MaxV

103 мотор. Можно отрегулировать или переход на газ

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Мне съэкономить ещё замена термостата помогла почти 15%. При Т=80 расход больше, чем при 90-92, причём заметно. Оба термика оригинал, брались по ВИНу, но один 87(на нём хоть убейся, 80 и всё), другой 92 и держит чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.

Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного.


да это пипец мотору 5-6л на 10 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
HUNTER78ALEX said:
На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.

Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного.




50% недовольных Андреем, это люди, которым он из их помоек новые сделать не смог. Приезжая на помойке не стоит надеяться на то, что простой регулировкой и чисткой можно добиться показателей нового мотора. Как только принимаешь это за аксиому, сразу легче становится. Я езжу к нему регулярно, и каждый раз он предлагает два пути решения проблемы - "дорогой и сложный" и "дешёвый и простой". Выбор за клиентом. Всегда. Только он сразу предупреждает, что "дешёвый и простой" потому таким и является, что только чуть отодвигает "дорогой и сложный". Мне тоже доводилось слышать такие рассуждения "Курантов делает так, чтобы к нему через некоторое время опять приехали". Фигня! Он делает так, как желает клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Скиньте в личку телефон волшебника, плз. Все собираюсь к нему наведаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
global
ну расход под 30 мог стать только если вам Андрей поднял налив больше 30 мл,либо не увидел что гуляет эгрд..и у Вас идут постоянные переливы на переходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
global said:
ну расход под 30 мог стать только если вам Андрей поднял налив больше 30 мл,либо не увидел что гуляет эгрд..и у Вас идут постоянные переливы на переходах.





Своевременное замечание    Продаю G300 (1991) в очень приличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Симптомы мне знакомы.У меня 102 тоже бывает поддымливает при прогреве и когда в пробке потыркаешься или когда в горах ползаю.Масло движка не ест вообще,уровень антифры в норме,причина не в них.Где то топливная переливает но вот отчего не разбирался пока,кто прозреет поделитесь-хотя я спрашивал как то.. безрезультатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя, эт уставший жидронег переливает, причём непредсказуемо, вот и поддымливает. на прогреве по определению (пока биметал допканал не перекроет), под нагрузками как ему захочецца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
На жидронике когда ездил, в пробке потыркаешься, потыркаешься, а как выйдешь на простор и тапка в пол, вот гари давал, дым как у паровоза, потом проходило до очередной пробки, диск постоянно закопчённый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
puma said:
Костя, эт уставший жидронег переливает, причём непредсказуемо, вот и поддымливает. на прогреве по определению (пока биметал допканал не перекроет), под нагрузками как ему захочецца)))

 

 Вот вот,работает по гороскопу..Это лечится не выкидывая?LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8

HUNTER78ALEX said:
На самом деле про Курантова уже давно полярные мнения сложились. Поровну довольных и недовольных.

Машина явно ДЫМИТ? Может она ПАРИТ всё-таки? Просто у меня расход масла 5-6 л на 10 ткм, и дыма нет. Пар есть при прогреве, так это нормально. Счас похолодало, и в пробках тоже пар бывает при трогании...Ничего страшного.



Про Курантова, согласен на 100% что кто-то довелен, а кто-то нет, но он сам не ремонтирует, а ремонтируют его сотрудники: электрик у него мне понравился, а тот что сахар с хлебом ест мне в итоге сказал не правду, что в последующем и выяснилось при ремонте переднего моста у Колючки-всё наоборот, он (любитель сахара с хлебом) мне сказал что нужно перебирать левую сторону моста, а Колючка правую и перебрал правую и стук пропал :) Так что 50 на 50 это верно :)) 

Про расход масла: у меня двигло просит долить Castrol 1-1,5 литра на 10 000 км., я думаю что всё ок Smile, а вот про расход масла в 5-6 литров на 10 000 км. соглашусь с BETEP777-пипец мотору Stern Smile



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Есть такой вопрос, если ставить карбюратор на 103 двиг обязательно нужно коллектор уменьшать, и нужно ли подогревать(системой охлаждения), и как с карбом будут работать насосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
И еще не повлияет ли демонтаж КЕ на зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Зажигание с КЕ не связано, но зачем тебе карбюратор, если на 103 уже отработана установка впрыска от ВАЗа? Тут много на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Долгая это история (Январь) да и кто мне это будет делать, а карб я и сам бы смог  поставить, с некоторыми подсказками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio

я меня на 103 стоит газ. редуктор а не впрыск. расход бензина 20-25 газа 25-30

мошность при нормальной регулировке не падает. бензин стоит 29, газ 15

разницу чуствую

единственный косяк-когда что то не отрегулированно в зажигании, то газ хлопает и бывает резинка вылетает из под инжектора. но уже научился ставить сам в поле, с 2 ключами и 1 отверткой =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio


Grandzj said:
Зажигание с КЕ не связано, но зачем тебе карбюратор, если на 103 уже отработана установка впрыска от ВАЗа? Тут много на эту тему.

а зачем на 103 впрыск от ваза ставить не подскажите ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Иногда проще ТАК решить проблему. Насчёт 103 не скажу, там Корвет надо, а 102 легко переделываются с Январём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.