BUMER 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Прошу не закидывать помидорами сразу, гуглил, юзал поиск - вопросы остались:Везде дают разную информацию что именно нужно менять, хочу уточнить окончательный список деталей.На сколько я понял, поменять нужно следующее:1. очки для фар2. решетку (необязательно на сколько я понял)3. крылья (не понял надо или нет)4. какие то уголки5. сами фарыЭто исчерпывающий перечень?И еще вопрос - все переделки ограничиваются только заменой деталей с 463го на 460й или придется где то что то переваривать и колхозить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 BUMER said:На сколько я понял, поменять нужно следующее:1. очки для фар2. решетку (необязательно на сколько я понял)3. крылья (не понял надо или нет)4. какие то уголки5. сами фарыЭто исчерпывающий перечень?И еще вопрос - все переделки ограничиваются только заменой деталей с 463го на 460й или придется где то что то переваривать и колхозить?Если не колхозить, то крылья менять. Решетку менять однозначно - она совершенно другая.Бампер передний тоже нуженКакие то уголки - это пластиковые накладки на крыльях спереди снизу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Вы уж извините, но от изменения морды 460_ый не станет 463_м. 460 хорош по-своему. Короче колхоз все это. ИМХО. Уж куда лучше вложить силы и седства в восстановление аутентичности Изменено 14 ноября 2010 пользователем mischanya Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 А еще лучше оставить как есть, и привести в подобающее состояние...Ведь таких машин мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Glinolub said: BUMER said:На сколько я понял, поменять нужно следующее:1. очки для фар2. решетку (необязательно на сколько я понял)3. крылья (не понял надо или нет)4. какие то уголки5. сами фарыЭто исчерпывающий перечень?И еще вопрос - все переделки ограничиваются только заменой деталей с 463го на 460й или придется где то что то переваривать и колхозить?Если не колхозить, то крылья менять. Решетку менять однозначно - она совершенно другая.Бампер передний тоже нуженКакие то уголки - это пластиковые накладки на крыльях спереди снизу Расширители арок отличаются, если есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 BUMER said: Прошу не закидывать помидорами сразу, гуглил, юзал поиск - вопросы остались:Везде дают разную информацию что именно нужно менять, хочу уточнить окончательный список деталей.На сколько я понял, поменять нужно следующее:1. очки для фар2. решетку (необязательно на сколько я понял)3. крылья (не понял надо или нет)4. какие то уголки5. сами фарыЭто исчерпывающий перечень?И еще вопрос - все переделки ограничиваются только заменой деталей с 463го на 460й или придется где то что то переваривать и колхозить? 1 менять2 менять3 если денег нет, руки есть и хочется можно старые оставить пределав к ним уголки пункт 4.4уголок красным отмечен, когда в руках будет поймеш как ставить или на 463 где нибудь глянешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Присоеденяюсь к мнению тех, кто за то чтобы оставить 460ий в оригинале!!!Это же уникальность прежде всего!!! а 463ие это попса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Присоединяюсь за 100% сохранение внешноси! W460 же красавец когда выглядит в отличном состоянии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUMER 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Спасибо за ответы! Теперь все понятно!PS. задумался на счет сохранения 460 морды... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 BUMER said: Спасибо за ответы! Теперь все понятно!PS. задумался на счет сохранения 460 морды... Я тут пол дня рисовал, а Вы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Неее,фтопку 460е морды. 463 красивше.Менял оба крыла,решетку,покупал "очки" на фары,уголки "деталь 69" под крылья,бампер. Еще надо кольца-резинки на фары,между фарой и "очком" и восстановить омыватель. Расширители у меня из прессованой резины,подрезали и встали как "родные".В опу аутентичность если она не радует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Крылья-Квертовские,очки и фары-Рекламиста,бампер-Серповский,решетка-Ромкина,лебедка-Хирурговская...:):):):) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 А фара-искатель чей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Beeper 460 said:В опу аутентичность если она не радует.....Каждому своё Михаил...По мне так сомнительная радость от колхоза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Бипер, ты не прав!!!460 в сто тыщ раз гламурнее любого 463 :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 В приличных домах сейчас считается хорошим тоном иметь и такой и такой. И ничего переделывать не придётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Морда моего 460го, после небольшой рестоврации! Изменено 16 ноября 2010 пользователем shexpir Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 :-) а мне, например, уже достался 460й с фейс-лифтингом :-)) крылья старые стоят старые. Расширители - не знаю.Но они какие-то резино-пластиковые. Видимо, тож старые. На это все, по объяснениям предыдущего владельца, навесили специальный комплект для превращения внешности 460х в 463и эмиратского происхождения. У нас во Владе мало кто знает что такое вообще 460й... Так что мне нравится :-) Единственное, что эти пластиковые уголки приколхозили маленькими заклепками - вот за это руки бы оторвал. Всю панель доже воткнули от 463. За год владения электрики по-тихой привели в порядок проводку, но еще все равно хватает моментов... Тот же обогрев зеркал, выключатель света. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну вот решил разместить вид... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 eastwind said: Ну вот решил разместить вид... Нарядно...а в салоне как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Внутри тоже ничего :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 А это ты как раз такой комплект и показываешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 что это такое? пластиковые бамперы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Dron/9K said: что это такое? пластиковые бамперы? Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах