demp 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 есть подозрение, что мне в ГУР (G230, 1990год) залили ДекстронIII ATF вместо, собственно, оригинальной жидкости для ГУРа. Насколько это плохо и если плохо то как эту жижу эффективно поменять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Может быть спецы скажут, что плохо. Но у меня уже год декстрон и проблем нет (пробег около 35 тыс), при этом машинка далеко не новая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Сергей said:Может быть спецы скажут, что плохо. Но у меня уже год декстрон и проблем нет (пробег около 35 тыс), при этом машинка далеко не новая.30 р сэкономил? а насос скока стоит знаеш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 demp said:есть подозрение, что мне в ГУР (G230, 1990год) залили ДекстронIII ATF вместо, собственно, оригинальной жидкости для ГУРа. Насколько это плохо и если плохо то как эту жижу эффективно поменять?для старого насоса впринципе главное чтоб чтото было, но лучше сменить ибо масло там нужно другое. вот рейку бы ты поменял после декстрона. а так... характеристики масла другие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Я же написал про специалистов. Ответил человеку на конкретный вопрос. Сколько стоит насос знаю. И вообще, на конфе иногда бывают очень резкие высказывания по поводу советов о том, как что заменить. Только не надо забывать, что в некоторых городах России запчасти на иномарку даже неоригинальные днем с огнем ннайдешь. Мне допустим в одном приуральском городе приходилось заказывать на оборонном заводе рулевую тягу на 210 мерс. Уехать не мог. Ничего, сделали. Поэтому я думаю, что любое решение имеет право на жизнь, а там уже каждый думает делать или не делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 А где на 230 рейка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Guest said:А где на 230 рейка?Есть червяк. Рейки нету. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demp 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Уже где-то описывалось.Существует несколько вариантов:а) открутить шланг - вся кака вытечет.б) откачивать спринцовкой (или большим шприцем), доливать оригинальную жижу, крутить движок+руль туды-сюды, опять откачивать. Пока жижа не станет светлой и прозрачной. Фильтер бы еще поставить надо (там есть такой, на НЛО похожий) Я, лично, именно так и делал. Чисто и аккуратно. Ухлопал на промывку один бутилька оригинальной жижи. :) Из второй - заполнил систему. (я сразу два бутильки заказывал) Вообще: поищите в этом разделе форума. Там же найдете и номер фильтра.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 на самом деле характеристики оригинальной жидкости гур - другие . и состав тоже. у меня сальники потекли после заливки декстрона, залил оригинал - все нормально, кому-то везет....насчет резких высказывний - не обижайся , многие вещи приходится объяснять многократно, иногда это надоедает. да и форум не для того чтоб как чо пришпандорить вырезав из консервной банки. а чтом машинки ездили отлично, есть и темы с неоригинальными заменами, но не все как показала многолетняя практика заменяется без ущерба надежности.это в частности касается и жидкости гур - она стоит практически столько же сколько декстрон, заказывается по обычным каталогам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 demp said:есть подозрение, что мне в ГУР (G230, 1990год) залили ДекстронIII ATF вместо, собственно, оригинальной жидкости для ГУРа. Насколько это плохо и если плохо то как эту жижу эффективно поменять?Dextron-3 это лучше чем оригинальная жидкость, причем гораздо лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 ARA said:demp said:есть подозрение, что мне в ГУР (G230, 1990год) залили ДекстронIII ATF вместо, собственно, оригинальной жидкости для ГУРа. Насколько это плохо и если плохо то как эту жижу эффективно поменять?Dextron-3 это лучше чем оригинальная жидкость, причем гораздо лучше.бугага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Guest said:А где на 230 рейка?имелась ввиду рейка например на 210м итд, на гелене нету ясен буй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Производители сами жидкости не производят. Они заказывают их какому-нибудь химкомбинату и крайне неохотно переходят на новые смеси, обычно продают одно и тоже десятилетиями. То есть вполне вероятно что оригинальная жидкость для ГУР от Мерседес это смесь какого-нибудь 90-лохматого года от какого-нибудь Mobil по своим характеристикам аналогичная ATF тех же годов или что-нибудь в этом духе. А между тем химия не стоит на месте. Свежая ATF от известного производителя (остерегаемся подделок) всегда лучше чем оригинал. На цвет не обращайте внимания - это всего лишь краситель который добавляют чисто в маркетинговых целях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 ARA said:Производители сами жидкости не производят. Они заказывают их какому-нибудь химкомбинату и крайне неохотно переходят на новые смеси, обычно продают одно и тоже десятилетиями. То есть вполне вероятно что оригинальная жидкость для ГУР от Мерседес это смесь какого-нибудь 90-лохматого года от какого-нибудь Mobil по своим характеристикам аналогичная ATF тех же годов или что-нибудь в этом духе. А между тем химия не стоит на месте. Свежая ATF от известного производителя (остерегаемся подделок) всегда лучше чем оригинал. На цвет не обращайте внимания - это всего лишь краситель который добавляют чисто в маркетинговых целях.я б крайне рекомендовал вам, мужчина, изучить матчасть, и не путать граждан своими теориями, тем паче наскоко они ваши плохо понятно. а по предыдущим постам дак они и не ваши вовсе, а просто хорошо вдолбленное в голову. и я догадываюсь кем. в глобальном смысле. на сервисе вам это вдолбили. как и про "эксклюзивность" и 98й год вашего авто.теперь по сутипроизводитель сами не производят жидкостиниодин производитель ничего десятилетиями без изменений не выпускает - время вносит коррективы в любую технологию и формулуatf - это общая спецификация трансмиссионных масел. в этой общей спецификации нет никакой конкретики. вся конкретика вносится листами допусков. моторное масло вы тоже пофиг какое льете? так мож современной веретеночки а?красители для того и добавляют чтобы всяческие гаражные сервисы могли хоть по цвету отличить чо налито, дальтонизм всетки редкое заболеваниеникаких маркетинговых целей тут нет - любая таже атф3 красная что у кастрюль что мобиль что лукойл.будем дальше меряться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Когда у меня тек сальник рулевой сошки я етот декстрон 3ий по пол бутыля за день доливал итого до замены сальника ушло три пузыря D3 Зато теперь жижа в гуре идеально чистая А на бмв на крышке гура написано ATF OIL ONLY !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Илья G. said:Когда у меня тек сальник рулевой сошки я етот декстрон 3ий по пол бутыля за день доливал итого до замены сальника ушло три пузыря D3 Зато теперь жижа в гуре идеально чистая А на бмв на крышке гура написано ATF OIL ONLY !!!масло в гур соответствует понятию атф. не это не декстрон3! и гелик это не бмв. бмв ваще кастрюль льют - чо ж теперь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demp 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Guest said:насчет резких высказывний - не обижайся , многие вещи приходится объяснять многократно, иногда это надоедает. да и форум не для того чтоб как чо пришпандорить вырезав из консервной банки. а чтом машинки ездили отлично, есть и темы с неоригинальными заменами, но не все как показала многолетняя практика заменяется без ущерба надежности.это в частности касается и жидкости гур - она стоит практически столько же сколько декстрон, заказывается по обычным каталогам;) понимаю. цена жидкости не волнует - не тот масштаб ;) Резких высказываний не заметил - за несколько лет на авто.ру много чего повидал, вот там - резкие бывают ;) А насчет замен и оригинал\неоригинал знаю, это у меня не первый мерс. Просто до этого все время лил оригинальную жижу и все, а тут вот так получилось... поэтому и спросил.ладно, всем удачи на дорогах и без! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 просто сегодня под капотом бмв увидел такую надпись вот и спросил А Гелик он и в африке гелик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Serg124, не позорился бы уж. :) В каталогах всяких ты силен не спорю ибо у тебя есть доступ к внутренней информации. Но вот в остальном ты плаваешь впросак и лучше не спорь. :) ATF - это automatic transmition fluid, жидкость для автоматических коробок передач. Dextron-3 - один из относительно последних стандартов для ATF. Параметры ATF характеризуются тем что эта жидкость сохраняет свою вязкость при очень высоких рабочих температурах. Для ГУР конечно требования послабее, но чтобы не заморачиваться почти все производители рекомендуют лить ATF и в ГУР. Ибо работа этой жидкости в ГУР и в АКПП очень похожа, только в температурах фактически разница. Все извраты с "особыми жидкостями специально для ГУР" - это маркетинговые ходы с целью содрать бабло с лохов. :) Serg124 ты хочешь быть лохом? :) Привыкай анализировать информацию и подходить к ней критически, а не слепо верить всему что скажут. Оригинальная жидкость для ГУР в лучшем случае окажется той же ATF только с другим красителем, в худшем - веретенкой лохматых годов. Все байки про "особые присадки для супер-уникальных резинок-прокладок" - разводки для лохов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 значит мы все на сайте лохи!!!! и на мерседесе все лохи!!!! и на сервисах мерседес все лохи!!!!!а вы батенька прям менделеев какой - то суперхимикмеханикэлектрик!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 ARA said:Serg124, не позорился бы уж. :) В каталогах всяких ты силен не спорю ибо у тебя есть доступ к внутренней информации. Но вот в остальном ты плаваешь впросак и лучше не спорь. :) ATF - это automatic transmition fluid, жидкость для автоматических коробок передач. Dextron-3 - один из относительно последних стандартов для ATF. Параметры ATF характеризуются тем что эта жидкость сохраняет свою вязкость при очень высоких рабочих температурах. Для ГУР конечно требования послабее, но чтобы не заморачиваться почти все производители рекомендуют лить ATF и в ГУР. Ибо работа этой жидкости в ГУР и в АКПП очень похожа, только в температурах фактически разница. Все извраты с "особыми жидкостями специально для ГУР" - это маркетинговые ходы с целью содрать бабло с лохов. :) Serg124 ты хочешь быть лохом? :) Привыкай анализировать информацию и подходить к ней критически, а не слепо верить всему что скажут. Оригинальная жидкость для ГУР в лучшем случае окажется той же ATF только с другим красителем, в худшем - веретенкой лохматых годов. Все байки про "особые присадки для супер-уникальных резинок-прокладок" - разводки для лохов.спор ниочем. что чем окажется и кто после этого лох. учите матчасть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Вот, я получаюся - лох... Но, пачимуто доволен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 перестаньте ругаться.вроде на одном машине йездим(некоторые НАШИ даже без нее).вы чо други?! эээээх нажалуюсь Лису он паделит вас всех на флудерофф и лохов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Lowrider said:эээээх нажалуюсь Лису он паделит вас всех на флудерофф и лохов! ...ябида-калябида! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах