olegati

Расход дизельного топлива

Рекомендованные сообщения

olegati
Проверено!Расход диз.топлива очень зависит от его качества.Обычным дизелям с механической системой впрыска (а таких у нас много - у меня G-350 TD 95 г.) противопоказана евро соляра (лукойл),так как у нее высокое цетановое число (соляра лучше воспламеняется,но медленее горит).Евро соляра подходит для последних высоко-оборотных дизелей с непосредственным впрыском и "коммон-рейл".Об этом - в журнале "за рулем" № 12 за 2008 г. стр.164.

Убедился многократно.На лукойловской соляре расход - 17 л.по городу, на обычной, например, "славнефть" - 14 л.Не верите - проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Хм...кстати да..

После заправок на роснефти ездил дальше и дольше..

Значит на 606 мотор тоже влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Вопрос в чистоте этой самой соляры на славнефти и т.п...

Льюсь на Лукойле, Киришах, в крайнем случае на несте.



Если и правда евро нам вредно, то по Питеру наверное Кириши оптимально. Сравню расход (имею 602, 605 моторы) после заправки на Киришах и Лукойле и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну вот, всё как и думал, а то нет-нет , да и хотелось залить евро-4,теперь понятно. 300 тд. Расход в городе 14 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А где у нас в Питере нормальное топливо старого стандарта лучше искать? Имею ввиду без воды и большого кол-ва парафина. Славнефть доверия не внушает, не знаю как солярка, но вот бензин там реально вреден для мотора. Да и запах у него соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати еще вопрос возник. Ну расход то Бог с ним, даже если правда, это не самое главное. А вот на счет вреда для мотора что хуже? У какого топлива выше температура горения, лучше смазывающий эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegati
Artem said:
А где у нас в Питере нормальное топливо старого стандарта лучше искать? Имею ввиду без воды и большого кол-ва парафина. Славнефть доверия не внушает, не знаю как солярка, но вот бензин там реально вреден для мотора. Да и запах у него соответствующий.


По поводу недоверия к бензину славнефти - полностью согласен.Лет 5 назад полгорода на нем залетело на переборку головки блока цилиндров.Соляра - вроде ничего,год заправляюсь.А говорят: самая лучшая соляра- слитая с тепловозов.Сам не пробовал -потому что она вроде как ворованная получается.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegati
Artem said:
Кстати еще вопрос возник. Ну расход то Бог с ним, даже если правда, это не самое главное. А вот на счет вреда для мотора что хуже? У какого топлива выше температура горения, лучше смазывающий эффект?


На самом деле уменьшенный расход топлива является крайне важным объективным показателем термодинамической эффективности работы двигателя (преобразователя энергии). И не залезая глубоко в теорию можно смело заявить, что температура горения (средняя температура рабочей смеси в процессе расширения) должна быть выше.А вот смазывающий эффект у евро-соляры однозначно намного хуже, так как в ней резко уменьшено количество сернистых соединений,которые как раз и обеспечивают высокие смазывающие свойства "не евро-соляры".А уж парафин - это как повезет,хотя страшно только зимой.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Artem said:
А где у нас в Питере нормальное топливо старого стандарта лучше искать?


На Киришах имхо вполне хорошая обычная соляра, как и бензин кстати.

Лил ее всегда в 605й мотор 124го - полет нормальный. В гелик пока что лукойл лью.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
По поводу лукойловской соляры - после того как они типа стали лить Евро4, машин начал просто безбожно дымить, реально как трактор.



Потом стал заправляться на ВР и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Я с самого начала приобретения Гелика заправляюсь на лукойле! расход в районе 15 по городу получается и 12 по трассе.



До этого была дизельная Мазда со старым дизелем, на ней эксперементировал, результаты следующие:

На Лукойле расход был 10 по городу 9 по трассе

На Роснефти 11-12 по городу и порядка 10 по трассе и хуже динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Та-а-к, значит мне, 270 CDI, необходимо заправляться только солярой стандарта евро-4, правильно? Я в прошлый Новый год поехал к сослуживцу в Орловскую область, там у них в колхозе т.н. "сепарированная" соляра для импортной техники, и он мне всегда её пытается запихнуть в бак по полной, на обратную дорогу. Причём именно ЗАПИХНУТЬ, т.к. при  -20 она такой же консистенции как мёд. Я  не рискую принять на борт сей продукт, и получается, что не зря. Подскажите пжста, где в Москве можно запрявиться хорошей евро-4? Я на BP заправляюсь, но по слухам, что лучше на Лукойле, так это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
"современная" солярка -да, она такая! ток у нас самому современному НПЗ 40 лет (по телеку говорили)

например про излюблнеый многими BP:

"Рязанский НПЗ (Рязанский нефтеперерабатывающий завод) (сокращенное название - ОАО «РНПЗ» - Холдинг «ТНК-BP»)– был основан в 1960 году. Сегодня мощность завода составляет более 17 млн. тонн нефти в год. Завод всегда был лидером в нефтеперерабатывающей отрасли России."




Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
oris said:
"современная" солярка -да, она такая! ток у нас самому современному НПЗ 40 лет (по телеку говорили)

например про излюблнеый многими BP:

"Рязанский НПЗ (Рязанский нефтеперерабатывающий завод) (сокращенное название - ОАО «РНПЗ» - Холдинг «ТНК-BP»)– был основан в 1960 году. Сегодня мощность завода составляет более 17 млн. тонн нефти в год. Завод всегда был лидером в нефтеперерабатывающей отрасли России."





да ешшо, Россия на пятьдесят каком то месте в мире по качеству топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
У нас, в Норильске, на заправках практически не заправляются. Покупают у Камазистов или у тех кто работает на тяжелой технике. Но качество очень хорошее. Все топливо Арктическое. Машинки шепчут. Один недостаток-очень сухая. Приходится добавлять или присадки для смягчения, или масло для двухтактных двигателей. А топливного фильтра хватает не больше чем на 2500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичек
Заправляюсь проверенным ЛукОйлом. Расход в зимний период прим 14-16л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Sirotinushka. said:
Но качество очень хорошее. .... А топливного фильтра хватает не больше чем на 2500км.







Не понял, почему фильтр-то кончается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.