Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Sergey-Astana said: Привет пацаны!Хорошая темка,бурное обсуждение 628-го.Тоже взял себе G400.Всё на свете уже проклял....... десятку евро в мотор уже вколотил,а он не едет падла.Сейчас не могу установить метки грм.Распредвалы встают точно по меткам а колено ни как не встает в ВМТ,только 5 градусов после вмт.Есть мысли?Да чуть не забыл, цепь, натяжитель ,все башмаки и успокоители,звезда коленвала новые оригинальные.Что делать всю голову уже сломал. варианта два..1. что то упущено при работе по фазировке( человеческий фактор)2. проворот шестерен относительно рв или градуировки шкива кв относительно шпоночного паза 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Tappet, Откуда Вы так много знаете? Хоть покупай 400-й и переезжай в Караганду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Tappet said: Sergey-Astana said: Привет пацаны!Хорошая темка,бурное обсуждение 628-го.Тоже взял себе G400.Всё на свете уже проклял....... десятку евро в мотор уже вколотил,а он не едет падла.Сейчас не могу установить метки грм.Распредвалы встают точно по меткам а колено ни как не встает в ВМТ,только 5 градусов после вмт.Есть мысли?Да чуть не забыл, цепь, натяжитель ,все башмаки и успокоители,звезда коленвала новые оригинальные.Что делать всю голову уже сломал. варианта два..1. что то упущено при работе по фазировке( человеческий фактор)2. проворот шестерен относительно рв или градуировки шкива кв относительно шпоночного пазаФазировка правильная,сегодня целый день фазировал все варианты пробывал...даже старые детали все просматривал,уже думаю прокладка под головкой чтоли тоньше,но это не реально.Шкив на вид не провернутый на резине,прорез под шпонку одинаковый со старой шестерней.Ещё есть мысли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Один вопрос -надо чтобы точно было на колене вмт или 5 град допускается?Если ехать на машине спокойно,то сегодня и 130 набирал,ошибка не выскакивает.Стоит гашетку резко утопить с прижимом к сидушке ,сразу ошибка выходит проверь синхронизацию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Sergey-Astana said: Один вопрос -надо чтобы точно было на колене вмт или 5 град допускается?Если ехать на машине спокойно,то сегодня и 130 набирал,ошибка не выскакивает.Стоит гашетку резко утопить с прижимом к сидушке ,сразу ошибка выходит проверь синхронизацию с этого и надо было начинать, что ошибка по синхре.. помимо вышеперечисленного, проблема может быть в низком или некорректном сигнале с датчиков кв и рв, ослик рулит. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Tappet said: Sergey-Astana said: Один вопрос -надо чтобы точно было на колене вмт или 5 град допускается?Если ехать на машине спокойно,то сегодня и 130 набирал,ошибка не выскакивает.Стоит гашетку резко утопить с прижимом к сидушке ,сразу ошибка выходит проверь синхронизацию с этого и надо было начинать, что ошибка по синхре.. помимо вышеперечисленного, проблема может быть в низком или некорректном сигнале с датчиков кв и рв, ослик рулит.Сейчас осцил не подключишь,движок раскидал.Завтра постараюсь все собрать по покататься с просмотром двух каналов по дк и др.Но пока сейчас мотор раскидан и метка не пляшет,что посоветуешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Блин на мб форуме писал писал писал... ни кто реально не мог что то сказать.не думал,что ответ услышу от земы,спасибо. Завтра наверно буду собирать двигун и с осцилом кататься, потому что метку на вмт там не реально по нулям установить.Что то с брачком видать,а что как понять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 А если синхронизацию пишет из-за несовпадения меток грм?потом что опять движку вскрывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 если гбц сняты, выведи 1 в вмт и проверь по факту показания шкива или микрометром на штативе через форсуночное отверстие, что бы исключить этот узел 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 5 гр, это много. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Tappet said:если гбц сняты, выведи 1 в вмт и проверь по факту показания шкива или микрометром на штативе через форсуночное отверстие, что бы исключить этот узелгбц стоят на моторе,мотор на машине.Отвертку в цилиндр опускал и сравнивал с меткой на шкиве,вроде совпадает,как это точно понять?понял завтра микрометром позырю,слушай ты случаем не на мв сервисе трудишься?советы очень умные однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Tappet said:5 гр, это много.и я так думаю,а ты ослик,ослик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 если завтра будет время выложу эталонную осцилограмму синхры... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Tappet said:если завтра будет время выложу эталонную осцилограмму синхры...Если Синхра будет с привязкой между кв и рв,я вообще буду на седьмом небе от счастья!Спасибо,за ответы.Можно сотку в личку,позвоню познакомимся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Кто-то писал,что без проблемный мотор! Удачи! Еще порадовало Суба! ВРиКС ЭСТиАЙ! На трассе Киев-Одесса это 500км по отличной дороге. Туда-обратно и Кап.ремонт двигла! Субару это вообще не автомобиль. Сырой во всех отношениях.метала нет консервная банка. Сорри,что не в тему! Продолжаем о надежности и легком ремонте 400-х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Индикатором проверил вмт совпадает с меткой на шкиве коленвала.жду кардиограмму Изменено 13 августа 2013 пользователем Sergey-Astana Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Сегодня сделал кардиограмму,вроде есть там проблема,завтра выложу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watchbull 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Извиняюсь за офф-топ... :) gelevod said: ...брал свою STI 2005 ... вот уже 4 года езжу ... сжег два комплекта летней резины ... Пробег за 4 года 50000 км ... А ребята-то не знают, как это, "жечь" по целому одному комплекту резины за два года на STI... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Андрей (Tappet),спасибо брат!Очень сильно твоя синхра помогла!разобрался всё заработало! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Astana 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 как сюда фотки выкладывать?Хотел образец синхронизации по кв и др выложить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 я тоже не смог выложить, менял форматы, неполучилось,поэтому отправил на почту.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорьсмоленск 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2018 Доброй ночи всем! Вот и я стал обладателем этого мотора! Есть проблема: ошибок старуха не видет, турбины после ремонта, мотор работает ровно но на буст выходит к 3000 нет низов((( опресовку делали. Куда рыть? Какой вообще должен быть надув и на каких оборотах? Спасибо. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 В полку Смоленских прибыло, обращайся к таппету, если надо в личку кину номер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорьсмоленск 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 В 05.07.2018 в 20:34, wad777 сказал: В полку Смоленских прибыло, обращайся к таппету, если надо в личку кину номер Было бы не плохо! Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах