педаль не возвращается. А, учитывая что вилка сцепления не связана со штоком РЦС, подшипник и не может подтормаживать гидросистему сцепления. И РЦС новый позавчера поставил ТРВ/Лукас PJK100. Все повторяется. Вот про ГЦС от Нивы интересно.


Насчет новых "ощущений" от бензинового мотора, поставь газовое оборудование и по деньгам будет примерно как на дизеле, может и дешевле.
Бак, лично я поставил цилиндрический от Жигулей 50-ти литровый на задней правой арке, заправляется в него около 45 литров. Все очень неплохо получилось, я на КЕ-джетронике езжу уже 5 лет на газе все отлично.
сейчас газ ставить надо через гайцев все делать ...беготня   деньги и время .....у нас   возде газовых заправок шакалят ...заправился   газом   выезжает ..а они оформленно ли газовое оборудование   ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
nikola460 said:
Да переходную пластинку, шток тоже, детали уже и не вспомню. В выход трубки переходник под резьбу 12 или искать сразу с такой резьбой(разные бывают), брать только Тольятти, заводской.


У меня Нива имеется в собственности, что покупать знаю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А объясни, пожалуйста, как подружил датчик коленвала с новым маховиком? Наваривал со старого гребенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ilyaf0802 said:
А объясни, пожалуйста, как подружил датчик коленвала с новым маховиком? Наваривал со старого гребенку?
Да, есть же все фото, смотри внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Изменил алгоритм кулисы для более удобного включения второй передачи после первой. Теперь из нейтрального положения рычага включаются 2 и 3 , а не 4 и 5. Для этого была укорочена левая пружина и справа вставлена ещё одна, послабее. Подбирались опытным путём. Упор вала справа вынесен наружу . В валу, куда входит шток с шариком сделано новое отверстие под шар. Убирать блокировку включения задней/первой не стал, мне так удобнее-чтобы после включения 4 или 5ой передачи не пролететь мимо 2 и 3.Доводка длины переключений кулисы будет ещё продолжена путём манипуляций с лапками на КПП- в частности, с лапкой 4 и 5 передачи, она сейчас длинная) не хочу расширять окно под рамку кожуха в тоннеле ( от селектора акпп оно меньше по размерам нежели от МКПП). Переключения должны быть максимально короткими. Кулиса от 123 хорошо поддаётся переделке, она простая , как 3 копейки. Единственное, что было замечено в них(2 раза в моей практике)- рычаг "срезает" в самый неподходящий момент- без всякой нагрузки он иногда просто лопается и остаётся в руках, какой-то косяк с металлом или просто усталость, хотя и не калёный- варится, обрабатывается легко. Благо, что после такой поломки скорости можно переключать в этой кулисе любой палкой, кроме 1 и задней, так как надо поднимать рычаг.))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Последние новости с полей: ещё раз доработал кулису-убрал поднятие рычага при включении первой передачи и сделал стопор на включение задней, её нужно включать с поднятием рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega-ded28amur

Руки растут у Коли от куда надо! Респект! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Всем привет! За зиму не раз вытаскивал коммерческий транспорт, гружёный, погрязший в сугробах,  в том числе рывками на всех блокировках- сцепление держит прекрасно, коробка  тоже без вопросов. Намотал тысяч 20. С электрикой по мотору разобрался. Расход бенза, как писал выше-16л примерно в смешанном цикле. Скучаю всё равно по солярке. Взял дизельный уазик для души . Привёз аж с Сыктывкара. Уже вторую неделю безвылазно под ним ))). Скоро поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

а удобно вообще с ркпп на гелеке не далековато за ней тянуться мне казалось что самое место кучке где то между раздаткой и коробкой?

Изменено пользователем Александр1582

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Форма рычага сделана под руку. Тянуться никуда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Здравствуйте , можно вопрос не по теме но рядом ? У меня 300 Д 1991 , стоял 603 атмо , когда крякнул , прошлый хозяин поставил 603 турбо (  вроде 3 литра , не 350 . Трансмиссия очень короткая , на 4 й ( автомат ) 90 км - 2800, 2900 оборотов . Мосты менять дорого и геморно , может поставить более скоростную раздатку ? Зимой катался на 33 Сафариках - конечно тупит , но терпимо , думаю на легких небольших колесах тоже будет нормально . А для полной опы есть понижайка .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
5 минут назад, Олексий сказал:

Здравствуйте , можно вопрос не по теме но рядом ? У меня 300 Д 1991 , стоял 603 атмо , когда крякнул , прошлый хозяин поставил 603 турбо (  вроде 3 литра , не 350 . Трансмиссия очень короткая , на 4 й ( автомат ) 90 км - 2800, 2900 оборотов . Мосты менять дорого и геморно , может поставить более скоростную раздатку ? Зимой катался на 33 Сафариках - конечно тупит , но терпимо , думаю на легких небольших колесах тоже будет нормально . А для полной опы есть понижайка .
 

если изначально  с  завода  шел  603  атмо .то  мост   4.11  стоят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну мосты то понятно , а вот че с разлаткой ? По вину может как посмотреть ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На 603931 атмо мосты низкие наоборот, у меня на зелёном гелике пара 5,3. Я ставил 603960 + скоростная раздатка 651+мкпп 717.439+ колёса 33, в итоге из-за скоростной РК не ехал а 5ой совсем. С родной РК было терпимо, но всё-равно тяжело 3л мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Как по вину посмотреть мосты / раздатку ? Кто подскажет / поможет ? wdb46332817079912 . Заранее спасибо .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
3 часа назад, Олексий сказал:

Как по вину посмотреть мосты / раздатку ? Кто подскажет / поможет ? wdb46332817079912 . Заранее спасибо .
 

elcats.ru прекрасно читает вин:

 

дизель вин.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.