batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Новичек said: Друзья, кто какие присадки, каких фирм к ДТ использует, антигели и т.д.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 marshal said: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&catalogue_search_partition=149&catalogue_search=&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=12&like_name=1Новичек said: Друзья, извини что я не совсем в тему пишу, отдельную тему не нашел: кто какие присадки, каких фирм к ДТ использует, антигели и т.д.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Доброго времи суток!Давайте делиться опытом примениния присадок к ДТ, кто какие использует, антигели и т.д., каких фирм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Сейчас тема не актуальна. Не надо ничем разжижать солярку. Найди лукойловскую заправку и лейся там в основном. По зиме можно возить с собой антигель, но заливать его только перед адскими морозами рекомендую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Диман G350 said: Сейчас тема не актуальна. Не надо ничем разжижать солярку. Найди лукойловскую заправку и лейся там в основном. По зиме можно возить с собой антигель, но заливать его только перед адскими морозами рекомендую. Благодарю, Диман. Я сейчас именно так и поступаю. Хотелось бы узнать от более опытных владельцев дизельный автомобилей, какие присадки они применяют в холодное время года или при вынужденной заправке ДТ сомнительного качества? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Новичек said: Благодарю, Диман. Я сейчас именно так и поступаю. Хотелось бы узнать от более опытных владельцев дизельных автомобилей, какие присадки они применяют в холодное время года или при вынужденной заправке ДТ сомнительного качества? Не за что.Я конечно не такой опытный владелец дизельных автомобилей, но в свое время использовал на дизеле, зимой Форум G-class - почему утрачена ссылка? В -35 машину заводил, после ночной стоянки, с пульта из окна. Его мне рекомендовали дизелисты, основной плюс, что он добавляет смазывающие свойства ДТ и механизмы ТНВД чувствуют себя нормально после него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Ссылку не могу открыть, но похоже на ХайГир. Я его тоже лью во все дизеляки, а грузовики у меня и на Север ходят зимой.Читал как-то отчет, как ребята на двух дизельных япошках ехали от Комсомольска-на-Амуре в Магадан, в январе и через Оймякон (полюс холода Земли, до -70 бывает)Так вот у них тоже кроме этого ХайГира более ни чего не работало.А так еще лью постоянно Кастроловскую присадку для ДТ. Название не помню (ТГА или ТДА), но в кастрюльных лабазах так и говорю - мне ее и дают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 На предыдущем дизельном автомобиле применял присадку Castrol TDA круглогодично. Она являеться не столько антигелем, сколько смазывающей ТНВД. Морозов сильных не было, но в -25 по трассе доехал 750 км без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Новичек said: На предыдущем дизельном автомобиле применял присадку Castrol TDA круглогодично. Она являеться не столько антигелем, сколько смазывающей ТНВД. Морозов сильных не было, но в -25 по трассе доехал 750 км без проблем. Я ее лью круглый год, а зимой еще и ХайГир Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Кстати, а не 320СДИ ты все это лить собрался?У меня в паспортах на новые Фольксвагены русским по белому написано - НИ КАКИХ ПРИСАДОК Думаю у МВ так же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 batareykin said: Кстати, а не 320СДИ ты все это лить собрался?У меня в паспортах на новые Фольксвагены русским по белому написано - НИ КАКИХ ПРИСАДОК Думаю у МВ так же У меня в инструкции так-же написано, НИ КАКИХ ПРИСАДОК за исключением антигелей, вот я и хочу узнать каким антигелем пользуется народ на МВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 НИКАКИМИ!не ломай машину! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 serp said: НИКАКИМИ!не ломай машину! +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 serp said: НИКАКИМИ!не ломай машину! А зимой в морозы сильные как быть, чтобы ДТ не замерзло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Эту зиму было -32 в Туле несколько дней. Все мои Фольцы Транспортеры заводились без проблем, только свечи накала включали перед пуском не один раз, а три-четыре раза. Заправляются на ТНК Евросоляра написано. Не льют ни чего, ни антигель, ни присадки - гарантия ведь.Я заправлялся на Лукойле, тоже Евро - антигель и присадки лил, антигель бодяжил как к зимней соляре, т.е. поменьше - перемерзали оба Гелика. Стал лить пропорцию как для летнего ДТ - все прекратилось. На эту зиму поставлю себе фильтра с подогревом и\или электонасосы, сменю заправку - думаю проблем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 batareykin said: Эту зиму было -32 в Туле несколько дней. Все мои Фольцы Транспортеры заводились без проблем, только свечи накала включали перед пуском не один раз, а три-четыре раза. Заправляются на ТНК Евросоляра написано. Не льют ни чего, ни антигель, ни присадки - гарантия ведь.Я заправлялся на Лукойле, тоже Евро - антигель и присадки лил, антигель бодяжил как к зимней соляре, т.е. поменьше - перемерзали оба Гелика. Стал лить пропорцию как для летнего ДТ - все прекратилось. На эту зиму поставлю себе фильтра с подогревом и\или электонасосы, сменю заправку - думаю проблем не будет. У нас, к сожалению, нет ТНК, есть Лукойл с ДТ Евро3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 ничего не лью. какая присадка может помочь некачественной солярке в пропорции рекомендуемой производителем 1:1000 (один к тысяче) ???ответ простой: поможет только отечественный керосин в пропорции 1:5 (один к пяти) да и то если успели забодяжить до выпадения парафинов, кста, до хорошего ЭТО в конце концов тож не доведет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisGod 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Про свой гребанный Лукойл забудте, уже на протяжении трех лет постоянно замерзаю, а Лукойл после понижения температуры поднимает цену на солярку. Лью хайгир как для летней соляры. в -36 все равно замерзает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 ДОТ-4 Черепашка.603 1996.МАН 2004г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 кстати - насколько вредно / полезно???? добавлять керосинку? стало интересно так как в книженции мерсовской вроде нет ни слова о вредности сей присадки.....я обычно когда приходится заправляться на средне-какашистой заправке где-то пару стаканов керосинки на бак лью до заправки.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 kotka said: кстати - насколько вредно / полезно???? добавлять керосинку? стало интересно так как в книженции мерсовской вроде нет ни слова о вредности сей присадки.....я обычно когда приходится заправляться на средне-какашистой заправке где-то пару стаканов керосинки на бак лью до заправки.... И делаешь это крайне ЗРЯ !!керосинка сушит топливо, убьешь топливную аппаратуру.Керосин есть смысл плескать крайне редко в сильный минус на улице. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 тады книженция врёт сцукко....найду картинку - выложу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 kotka said: тады книженция врёт сцукко....найду картинку - выложу Подойди к любому дальнобою и спроси про заправки на дороге в которых солярка стоит 7-12 рублей.Ответ : это газоконденсат с керосином, заливают его в себя дагмашины в основном, на бак 500 л доливают 10-15 литров масла.Иначе задираются плунжера в насосе и усе. Потому что сухая очень смесь, на ощупь нет скольжения никакого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 А и еще, нашел в книженции немецкой.При отсутствии диз. топлива, в особых условиях (понимай военные действия) смешать 50 л масла с 1 л авиационного керосина, использовать непродолжительное время, до ближайшей возможной заправки диз. топливом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Top Gun said: А и еще, нашел в книженции немецкой. смешать 50 л масла с 1 л авиационного керосина, Какая жесть... Таки думается мне шо 50л авиакеросина и 1л масла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах