Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 я думаю нужно проверить цепь грм-вытянута или нет,распылители-при каком давлении открываются,ну и компрессию проверить.У меня товарищ поменял цепь и распылители но, распылители поставил оригинал,хотя они тоже BOSCH индийский,а до оригинала просто бошевские ему задефектовали дизелисты-сказали,что немного поездишь и будут они греметь хуже чем старые(родные),а оригинал поставил и вот уже год все норм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Denis said:Не будет,25-27 потолок. Да ладно, легко продемонстрирую расход на 500-м далеко за 30-ку, дорого)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Не знаю, у меня не получалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Могу продемонстрировать любой (>17 литров) расход на сотку. Недорого. Солярка за Ваш счет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 iveco77 said: Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. 606е дизеля ездят и получше 500х-400хтюненый ТНВД и турбинка другая. 300лс спокойно держит.. ну и момент зверский - прочности хватает.Вопрос финансов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 AndrewUA said:iveco77 said: Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. 606е дизеля ездят и получше 500х-400хтюненый ТНВД и турбинка другая. 300лс спокойно держит.. ну и момент зверский - прочности хватает.Вопрос финансов.Ха! А если 500-ый затюнить? По американски. Сравнивать-то нужно сток Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 AndrewUA said:iveco77 said: Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. 606е дизеля ездят и получше 500х-400хтюненый ТНВД и турбинка другая. 300лс спокойно держит.. ну и момент зверский - прочности хватает.Вопрос финансов. И где такое делают? Подскажите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 AndrewUA said:iveco77 said: Как 500-ый он всё равно не поедет.И как 400-ый тоже... Вот и весь расход. 606е дизеля ездят и получше 500х-400хтюненый ТНВД и турбинка другая. 300лс спокойно держит.. ну и момент зверский - прочности хватает.Вопрос финансов. Круто! Не подскажите где тюнят по полной? У меня 606-й, хотелось бы убрать программно и EGR к х-м. Привезу ЭБУ и другие девайсы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Насосы тюнит швед dieselmeken (https://www.facebook.com/dieselmeken) и финны (Mynä) чипы - много кто. Турбина - Holset 35 Ключевые слова я Вам подкинул - дальше нагуглите уже намного больше и сделаете выводыhttps://www.youtube.com/watch?v=datGmLYtzsQ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Andrew спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах