Как снизить расход топлива на дизеле?
Автор:
Valeris, в Расход топлива
Рекомендованные сообщения
Top Gun 0
Phill-SPb 0
Valeris said:Ребята, поднимая эту тему я хотел, чтобы давались не банальные советы, а реальные меры по приведению расхода к заявляемым цифрам в 13-15 литров. Ведь судя по отзывам есть те узкие места которые с возрастом влияют на расход, на самом деле их профилактика стоит земных денег,
Я к примеру от колючего 81 уже получил совет и думаю он говорит реальные вещи. хотелось бы еще что то подобное услышать, проанализировать информацию и добится таки этих цифр, а в будующем ,и другим помочь.
Ну как удалось снизить расход?
у меня ровно твой случай - пробовал и совсем нежно педалировать и в пол топтать - все равно 19-21л получается... не чтоб денег так уж жалко, но в дальней дороге имея бак почти 100л заезжать на заправку в 1.5 раза чаще остальных - обидно!
Evgeny 3
PVH 15
Насколько я, на данный момент понял, турбина на 606 моторе управляется электропневмоклапаном, таким же как и в ЕГР и в этой связи у меня такие вопросы:
-Может ли повысится расход если это самое управление происходит не надлежащим образом?
-Диагностируется ли не правильно работающий трансдюссер, именно отвечающий за турбину?
-На каких оборотах и при каких обстоятельствах должна подключаться турбина и слышно ли звук правильно работающей турбины на ходу внутри автомобиля?
По моим ощушениям мой 300ТД ведёт себя следующим образом - иногда, именно иногда не всегда!! при разгоне сместа набирает обороты и скорость дастаточно активно при нажатии педали газа ~ на 1/3 на ровной дороге (по ощушениям по крайней мере должен уложиться в регламентированные 13-14 секунд до сотни) и помимо всего прочего этот шустрый набор можно разложить ещё на две состовляющие (извиняюсь за витееватость) - со звуком, как мне кажется включивщейся турбины примерно на 1800 об. и без этого звука , но стакой же динамикой .
Но в большинстве случаев разгон не очень активный, даже сказал бы вялый, особенно вялая реакция на педаль газа при наборе скорости начиная ~ с 60 км/ч и соответственно без всяких звуков со стороны турбины.
И вё бы не чего, Бог с ним со звуком, включением турбины, и оборотами т т.п. если бы расход был 13-16 л. по городу, но он - 19-21л/100 км а это не нормально, значит что то не так.
Всё что помимо этого может влиять на расход проверено всё, включая форсунки, угол впрыска, фильтры, система ЕГР, давление в шинах.....
Так что, дорогие друзья
-Может ли повысится расход если это самое управление происходит не надлежащим образом?
-Диагностируется ли не правильно работающий трансдюссер, именно отвечающий за турбину?
-На каких оборотах и при каких обстоятельствах должна подключаться турбина и слышно ли звук правильно работающей турбины на ходу внутри автомобиля?
По моим ощушениям мой 300ТД ведёт себя следующим образом - иногда, именно иногда не всегда!! при разгоне сместа набирает обороты и скорость дастаточно активно при нажатии педали газа ~ на 1/3 на ровной дороге (по ощушениям по крайней мере должен уложиться в регламентированные 13-14 секунд до сотни) и помимо всего прочего этот шустрый набор можно разложить ещё на две состовляющие (извиняюсь за витееватость) - со звуком, как мне кажется включивщейся турбины примерно на 1800 об. и без этого звука , но стакой же динамикой .
Но в большинстве случаев разгон не очень активный, даже сказал бы вялый, особенно вялая реакция на педаль газа при наборе скорости начиная ~ с 60 км/ч и соответственно без всяких звуков со стороны турбины.
И вё бы не чего, Бог с ним со звуком, включением турбины, и оборотами т т.п. если бы расход был 13-16 л. по городу, но он - 19-21л/100 км а это не нормально, значит что то не так.
Всё что помимо этого может влиять на расход проверено всё, включая форсунки, угол впрыска, фильтры, система ЕГР, давление в шинах.....
Так что, дорогие друзья
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах