Valeris

Как снизить расход топлива на дизеле?

Рекомендованные сообщения

ГеликXXL
Здравствуйте! У меня 300-й с 606-м. У меня 5-я передача включается только после (за) 130 км в час. Разве так должно быть? Как у вас с этм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
ГеликXXL said:
Здравствуйте! У меня 300-й с 606-м. У меня 5-я передача включается только после (за) 130 км в час. Разве так должно быть? Как у вас с этм?

Смотря как педлировать. Если газ в пол то у меня 5я может и вообще не включиться, а если нежно-нежно, то где-то в районе 100км/ч по-моему. он при этом выше 2000об/мин и не раскручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

Valeris said:
Скажу сразу - я очень щепетильный человек в отношении исправности и состояния авто. За год все косячки даже мелкие убрал. 300 тд, резина 18 на оригинале, 265\65 если не ошибаюсь, мишелин, давление раз в неделю проверяю. ради эксперимента и в пол топтал постоянно пока бак не скатаю, и наоборот не более 3 тыс оборотов, чтоб турбину не раскрутить - меньше 17 у меня ну никак не получается!!!

.

Офигеть! Я до трёх-то никогда не раскручиваю.Это ж дизель.Это смертельно для него. Представляю визг мотора. То-то их 80% с пробегом до 300 тыщ все капиталеные.... нельзя так на дизелях ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
ГеликXXL said:
Здравствуйте! У меня 300-й с 606-м. У меня 5-я передача включается только после (за) 130 км в час. Разве так должно быть? Как у вас с этм?
На сотке где-то включается. правда,не часто получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
iveco77 said:
Офигеть! Я до трёх-то никогда не раскручиваю.Это ж дизель.Это смертельно для него. Представляю визг мотора. То-то их 80% с пробегом до 300 тыщ все капиталеные.... нельзя так на дизелях ездить.

ДаЛана! это все легенды и страшилки. Я ниже 3тыс. на асфальте довольно редко обороты опускаю и ничего - пробег к 4 сотням уже (из них почти 2 мои) и состояние пока нормальное (тьфу*3!).
Дело не в том как крутить а в том как следить за мотором, ну и как его нагружать конечно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:

 

Valeris said:
Скажу сразу - я очень щепетильный человек в отношении исправности и состояния авто. За год все косячки даже мелкие убрал. 300 тд, резина 18 на оригинале, 265\65 если не ошибаюсь, мишелин, давление раз в неделю проверяю. ради эксперимента и в пол топтал постоянно пока бак не скатаю, и наоборот не более 3 тыс оборотов, чтоб турбину не раскрутить - меньше 17 у меня ну никак не получается!!!

.

Офигеть! Я до трёх-то никогда не раскручиваю.Это ж дизель.Это смертельно для него. Представляю визг мотора. То-то их 80% с пробегом до 300 тыщ все капиталеные.... нельзя так на дизелях ездить.

Да ладно, в Европе по 200 км/час на них ездят и у нас потом 10 лет если следить, цепному мотору на оборот надо обороты и меньше холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Phill-SPb said:
ГеликXXL said:
Здравствуйте! У меня 300-й с 606-м. У меня 5-я передача включается только после (за) 130 км в час. Разве так должно быть? Как у вас с этм?

Смотря как педлировать. Если газ в пол то у меня 5я может и вообще не включиться, а если нежно-нежно, то где-то в районе 100км/ч по-моему. он при этом выше 2000об/мин и не раскручивается
Спасибо за отклик! Пробовал с дозировкой газа, но на средних оборотах переключения нет. Там, вроде как стоит электронная плата в коробке. Похоже с ней что то. Нет хороших и грамотных диагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

iveco77 said:
 
ГеликXXL said:
Здравствуйте! У меня 300-й с 606-м. У меня 5-я передача включается только после (за) 130 км в час. Разве так должно быть? Как у вас с этм?
На сотке где-то включается. правда,не часто получается.
А что тогда может быть, на что грешить? Диагностика вряд ли что покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На тему неисправностей коробки 6й серии написано очень много, в том числе и на этом форуме.
Если не лениться и начать искать в соответствующем разделе, то можно найти много полезного по интересующему вопросу.
В этой же теме, ИМХО, не стоит писать о неисправностях АКПП. Эта тема о другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


Да, вот скажите как снизить расход? А то ТНВД сделали, форсунки сделали, а расход как был 17 так и остался )

P.S. Знакомый вырезал ZAS у 113, может его в 603 имплантировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Рабочий температурный режим дизеля 85 градусов. Похоже термостат уставший. У меня на 606-м при холостых всё в норме, ну, чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
st_simp said:


P.S. Знакомый вырезал ZAS у 113, может его в 603 имплантировать?


Есть идеи как имплантировать? Особенно, учитывая, что система питания ОМ603 сплошная механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Glinolub said:
 
Есть идеи как имплантировать? Особенно, учитывая, что система питания ОМ603 сплошная механика?


Это будет вторая безумная идея после сплошной оцинковки порогов Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Оцинковка порогов возможна. Установка любого подобия системы ZAS на форкамерный дизель с рядным плунжерным ТНВД - бред. Извиняюсь за резкость, это не было переходом на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

Glinolub said:
Оцинковка порогов возможна. Установка любого подобия системы ZAS на форкамерный дизель с рядным плунжерным ТНВД - бред. Извиняюсь за резкость, это не было переходом на личности.


У нас в Украине в середине 90х проводили эксперимент - на ямз-236 (а там какраз рядный плунжерный тнвд) что-до делали с 3 плунжерами - на маленьких оборотах они не давили. И все ок, получалась экономия. Помню даже картинку МАЗ бортовой с табличкой "Эксперимент" на лобовом.

Вот Вам дядя Леша и ZAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Это на старых тракторах С-100(если не ошибаюсь) было реализовано серийно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Да точно, и на старых тракторах такое было с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Так и в авиации было много остроумных решений. Какое отношение они имеют к системе питания ОМ606? Что, ставить насос от трактора?
Тема о том, как снизить расход топлива на дизельном Гелендвагене.
ИМХО - никак. Вот такой есть расход, а принимать его или нет - дело владельца.
Когда меня стали напрягать расходы (в том числе эксплуатационные), связанные с Гелендвагеном, я его продал. Может, это тоже решение вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я сёдня честно попробовал поездить на оборотах выше 3000. Так и не понял смысла.Рёва много,толку ноль.Тяга та же,что и между 2000-3000тыс. Только расход у меня 15-16,а при таком закручивании будет 20. Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. Любая машина на оборотах,близких к максимальным,будет жрать немеряно. попробовал бы кто так на 500-ом повизжать мотором. Думаю,40 будет в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Хотя,полностью согласен с Алексеем.Не понимаю разговоров о расходе на легковых машинах. перевезти свой зад может короллка за 5-6 литров на сотню.Вон,кто-то в барахолке продавал отличную тойотку 96-го года. А всё остальное требует затрат. Куда от этого денешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

iveco77 said:
Я сёдня честно попробовал поездить на оборотах выше 3000. Так и не понял смысла.Рёва много,толку ноль.Тяга та же,что и между 2000-3000тыс. Только расход у меня 15-16,а при таком закручивании будет 20. Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. Любая машина на оборотах,близких к максимальным,будет жрать немеряно. попробовал бы кто так на 500-ом повизжать мотором. Думаю,40 будет в самый раз.


Не будет,25-27 потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

iveco77 said:
Хотя,полностью согласен с Алексеем.Не понимаю разговоров о расходе на легковых машинах. перевезти свой зад может короллка за 5-6 литров на сотню.Вон,кто-то в барахолке продавал отличную тойотку 96-го года. А всё остальное требует затрат. Куда от этого денешься...


Это называется проще: Красота-требует жертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Denis said:

iveco77 said:
Я сёдня честно попробовал поездить на оборотах выше 3000. Так и не понял смысла.Рёва много,толку ноль.Тяга та же,что и между 2000-3000тыс. Только расход у меня 15-16,а при таком закручивании будет 20. Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. Любая машина на оборотах,близких к максимальным,будет жрать немеряно. попробовал бы кто так на 500-ом повизжать мотором. Думаю,40 будет в самый раз.


Не будет,25-27 потолок.
Что-то я сильно сомневаюсь,что на 4000-5000тыс будет 25...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Зря. Я точно не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.