PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Поздравляю теперь есть кому на кабриолете ездить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Зажигалка said:В Субботу у меня доча родилась П О З Д Р А В Л Я Е М !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Так, теперь времени на мафЫнку тратится поменее, но с толком...Полностью отчищен от ржавчины задний мост (она его как плесень на прошлогодней коврижке покрывала) - ушло 4 часа...А все остальное вообще разбиралось элементарно...Ниже фотки и итоги по первым расходам:1) Разборка машины, с отделением кузова, рамы+двигателя, мостов, коробки, раздатки и по мелочи (25 часов с самого начала втроем) - на чистом энтузиазме.2) Потрачено 5 балоннов ВД-40 (250 руб), 5 литров керосина (80 руб), два диска для болгарки (28 руб), 15 пар перчаток (150 руб), убито две головы (59 руб - куплена замена).3) куплена газовая маленькая горелка со сменными баллонами (болты греет на УРА - все откручивается, хотя некоторые ломаются болты...) = 950 руб, остальной инструмент был (набор головок, малая болгарка, набор отверток, труба, кувалда, нож, пиво, сигареты).4) Скурено полтора блока сигарет и выпито 8 полуторалитровых бутылок чая (пиво не пьем - не охота, пока...) = 500 руб.далее начнется заказ запчастей, вырезание, подмазывание и т.д. так что расходы на разборку своими силами таковы:Итого: 25 часов + 2017 руб. Кстати, на шестой фотке видно, что подшипник-то ЯПОНСКИЙ! А так как японцы подшипники у нас покупают - то наверняка наш с японской маркировкой Все в хорошем состоянии, масло протухло - не меняли очень давно, но и не ездили, что не может не радовать. Никаких люфтов или выработки - все чисто. Пробки слива и залива масла грели горелкой, ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫКРУТИЛИ. Передний сальник просто сгнил и присох - просто его выковыряли, потом колечко уплотнительное металлическое, которое закрывает сальник сверху вытащили (так как оно приржавело, почистили крацовкой, потом немного обстучали вглубь - сорвали - и вытащили обратно - см. фото. 7, под ним стоял ранее вырванный сальник, а еще глубже еще один, кому нужны еще фотки - есть). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Если можно то надо бы все выложить я думаю будет всем интересно, фото интересные, очень полезная информация, спасибо А об чего были сломаны головки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 ешшо как интересно! хочеца полуоси посмотреть (кста, в каком состоянии там подшипники), "машинку" блокировки моста в разрезе, и прочие познавательные лабУдЫ. ведь вы первые, кто решил открыть великую тайну надежности G-class эх, жаль чо некалужские мы будем, а то тож хоца... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Этот текст к вышеописанным фоткам заднего моста:1) На фотке №1 открутили два болта слева и два болта справа, сняли болты и полукольца, которые держат блокировку внутри моста (естественно пометив, с какой стороны какая и в каком положении). Блокировка вся в сборе была изъята без особых усилий (древянным рычагом поддели за болты слева и справа - она и вышла наружу - представлена на 2 фотке). А на 3 фотке видно редуктор уже со снятой блокировкой (что получилось) – слева в чулке стоит привод блокировки – он на рисунке 4. О ней далее.2) На 4-й фотке выложена внутрення часть (стоит в левом чулке заднего моста) привода блокировки. На ней два полиуретановых (типа- пластиковых) кольца. Эти кольца, я так понял, служат прокладкой между внутренней частью чулка моста и самим цилиндром (который при включении блокировки перемещается в сторону редуктора внутри чулка), но там скопилась вся основная грязь и ржавчина, когда-либо попадавшая в мост (между двух полуколец). Впринципе мост промывается маслом, но эти полукольца пускают грязь когда блокировка включена и потом при ее выключении грязь остается между колец... Или что-то типа того. Но так как все было в масле - просто смыли бЭнзином и все чисто! (Надо видать их эпизодически чистить).3) На 5 фотке видно, что мы, открутив гайку и сняв ответную часть разъема карданного вала, вытащили далее – это была металлическая заглушка, под которой находятся два сальника. Была закисшая и ниразу (так нам показалось) не менявшаяся. Зачистили крацовочным диском болгаркой, полили ВД-40 и немного обстучали через деревяшку внутрь (по внешней плоской части этой втулки – как бы просадили ее немного вглубь) – сорвали. Ну а потом вытащили ее потихоньку наверх наскоро сварганенным уголком. Первый сальник развалился и его отковыряли почастям, а вот второй тоже металлизированный и его снимали (он уже под замену был приговорен) заводя под него все тот же наскоро сварганенный уголок. Дальше разбирать не стали – люфта в подшипниках нет – обойдутся простой промывкой.О как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Теперь про полуоси - по ним видать, что машинка с асфальта если и съезжала, то за асфальтом не ездила - все шлицы в идеале оси тоже, подшипники не гудели и не свистели (приехала-то она в гараж своим ходом), люфтов нет. Но ржавчина (машина видать ОООооочень долго гнила у одного из хозяев) залезла под прокладки:1) Задней крышки редуктора заднего моста (впринципе это видно по фоткам выше - фотка №1 редуктора)2) под прокладками в месте крепления полуоси к мосту (в виде чашки с отверстиями - через них чашка притягивается вместе с кругом-основанием задних тормозных барабанов к мосту) 6-тью шпилькамиФотки изъятых полуосей ниже, затра будем разбирать их (понадобился спец ключ для снятия гайки крепления всей системы подшипников полуоси.Кстати, кто может помочь с моментами затяжки???:1) двух полуколец крепления блокировки внутри корпуса редуктора (два болта слева, два справа).2) вот этих самых гаек с двумя пазами для спец ключа-съемника на полуоси левой и правой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Вот сюда к стати вопрос между делом - подшипники полуоси конусные - значит они както регулируются или подтягиваются? У меня на заднем правом колесе осевой люфт около 2 мм - может кто знаит что с ним делать и как его можно убрать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Завтра разберем да посмотрим - думаю есть вариант. Но вопрос в целостности подшипника.На картинке видно гайку (стоит со стороны шлицов полуоси) - на ней два паза для ключа-съемника, в притянутом состоянии в эти уши загибаются усы контр-шайбы, которая плотно сидит на полуоси - соответственно при затяжке гайка должна совпасть с этими усами и ее перетянуть нельзя. Завтра че0нить может и придумаем. А подшипник-то цел? Если люфт есть и подшипник умер, то полуоси не так долго останется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Да вроде не шумит и радиального люфта практически нет - обнаружил случайно когда переобувался.Сальник цел - все сухо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 на hanshehl.de чел разбирает в том числе и полуось (и ключ мастырит для этого) если кто шпрехиет - мож что и пригодицав книжке про 463 пишут:осевой зазор на новой полуоси 0,15-0,25 мм, на б/у до 0,5 мм.гайка крепления подшипника . момент затяжки 300 Н*м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Стыкъ said:Вот сюда к стати вопрос между делом - подшипники полуоси конусные - значит они както регулируются или подтягиваются? книжка на ентот счет молчит. предполагаю,что это никак не регулируеца. (ток замена подшипника). по поводу момента затяжки "полуколец"имееца в виду крышки подшипников? - на 463-м 65-75 Н*м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Вопрос про блокировку вы пишете что при включенной блокировке попадает вся грязь- откуда она попадает? И как устроен внешний механизм блокировки ? Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Стыкъ said:Вот сюда к стати вопрос между делом - подшипники полуоси конусные - значит они както регулируются или подтягиваются? У меня на заднем правом колесе осевой люфт около 2 мм - может кто знаит что с ним делать и как его можно убрать? Задние подшипники не просто конические, а хитрые: конические упорные и поэтому нерегулируемые. Только менять. Даже при больших люфтах радиальных могут проходить довольно долго, но увлекаться этим неследует, т.к. хитрый подшипник развалившись перестает удерживать полуось от радиального перемещения. Если люфты в мосту были допустимые и сальник не тек- не стоит разбирать узел, подшипник запрессован нагорячую на полуось и выпрессовыватеь его намучаетесь просто промыть.Контр шайба на полуоси не определяет положение гайки, а только фиксирует ее от самоотвинчивания. В самом примитивном случае гайку стронуть можно зубилом и молотком, открутить газовым ключем большого размера.А насчет грязи в приводе блокировки - в рабочем мосту ее нет , в нем все герметично, этот видно просто долго стоял.ЗЫ Есть, правда, колхозный способ убрать люфт в задних ступичных подшипниках. Выпрессовывать внешние обоймы из чулка, подкладывать под них регулировочные шайбы размера например 1 мм, и на такую же величину подрезать кольцо самого подшипника, видел, но сам так делать не пробовал.ЗЗЫ Эту фигню на 2 фотке не совсем корректно обзывать блокировкой - это есть часть дифференциала редуктора Удачи в дальнейших разборках! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Борис said:лихо еслиб мне приспичило без пресса снять подшипник полуоси, я б кувалдометром разобрал его до внутренней обоймы, а ее надрезал бы болгаркой (снял б напряжение) - сама соскочет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Ды-ы-к. У нас у Питере оригинальный ремкомплект (подшипник, сальник ......) стоит однака 96 енотов.Думаю ежели брать подшипник и сальник неоригинальные - можеть выйти дешевле, тк скорее усего они стандартных размеров.Может кто подскажет размеры или номер подшипника и размеры сальника? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 был люфт на всех колесах, купил у Андрея с проспекта Мира новые полные ремкомплекты, приехал на даче в колхозный сервис, посмотрели/сделали, что они там затягивали-не знаю, сказали, что все затянули как на УАЗике! люфта нет!и новые подшитпники про запас остались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Точно! Передние подтягиваются, задние - нет.Да, еще на полуосях резьба разная (лев -прав).чтоб гайки не отвинчивались. И они частично взаимозаменяемы: Например левую можно воткнуть вместо правой. (А правую вместо левой - с блокировкой промблемка )А фотосессия у ребят достойная получилась! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Вот бы узнать шо они крутили-делали, а то я пока не понимаю что там можно подтянуть - вроде конструкция не позволяет,если только выкинуть прокладку и прикрутить полуось на место? Но прокладка от силы 0,2 мм толщиной. С регулировочными кольцами вариант понимаю - зазор уберут, а как обойтись без этого , мож какая военная хитрость нужна и армейскаясмекалка??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 Смело вы разбираете мосты... Могут возникнуть осложнения.1. Между подшипниками диференциала и картером моста - регулировочные шайбы с шагом 0.02мм . НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!!!!! ( 31 номинал)2. Если вы вынули диференциал поддев его дереаяшками -это плохо, ведь должен быть преднатяг в подш.- 0.10-0.12мм3.Перед тем как отвернуть гайку хвостовика нужно было измерить момент трения в редукторе в сборе...4.Между подшипниками хвостовика стоит сминаемая (1 раз !) втулка... Надо менять.5.Зазор между хвостовиком и короной 0.10-0.15мм Надо выставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 qwert said:Смело вы разбираете мосты... Могут возникнуть осложнения.1. Между подшипниками диференциала и картером моста - регулировочные шайбы с шагом 0.02мм . НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!!!!! ( 31 номинал)2. Если вы вынули диференциал поддев его дереаяшками -это плохо, ведь должен быть преднатяг в подш.- 0.10-0.12мм3.Перед тем как отвернуть гайку хвостовика нужно было измерить момент трения в редукторе в сборе...4.Между подшипниками хвостовика стоит сминаемая (1 раз !) втулка... Надо менять.5.Зазор между хвостовиком и короной 0.10-0.15мм Надо выставить.Уважаемый qwert зарегестрируйтесь - это просто... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 qwert said:Смело вы разбираете мосты... Могут возникнуть осложнения.1. Между подшипниками диференциала и картером моста - регулировочные шайбы с шагом 0.02мм . НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!!!!! ( 31 номинал)2. Если вы вынули диференциал поддев его дереаяшками -это плохо, ведь должен быть преднатяг в подш.- 0.10-0.12мм3.Перед тем как отвернуть гайку хвостовика нужно было измерить момент трения в редукторе в сборе...4.Между подшипниками хвостовика стоит сминаемая (1 раз !) втулка... Надо менять.5.Зазор между хвостовиком и короной 0.10-0.15мм Надо выставить.1. Между подшипниками и картером в каком месте? Мост никогда (судя по всему) не разбирался, и никаких регулировочных шайб нет. Есть два кольца между дифом и картером - они не перепутаются... Мы не папуасы безрукие.2.Натяг был, вытягивали его немного по другому (без ударов и использования молотковых), а вот инструмента по измерению натяга нет как у нас, так и у 99% тех, кто здесь общается.3.Не совсем понимаю - смысл? И на чем его измерить?4. Подшипник хвостовика не разбирали (жалоб на него не было и люфта и заеданий нет - и не будем разбирать)... А вот сальника оба поменяем (правда теперь их не два, а один идет).5. Что такое корона и что такое хвостовик в вашем понимании пункта 5. Расскажите в цифрах, согласно картинке ниже... Да, если там указаны шайбы, упомянутые в 1 пункте - укажи тоже (я в ответе имел ввиду 38 номер на картинке).Вообще я не главный спец по железу, но наш Акрапович слесарь очень неплохого разряда с многолетним опытом работы на оборонном предприятии, которое делает очень высокоточные механизмы и т.д. И мы - байкеры, но и ремонтом занимаемся, реанимируются даже самые современные движки и коробки (в прошлом году полностью перебран двигатель ZX6R 2003 г.в., CBR 954 и много чего еще). Но опыт приходит только в том случае, если есть те, кто может еще что-то грамотное подсказать.Так что слезайте с вашей горы к нам в долину форума и объясните, что как и почему по вашему мнению должно быть. Если есть какие-либо источники, на которые вы ссылаетесь (от производителя) - то этот совет будет вдвое интересным и обсуждаемым. Ну, а , сначала, зарегистрируйтесь, что бы страна знала своих героев и специалистов! Мы всегда рады совету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Стыкъ said:Вот бы узнать шо они крутили-делали, а то я пока не понимаю что там можно подтянуть - вроде конструкция не позволяет,если только выкинуть прокладку и прикрутить полуось на место? Но прокладка от силы 0,2 мм толщиной. С регулировочными кольцами вариант понимаю - зазор уберут, а как обойтись без этого , мож какая военная хитрость нужна и армейскаясмекалка??? http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4008-подтягиваем-ступицу-(подшипник)!/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 А что то давно не слышно новостей с полей! Как продвигаються восстановительные работы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 serp said:Стыкъ said:Вот бы узнать шо они крутили-делали, а то я пока не понимаю что там можно подтянуть - вроде конструкция не позволяет,если только выкинуть прокладку и прикрутить полуось на место? Но прокладка от силы 0,2 мм толщиной. С регулировочными кольцами вариант понимаю - зазор уберут, а как обойтись без этого , мож какая военная хитрость нужна и армейскаясмекалка??? http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4008-подтягиваем-ступицу-(подшипник)!/Не Серег - то про передний - а мене интересуеть задний моцт.С передним фсё понятно - описано гут А вот как с задним бороться? зы пока решил поэкспирементировать - плюхнул хаду в задний моцт - пасмотрим шо из этого выйдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах