Зажигалка

Начало истории положено - реставрация 460го.

Рекомендованные сообщения

Зажигалка

На прошлой неделе сидел в инете и скучно перелистывал содержимое.
Совершенно случайно наткнулся на объяву о продаже "почти загнанного и дырявого G280". У меня бессоница - жена вот-вот родит - вот и успокаиваю себя чтивом. На след. день поехал посмотреть сей пепелац и за пару КЦ выменял его у местного пацака-кацапа...
Доехал 100 км своим ходом и заехал в гараж... он еще не знал - куда он попал... Вообще мы - ребята спокойные, размеренно месим грязь, но иногда хочется "машинку" из детства - уж очень кабрик 460 напоминает ГАЗ-67 (только побольше, но такой же квадратный и похож на него)...
Прошло четыре дня - их история в фотографиях (кстати, из машины извлекли 8!!!! бабочек, которые проснулись в тепле и начали летать по гаражу!!! Похоже, что у новой машины появится новое имя...

Далее Фототчет в альбоме: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Зажигалка said:
он еще не знал - куда он попал... Вообще мы - ребята спокойные, размеренно месим грязь...


Ну, поздравляю! Надеюсь, машина после долгих мытарств обрела, наконец, ХОЗЯИНА и ДРУГА. :laugh
PS. Перенес в более подходящий раздел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
будет 50% ремонта и 50 тюнинга.
Постараюсь все аккуратно выкладывать в картинках и ценах - для оценки таких деяний будущими "активистами".
А вот мой теперяшний пепелац (тожа не продается и продаваться не будет) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
40ой регион-ента откуда ты,земеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Здорово ждем отчет в картинках и ценах, и тоже интересно откуда 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
40-Калуга :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навигатор
Правая передняя опора по моему стоит плохо-- поправь от греха подальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
40 Калуга и вся калужская область :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Но я из Обнинска. Все мы тут в городе первой в мире атомной электростанции немного облученные.... Да и машины у нас облученные, поэтому такие большие растут :laugh :laugh :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
привет коллеге по кабриолету!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
Даров!

Это не просто кабриолет будет - будет отличный представитель кабриолетов своего класса (надеюсь)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

40 - это Калужская о said:
Но я из Обнинска. Все мы тут в городе первой в мире атомной электростанции немного облученные.... Да и машины у нас облученные, поэтому такие большие растут :laugh :laugh :clapping

Знаю я что 40 Калуга:censored -я же написал-"земеля"-сам родился и вырос в Медыни :drink
мимо Обнинска каждые выходные на дачу езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

ронин said:
привет коллеге по кабриолету!!!


А цэж не кабриолет а ландо (кузовок-то спереди закрытый), но се рауно весч классная :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
А я вот из Москвы уехал - теперь тружусь из Обнинска (работа при помощи мобильника-ПК-иногда-поездок") - вот.

А теперь продолжение разборки в картинках (сегодня отделили кузов от рамы) - РАМА В ОТЛИЧНОМ сотоянии, а вот все патрубки абсолютно - труха!!! На таких ездить опасно, а они находятся между рамой и кузовом - все срослось. Завтра будем разбирать все на раме (отчистили все счетками по металлу и залили ВДшкой) - но многое (я уверен) уже просто срослось при помощи ржавчины - много менять придется... Но все поправимо! Коробка и раздатка сухие, блокировки работают - бум ждать вскрытия двигла и мостов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
А почему картинки не грузятся???

Тогда в альбом добавлю - как заработает :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Стыкъ said:

ронин said:
привет коллеге по кабриолету!!!


А цэж не кабриолет а ландо (кузовок-то спереди закрытый), но се рауно весч классная :wub


и не ландо это - спереди крыши нет!! только дуга безопасности, кстати крыша снимается отдельно перед - отдельно зад. а передняя часть крыши еще и как люк работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

ронин said:
и не ландо это - спереди крыши нет!! только дуга безопасности, кстати крыша снимается отдельно перед - отдельно зад. а передняя часть крыши еще и как люк работает



Вот армейский козлик настояшший кабриолет :laugh ни крыши ни дуги ни спереду ни сзаду :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Интересно а как кузов то снимали он же тяжелый? :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
:clapping круть!!!!
а амортизаторы желтенькие - это чьи такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

oris said:
:clapping круть!!!!
а амортизаторы желтенькие - это чьи такие?


Обнинцы! ау
Спишите номерки плиз амортизаторов желтеньких.
У меня на 5 дверке-такие стоят- супер, хочу на коротыша такиеж поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
Аммортизаторы завтра спишу - стоят Монро... Кисляк, по-моему. Будем подбирать что-то посерьезнее.
Кузов снимали в шестером - подняли и перенесли... Мы ребята не слабенькие, каши много ели
:laugh :laugh :laugh
Сегодня сняли мосты, карданы, раздатку...
Очень печальное зрелище все патрубки, идущие по раме назад (тормоза, блокировки, топливопровод, дышалки из сапунов нормальные, но вводные в мосты в плохом состоянии).
Задние барабаны сняты - колодки как новые!!!! Так как труба была оборвана под кузовом (от старости) ее просто заглушили, так что колодки покупать не надо :clapping
Рулевые наконечники нормальные, тока пыльники умерли - если кто знает, какими можно заменить - буду рад. Если не найду, буду подбирать нашенские (со снятой тягой проще) :laugh
Если кому-то нужны фотки отдельных узлов или агрегатов до и после разбора - могу устроить (правда не все успевали заснимать на фотик).
Вообще немцы молодцы - хорошо все сделано. Сразу видно где оригинал, а где "умельцы" потрудились - те кто первый раз в жизни Mercedes ремонтировали.... Короче, предыдущие владельцы видать все были жлобами - рулевые наконечники законтрогаены гвоздями, повсюду саморезы черные для гипсокартона (они гниют и весь кузов попртили), посмотрим что с двигателем...

Завтра будем искать боооольшую длинную, но неглубокую ванну, зальем мосты поочереди керосином - пусть кайфуют... Потом на чистку.
Думаю, на следующей неделе поставим раму на покраску после чистки/сварки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Зажигалка said:
Если кому-то нужны фотки отдельных узлов или агрегатов до и после разбора - могу устроить (правда не все успевали заснимать на фотик).
...

щелкай все что можно и выкладывай-ОЧЕНЬ полезная инфа
Молодцы! Руки из того места! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Здорово фотографируйте все что нужно и не нужно обязательно пригодится :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка

serp said:

oris said:
:clapping круть!!!!
а амортизаторы желтенькие - это чьи такие?


Обнинцы! ау
Спишите номерки плиз амортизаторов желтеньких.
У меня на 5 дверке-такие стоят- супер, хочу на коротыша такиеж поставить.


Извиняйте за задержку с ответом! В Субботу у меня доча родилась :happy

А вот и номерки:
Все аммортизаторы Monroe Adventure 4x4
Номера на переднем: D6630 под ним B03E03
Номера на заднем: D6631 под ним B06A04

А сегодня был вскрыт задний мост (сняли полуоси и всю лабудистику и крышку редуктора) - внутри все в отличном состоянии не смотря на ржавый внешний вид :-) Потерли снаружи жесткой щетинкой+болгаркой - ржавчина сходит (предварительно отмачивали день керосином - тряпку намочили и обернули + пакет). Скоро будут фоты процесса :-) и результат.
Надеемся к концу недели мосты перебрать, покрасить и перетащить в "чистый гараж" для сборки :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.