Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Tappet
Sergey-Astana said:
Привет пацаны!
Хорошая темка,бурное обсуждение 628-го.
Тоже взял себе G400.
Всё на свете уже проклял....... десятку евро в мотор уже вколотил,а он не едет падла.
Сейчас не могу установить метки грм.
Распредвалы встают точно по меткам а колено ни как не встает в ВМТ,только 5 градусов после вмт.
Есть мысли?
Да чуть не забыл, цепь, натяжитель ,все башмаки и успокоители,звезда коленвала новые оригинальные.
Что делать всю голову уже сломал.

варианта два..
1. что то упущено при работе по фазировке( человеческий фактор)
2. проворот шестерен относительно рв или градуировки шкива кв относительно шпоночного паза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Tappet, Откуда Вы так много знаете? Хоть покупай 400-й и переезжай в Караганду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana


Tappet said:
Sergey-Astana said:
Привет пацаны!
Хорошая темка,бурное обсуждение 628-го.
Тоже взял себе G400.
Всё на свете уже проклял....... десятку евро в мотор уже вколотил,а он не едет падла.
Сейчас не могу установить метки грм.
Распредвалы встают точно по меткам а колено ни как не встает в ВМТ,только 5 градусов после вмт.
Есть мысли?
Да чуть не забыл, цепь, натяжитель ,все башмаки и успокоители,звезда коленвала новые оригинальные.
Что делать всю голову уже сломал.

варианта два..
1. что то упущено при работе по фазировке( человеческий фактор)
2. проворот шестерен относительно рв или градуировки шкива кв относительно шпоночного паза


Фазировка правильная,сегодня целый день фазировал все варианты пробывал...
даже старые детали все просматривал,уже думаю прокладка под головкой чтоли тоньше,но это не реально.Шкив на вид не провернутый на резине,прорез под шпонку одинаковый со старой шестерней.Ещё есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
Один вопрос -надо чтобы точно было на колене вмт или 5 град допускается?
Если ехать на машине спокойно,то сегодня и 130 набирал,ошибка не выскакивает.
Стоит гашетку резко утопить с прижимом к сидушке ,сразу ошибка выходит проверь синхронизацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Sergey-Astana said:
Один вопрос -надо чтобы точно было на колене вмт или 5 град допускается?
Если ехать на машине спокойно,то сегодня и 130 набирал,ошибка не выскакивает.
Стоит гашетку резко утопить с прижимом к сидушке ,сразу ошибка выходит проверь синхронизацию 

с этого и надо было начинать, что ошибка по синхре.. помимо вышеперечисленного, проблема может быть в низком или некорректном сигнале с датчиков кв и рв, ослик рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana

Tappet said:
Sergey-Astana said:
Один вопрос -надо чтобы точно было на колене вмт или 5 град допускается?
Если ехать на машине спокойно,то сегодня и 130 набирал,ошибка не выскакивает.
Стоит гашетку резко утопить с прижимом к сидушке ,сразу ошибка выходит проверь синхронизацию 

с этого и надо было начинать, что ошибка по синхре.. помимо вышеперечисленного, проблема может быть в низком или некорректном сигнале с датчиков кв и рв, ослик рулит.


Сейчас осцил не подключишь,движок раскидал.
Завтра постараюсь все собрать по покататься с просмотром двух каналов по дк и др.
Но пока сейчас мотор раскидан и метка не пляшет,что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
Блин на мб форуме писал писал писал... ни кто реально не мог что то сказать.
не думал,что ответ услышу от земы,спасибо. 
Завтра наверно буду собирать двигун и с осцилом кататься, потому что метку на вмт там не реально по нулям установить.
Что то с брачком видать,а что как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
А если синхронизацию пишет из-за несовпадения меток грм?
потом что опять движку вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если гбц сняты, выведи 1 в вмт и проверь по факту показания шкива или микрометром на штативе через форсуночное отверстие, что бы исключить этот узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana

Tappet said:
если гбц сняты, выведи 1 в вмт и проверь по факту показания шкива или микрометром на штативе через форсуночное отверстие, что бы исключить этот узел


гбц стоят на моторе,мотор на машине.
Отвертку в цилиндр опускал и сравнивал с меткой на шкиве,вроде совпадает,как это точно понять?
понял завтра микрометром позырю,слушай ты случаем не на мв сервисе трудишься?
советы очень умные однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana

Tappet said:
5 гр, это много.


и я так думаю,а ты ослик,ослик...Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если завтра будет время выложу эталонную осцилограмму синхры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana

Tappet said:
если завтра будет время выложу эталонную осцилограмму синхры...

Если Синхра будет с привязкой между кв и рв,я вообще буду на седьмом небе от счастья!
Спасибо,за ответы.
Можно сотку в личку,позвоню познакомимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Кто-то писал,что без проблемный мотор! Удачи! Еще порадовало Суба! ВРиКС ЭСТиАЙ! На трассе Киев-Одесса это 500км по отличной дороге. Туда-обратно и Кап.ремонт двигла! Субару это вообще не автомобиль. Сырой во всех отношениях.метала нет консервная банка. Сорри,что не в тему! Продолжаем о надежности и легком ремонте 400-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
Индикатором проверил вмт совпадает с меткой на шкиве коленвала.

жду кардиограмму
Изменено пользователем Sergey-Astana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
Сегодня сделал  кардиограмму,вроде есть там проблема,завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
watchbull
Извиняюсь за офф-топ... :)

gelevod said:
...брал свою STI 2005 ... вот уже 4 года езжу ... сжег два комплекта летней резины ... Пробег за 4 года 50000 км ...





А ребята-то не знают, как это, "жечь" по целому одному комплекту резины за два года на STI...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
Андрей (Tappet),спасибо брат!
Очень сильно твоя синхра помогла!
разобрался всё заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana
как сюда фотки выкладывать?
Хотел образец синхронизации по кв и др выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
я тоже не смог выложить, менял форматы, неполучилось,поэтому отправил на почту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорьсмоленск

Доброй ночи всем! Вот и я стал обладателем этого мотора! Есть проблема: ошибок старуха не видет, турбины после ремонта, мотор работает ровно но на буст выходит к 3000 нет низов((( опресовку делали. Куда рыть? Какой вообще должен быть надув и на каких оборотах? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777

В полку Смоленских прибыло, обращайся к таппету, если надо в личку кину номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорьсмоленск
В 05.07.2018 в 20:34, wad777 сказал:

В полку Смоленских прибыло, обращайся к таппету, если надо в личку кину номер

Было бы не плохо! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.