911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Добрые, знающие люди помогите дельным советом возможно ли заменить двигатель G 400 CDI — OM628 4.0 л. на двигатель G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., если возможно то что кроме ДВС еще нужно будет поменять (АКПП, ТНВД, мозги и т.д.)и возможный бюджет данной переделки. За ранние благодарен всем, кто ответит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Проще наверное 613 мотор поставить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Toyota бензин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 1 uz vvti. 4 литра объем 280 л.с. свап 85 т. р. в среднем. в комплекте сам мотор, акпп, мозги, коса. работа тоже 70-80 т.р.если рама, кузов, ходовка, трансмиссия в порядке то этот вариант есть. такие машины есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Почему именно 1 uz vvti ? это же тойота и бензин , какое отношение он имеет к G-klass... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Тем более тут речь идет о рестайле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 цена вопроса. сколько стоит не новый а контрактный мотор на g400? сколько стоит кап ремонт двигателя g400? мотор 628 довольно капризный. переделка в g350 выйдет еще дороже. помимо мотора с навесным полностью, придется менять компьютер, акпп тоже очень вероятно. про раздатку не скажу. проще продать этот авто и купить другой, лучше с 606 мотором. переделка на uz будет бюджетнее и более безпроблемнее чем даже контрактный мотор 628. я вижу два варианта: либо другой авто с 606 мотором либо этот с узетом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 да и третий вариант: g500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 911er @mail.ru said: Добрые, знающие люди помогите дельным советом возможно ли заменить двигатель G 400 CDI — OM628 4.0 л. на двигатель G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., если возможно то что кроме ДВС еще нужно будет поменять (АКПП, ТНВД, мозги и т.д.)и возможный бюджет данной переделки. За ранние благодарен всем, кто ответит. Дешевле починить 628.Ну и не думаю что в Благовещенске кто то воспылает желанием свапить даже 642. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Все конечно верно, что в Благовещенске возможно не кто не сможет и то что ДВС 606 и uz и g500 в чем то лучше, но меня интересует OM642LS 3.0 л.-почему 1. по сравнению с бензином как бы то ни было экономия топлива 2. если сравнивать с UZ и 606 большая мощность и крутящий момент 3. и не такой капризный как OM628 4. цена в среднем на OM628 и OM642LS 100000 р . ремонт без понятия так, что проще заменить на контракт. Если в чем то заблуждаюсь готов принять критику .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 в принципе соглашусь со всем. только я бы сразу не рассматривал гелик с 628 мотором. тогда продать этот и купить с 642. так проще чем переделывать.если говорить о таких вещах как расход топлива, а точнее получается стоимость владения то что узет что 606 реально пройдут свой миллион км при нормальной эксплуатации.еще, не факт что контрактник 628 будет такой же безпроблемный какой от него ждешь. уж больно они капризные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 642 мотор, если не ошибаюсь, никогда не работал в паре с коробкой 6й серииА замена и мотора, и коробки, приведет в такие дебри по электронике, что все равно проект закончится продажей недвижимости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Поддерживаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Опять же, что касается качества ДВС любого контрактного, что 606, что UZ или 642 -628 все они Б/У так, что это все рулетка, как повезет гарантии на них не кто не даст..... Что касаемо продажи 628 и покупки 642, я думал об этом: получается, что 628 2002г в среднем 1,2 мл.р. , а т.к. 642 начал выпускаться с 2006г цена на него от 2,3мл.р. и еще я не видел в продаже гелики с ДВС OM642LS только OM642.Вот поэтому и возникла у меня идея, а может быть вдруг получится воткнуть OM642LS и соответственно с экономить да и получить прирост мощи и крутящего одним словом убить двух зайцев... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911er @mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 G500 безусловно достойный авто, но есть пару недостатков: 1. налог я хоть и не жадина но по 60 000 р каждый год отваливать государству не горю. 2. расход топлива 30-33 л. ладно в городе, а в тайге не удобно и ДТ проще найти.А в остальном одни плюсы .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Топикстартер, смотрите:Вы задумались о довольно сложных переделках. По тому, как Вы задаете вопросы, можно предположить, что с электроникой Мерседес Вы не на короткой ноге. Это значит, что делать будете (собираетесь) не самостоятельно. Чужими руками, причем руками довольно квалифицированных людей. Ибо без вмешательства в настройки прошивок не обойтись. Если даже это поможет, в чем я не уверен. Людей таких очень немного. И, врядли, они есть в ваших краях. Сами по себе работы не дешевые, да еще и вдали от дома. Удорожание? Несомненно. Нестандартная работа? Еще какая. Как Вы думаете, сколько за нее запросят?Не забывайте, что коробку 6й серии, скорее всего, не удастся запустить с "мозгами" 642 мотора. В тех мозгах нет даже упоминания о том, что были старые древние коробки, как на 400CDIТ.е. покупка мотора, потом, скорее всего, покупка коробки, потом выяснится, что новые блоки управления не могут обмениваться данными с оставшимися на машине блоками от 400 CDI.....ABS ESP и куча черт знает чего не смогут ужиться с ЭБУ 642 мотора и блоком управления новой 7-ступенчатой коробки. И что тогда? Докупать остальную электронику?При этом все эти попытки будут оплачиваться Вами и не по тарифам гаражных мастеровВ итоге может выйти, что продать 400й и купить другую машину дешевле обойдетсяРемонт (настоящий) 628 мотора очень недешев. Проходил на своей шкуреВсе нужно очень тщательно считать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 911er @mail.ru said: G500 безусловно достойный авто, но есть пару недостатков: ...расход топлива 30-33 л Не расходует столько G500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 911er @mail.ru said: G500 безусловно достойный авто, но есть пару недостатков: налог я хоть и не жадина но по 60 000 р каждый год отваливать государству Не знаю где такой налог, я так 26700р отваливаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Glinolub said: Топикстартер, смотрите:Вы задумались о довольно сложных переделках. По тому, как Вы задаете вопросы, можно предположить, что с электроникой Мерседес Вы не на короткой ноге. Это значит, что делать будете (собираетесь) не самостоятельно. Чужими руками, причем руками довольно квалифицированных людей. Ибо без вмешательства в настройки прошивок не обойтись. Если даже это поможет, в чем я не уверен. Людей таких очень немного. И, врядли, они есть в ваших краях. Сами по себе работы не дешевые, да еще и вдали от дома. Удорожание? Несомненно. Нестандартная работа? Еще какая. Как Вы думаете, сколько за нее запросят?Не забывайте, что коробку 6й серии, скорее всего, не удастся запустить с "мозгами" 642 мотора. В тех мозгах нет даже упоминания о том, что были старые древние коробки, как на 400CDIТ.е. покупка мотора, потом, скорее всего, покупка коробки, потом выяснится, что новые блоки управления не могут обмениваться данными с оставшимися на машине блоками от 400 CDI.....ABS ESP и куча черт знает чего не смогут ужиться с ЭБУ 642 мотора и блоком управления новой 7-ступенчатой коробки. И что тогда? Докупать остальную электронику?При этом все эти попытки будут оплачиваться Вами и не по тарифам гаражных мастеровВ итоге может выйти, что продать 400й и купить другую машину дешевле обойдетсяРемонт (настоящий) 628 мотора очень недешев. Проходил на своей шкуреВсе нужно очень тщательно считать Не зря возникла тема про узет в gкласс. И не мной она придумана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Glinolub said: Топикстартер, смотрите:Вы задумались о довольно сложных переделках. По тому, как Вы задаете вопросы, можно предположить, что с электроникой Мерседес Вы не на короткой ноге. Это значит, что делать будете (собираетесь) не самостоятельно. Чужими руками, причем руками довольно квалифицированных людей. Ибо без вмешательства в настройки прошивок не обойтись. Если даже это поможет, в чем я не уверен. Людей таких очень немного. И, врядли, они есть в ваших краях. Сами по себе работы не дешевые, да еще и вдали от дома. Удорожание? Несомненно. Нестандартная работа? Еще какая. Как Вы думаете, сколько за нее запросят?Не забывайте, что коробку 6й серии, скорее всего, не удастся запустить с "мозгами" 642 мотора. В тех мозгах нет даже упоминания о том, что были старые древние коробки, как на 400CDIТ.е. покупка мотора, потом, скорее всего, покупка коробки, потом выяснится, что новые блоки управления не могут обмениваться данными с оставшимися на машине блоками от 400 CDI.....ABS ESP и куча черт знает чего не смогут ужиться с ЭБУ 642 мотора и блоком управления новой 7-ступенчатой коробки. И что тогда? Докупать остальную электронику?При этом все эти попытки будут оплачиваться Вами и не по тарифам гаражных мастеровВ итоге может выйти, что продать 400й и купить другую машину дешевле обойдетсяРемонт (настоящий) 628 мотора очень недешев. Проходил на своей шкуреВсе нужно очень тщательно считать +10000000000000000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 kutkur1 said: Glinolub said: Топикстартер, смотрите:Вы задумались о довольно сложных переделках. По тому, как Вы задаете вопросы, можно предположить, что с электроникой Мерседес Вы не на короткой ноге. Это значит, что делать будете (собираетесь) не самостоятельно. Чужими руками, причем руками довольно квалифицированных людей. Ибо без вмешательства в настройки прошивок не обойтись. Если даже это поможет, в чем я не уверен. Людей таких очень немного. И, врядли, они есть в ваших краях. Сами по себе работы не дешевые, да еще и вдали от дома. Удорожание? Несомненно. Нестандартная работа? Еще какая. Как Вы думаете, сколько за нее запросят?Не забывайте, что коробку 6й серии, скорее всего, не удастся запустить с "мозгами" 642 мотора. В тех мозгах нет даже упоминания о том, что были старые древние коробки, как на 400CDIТ.е. покупка мотора, потом, скорее всего, покупка коробки, потом выяснится, что новые блоки управления не могут обмениваться данными с оставшимися на машине блоками от 400 CDI.....ABS ESP и куча черт знает чего не смогут ужиться с ЭБУ 642 мотора и блоком управления новой 7-ступенчатой коробки. И что тогда? Докупать остальную электронику?При этом все эти попытки будут оплачиваться Вами и не по тарифам гаражных мастеровВ итоге может выйти, что продать 400й и купить другую машину дешевле обойдетсяРемонт (настоящий) 628 мотора очень недешев. Проходил на своей шкуреВсе нужно очень тщательно считать Не зря возникла тема про узет в gкласс. И не мной она придумана. Эта тема возникла,потому что он дешёвый и легко подключается. Заметь,про 1ГР все молчат.А это реально хороший мотор от тойоты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 911er @mail.ru said: Все конечно верно, что в Благовещенске возможно не кто не сможет и то что ДВС 606 и uz и g500 в чем то лучше, но меня интересует OM642LS 3.0 л.-почему 1. по сравнению с бензином как бы то ни было экономия топлива 2. если сравнивать с UZ и 606 большая мощность и крутящий момент 3. и не такой капризный как OM628 4. цена в среднем на OM628 и OM642LS 100000 р . ремонт без понятия так, что проще заменить на контракт. Если в чем то заблуждаюсь готов принять критику .. На востоке просто никто не сможет сделать электронную работу по этому проекту. Мерседес очень сложен в этом плане. Очень. Даже у нас-то,пожалуй,некому это проделать. Это,примерно,как из стиральной машины с верхней загрузкой,сделать машину с боковой. Ну можно,конечно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Был бы в России с удовольствием бы взялся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Shuraley said: Был бы в России с удовольствием бы взялся А в России денег на это не хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 самое простое-поставить 613 мотор )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах