demp

декстрон в ГУРе - плохо?

Рекомендованные сообщения

ARA
Извините, чуток погорячился, просто безапелляционность суждений Serg124 так подействовала. :) Но все-таки привыкайте критически подходить к информации и осмысливать ее перед использованием. Чтобы разрешить этот вопрос можно провести простейший эксперимент - налить в разные баночки немного ATF и оригинальной жидкости и просто нагреть их. И затем побултыхать и на взгляд оценить вязкость. Думаю, результаты вас серьезно удивят. :) Года 3 назад я проводил подобный эксперимент. У меня была оригинальная жидкость для ГУР от Форда и чтобы не пропадать добру я залил ее в ГУР уазика. Но как только залез в грязюку, через 10-15 минут насос стал завывать и ГУР практически перестал работать. Пришлось слить эту жидкость и налить ATF - сразу наступило счастье. Я потом нагрел эту жидкость для проверки - при 100 градусах она уже практически как вода была. Причем, это не левак был, а самый что ни на есть оригинал купленный в официальном магазине у дилера. Вот такие пироги. Так что моя рекомендация - с оригинальными жидкостями лучше по возможности не иметь дело и вместо них лить жидкость от известного производителя.

У меня кстати знакомый долгое время работал в конторе производящей стиральные порошки. Он говорит они там просто издевались и ухохатывались над пользователями. Типа заменят в порошке краситель с синего на зеленый, обзовут все это супер-пупер новой формулой и толкают под новым названием. И затем всем отделом ржут над потоком благодарных писем от бабулек типа "вау! старый ваш порошок не брал мою скатерть, а новый отмыл все в 5 минут!". :) И подобное везде происходит, все производители хотят схалявить везде где только можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ну, скажем так: я допускаю такую возможность. Но, однако, эти жижи (оригинал для ГУРа и АТФ) имеют еще и разный запах. Следовательно - химический состав жижи ГУРа отличается от трансмиссионного масла. Я не могу однозначно утверждать, что то, что хорошо для АКПП, хорошо и для ГУРа... Как ведут себя присадки, растворенные в АТФ? А в оригинальной жиже?
Тогда уж, действительно, получается, что можно лить простое трансформаторное масло. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ARA said:
Извините, чуток погорячился, просто безапелляционность суждений Serg124 так подействовала. :) Но все-таки привыкайте критически подходить к информации и осмысливать ее перед использованием. Чтобы разрешить этот вопрос можно провести простейший эксперимент - налить в разные баночки немного ATF и оригинальной жидкости и просто нагреть их. И затем побултыхать и на взгляд оценить вязкость. Думаю, результаты вас серьезно удивят. :) Года 3 назад я проводил подобный эксперимент. У меня была оригинальная жидкость для ГУР от Форда и чтобы не пропадать добру я залил ее в ГУР уазика. Но как только залез в грязюку, через 10-15 минут насос стал завывать и ГУР практически перестал работать. Пришлось слить эту жидкость и налить ATF - сразу наступило счастье. Я потом нагрел эту жидкость для проверки - при 100 градусах она уже практически как вода была. Причем, это не левак был, а самый что ни на есть оригинал купленный в официальном магазине у дилера. Вот такие пироги. Так что моя рекомендация - с оригинальными жидкостями лучше по возможности не иметь дело и вместо них лить жидкость от известного производителя.

У меня кстати знакомый долгое время работал в конторе производящей стиральные порошки. Он говорит они там просто издевались и ухохатывались над пользователями. Типа заменят в порошке краситель с синего на зеленый, обзовут все это супер-пупер новой формулой и толкают под новым названием. И затем всем отделом ржут над потоком благодарных писем от бабулек типа "вау! старый ваш порошок не брал мою скатерть, а новый отмыл все в 5 минут!". :) И подобное везде происходит, все производители хотят схалявить везде где только можно. :)


привыкайте говорить за себя :excl и меня к вашему маразму приплетать не стоило!
никто не мешает вам лично заливать себе куда угодно что угодно. хоть растворенный стиральный порошок. :lool :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нет под рукой сканера - не показать вам каталог кастрол который есть под рукой кроме оригинального - там русским по белому написано мерседес - жидкость для гур - только спец-жидкость. для всех других марок написана любая атф. а кастролу зачем нужен такой "маркетинговый ход"?
в-общем, аффтар, выпей яаду :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Serg124 said:
нет под рукой сканера - не показать вам каталог кастрол который есть под рукой кроме оригинального - там русским по белому написано мерседес - жидкость для гур - только спец-жидкость. для всех других марок написана любая атф. а кастролу зачем нужен такой "маркетинговый ход"?
в-общем, аффтар, выпей яаду :noo


Serg124, Mercedes сам не делает ГУР, а заказывает их ZF и просто лепит потом сверху свой лейбак. Так же как например BMW да и почти все европейские производители. И ты всерьез думаешь что один и тот же ГУР сделаный на заводе ZF стал другим если на него наклеили лейбак Mercedes вместо BMW? :) А насчет Castrol - просто жадный Mercedes хочет зарабатывать дополнительные бабки продавая наивным юзерам "спецжидкости", ну а Castrol-у зачем лишние проблемы - пишут то что требует Mercedes.

Вообщем, учаснег, убей сибя ап стену :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Serge.Fr said:
Ну, скажем так: я допускаю такую возможность. Но, однако, эти жижи (оригинал для ГУРа и АТФ) имеют еще и разный запах. Следовательно - химический состав жижи ГУРа отличается от трансмиссионного масла. Я не могу однозначно утверждать, что то, что хорошо для АКПП, хорошо и для ГУРа... Как ведут себя присадки, растворенные в АТФ? А в оригинальной жиже?
Тогда уж, действительно, получается, что можно лить простое трансформаторное масло. :unknowing


Запах жижи зависит от основы. В оригинальной жиже она скорее всего минеральная, а ATF сейчас почти все делают как минимум полусинтетику. Что хорошо для АКПП однозначно хорошо для ГУР, вот наоборот уже нет. Ибо условия работы жидкости в АКПП значительно более тяжелые чем в ГУР. Набор присадок вообщем-то примерно одинаков, обычно это стандартный пакет и просто нет смысла что-то новое выдумывать. Сентенцию насчет трансформаторного масла не понял. :) От жидкости для ГУР требуется вообщем-то только одно - не терять вязкость и смазывающие свойства при высоких температурах. Как я уже говорил выше можно провести несложный эксперимент и оценить свойства ATF и оригинальной жидкости для ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Вот завелся и решил выяснить истину. "Звонок другу", связанному с нефтехимией и прочитанные статьи говорят следующее. Специализированную жидкость гура лить в коробку нельзя, трансмиссионку в гур как правило можно. Если жидкость для гур специализированная она жиже чем трансмиссионка. На некоторых машинах жидкости одинаковые. По поводу мерса. Там, где стоит рейка категорически нельзя лить трансмиссионку- выдавит сальники и прокладки, на G, где червячный механизм- допустимо, тем более на старых, где зазоры увеличены. При этом пакет присадок в трансмиссионке не хуже, чем в жидкости для гура. просто вязкость разная. Это для истины. При этом стоимость жидкостей одинакова, естественно если есть возможность лучше лить ту, какую надо. Кстати в одной старой (общей инструкции) про мерседесы написано, что MB требует специальную жидкость в гур, кроме G класса. Издание 1993 года на немецком языке, осталась еще от 190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Внесу свою лепту в спор: дело было так, залил как-то я в ГУР ATFку и ездил где-то около года, затем прочитал, по-моему даже на нашем форуме о недопустимости применения ATF, шуганулся и прикупил мерсожижу,далее:
1. при замене у отработанной АTF цвет был мутный и с какой-то взвесью при том, что до этого(год назад) система была промыта;
2.через год эксплуатации в ГУРе мерсожижи ни цвет, ни внешний вид практически не поменялся(проверял специально, поскольку этот вопрос меня тоже сильно интересовал) - очевидный (для меня) факт!
вопрос на засыпку: что лучше в эксплуатации? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
конечно можно заливать общепринятый состав ТРОЯ или женьшеневый, заливать крепленое вино, пиво в пластиковых бутылках,но я как то предпочитаю рекомендованное производителем хорошее оригинальное пиво, или коньяк (лучше хеннеси), или отличную водку при соответствующих погодных условиях, так у меня в инструкции по эксплуатации написано :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ладно, устал спорить, пусть каждый льет что считает нужным. В конце концов от заливания оригинальной жидкости ГУР по сравнению с ATF сильно хуже не будет. ZF делает вполне надежные механизмы ГУР которые будут долго работать даже на оригинале. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
ронин-флудер! :surprise кстати где потерялся Дядя Федыр?От него хотелось бы услышать слово веское, мужицкае.Также неслышно мнений от раллистов-ORC-шников.Где дружище Веталь затерялся?
а то както узел-то недешовый...хотелось бы услышать все мнения :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Декстрон в гур можно, но не нужно. Он резинки разъедает быстрее, и к тому же всю систему надо им заполнить, и смешивать нельзя :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

marshal said:
Декстрон в гур можно, но не нужно. Он резинки разъедает быстрее, и к тому же всю систему надо им заполнить, и смешивать нельзя :wink


А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ARA said:
А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :)


маразм крепчал... :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Мдяя... больная тема... декстрон вос оригинал :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Диствитильна! Мужуки!
Ну чё вы, как малые дети-то, ссоритися! Цена-то на продукты одинаковая почти! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
во-во! и миня флудером абазвали :unknowing
давайти закроим базар, тем более он ниочем :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
продолжаем конструктивный разговор!
если есть дополнения - вэлкам! (не выходите за рамки темы: "декстрон в ГУРе - плохо?" - оригинал или ATF/декстрон)
а у serg125(сорри124) такая манера общения!(Вольфович :wink )

В конце концов вывод всем будет интересен! Можно ли доливать/менять что-то вместо оригинала?!
Примеры плиз, опыты и т.д.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

serp said:
продолжаем конструктивный разговор!
если есть дополнения - вэлкам! (не выходите за рамки темы: "декстрон в ГУРе - плохо?" - оригинал или ATF/декстрон)
а у serg125 такая манера общения!(Вольфович :wink )

В конце концов вывод всем будет интересен! Можно ли доливать/менять что-то вместо оригинала?!
Примеры плиз, опыты и т.д.......


я чет непонял - я чо один тут выступал? и я 124й а не 125й :angry

от личных опытов конструктивизмом никогда и не пахло. то что покулибински работает неозначает что это правильно ибо последствия обычно вылезают уже у следующего хозяина автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serg124 said:
...и я 124й а не 125й :angry

а я не абдула а buival... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
2 ARA А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :) Знаю на практике- являюсь совладельцем мастерской по ремонту ГУРов :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

marshal said:
2 ARA А можно поинтересоваться с какой такой стати декстрон будет быстрее разъедать резинки? :) А может наоборот? :) Знаю на практике- являюсь совладельцем мастерской по ремонту ГУРов :wink


Адресок, адресок давай ежли карашо делают :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Я думаю надо разделится:blush кто на оригинале и кто на декстроне и поглядеть через полгода-год у кого что потекло,сломалось :lool Так виднее будить :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Илья G. said:
Я думаю надо разделится:blush кто на оригинале и кто на декстроне и поглядеть через полгода-год у кого что потекло,сломалось :lool Так виднее будить :shock


полгода мало - это тебе не хундай, а через год всем уже пох ибо машину поменяли :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
да я толька купил гатов выставить сваево на експиримент и думаю в ближнеи пятилетки ни прадам
:rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.