Рекомендованные сообщения

gromit
Максик
детство вспомнил.....  бывало коробку минут за 20 разберешь-соберешь и гонять Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny
Сколько своего Деда помню, всегда при нем был Урал. В какие только дебри Уральской природы мы не заезжали...Уеду в деревню, куплю себе такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Михаил Зеленоград said:
Цены:

не дешево...классикаSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Заводаьпрактически не осталось , собирают их на экспорт в ручную силами нескольких энтузиазтов практически, отсюда и ценник, смотрел целый фильм про этот легендарный мотик, как так получилось , что про..рали такой заводище.Кстати изначально Его содрали с BMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
СтоИт Урал у меня в гараже, в деревне. Отцовский.
Еще в 70-х на Камчатке его купили.
В детстве катался на нем. Тяжелый он, не для рахитов )))

Теперь ждет когда я возьмусь за его восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
   Да ! а ещё такой мотоцикл был .....





   А потом такой появился   .....





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
может ошибаюсь,но походу американьские маркетологи взялись потихоньку за Урал,т.к все чаще он попадается на ам.сайтах пропагандирующих активный аудор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
на втором фото К-750!!! такой был, 750 куб., 22 л.с., вроде 59 или 62 г.выпуска.  на холостых по грязи лазил лучше трактора.   пока мне не до него было, отец пацанве знакомой подарил, сказал техника должна работать!!!  класс техника была 
WinkWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
на Урале Петя Хлеб катается, может и Анжелу свою катает с негритятами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   на первой и на второй практически один и тот же мот , БМВ Р-71 и М - 72 . в конце 30х прошлого века М - 72 начали выпускать по лицензии немцев практически 1 в 1 , отсюда и начинается история Урала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
филип said:
парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай


именно потому данный мотоцикл, более чем удачно продается в США, где более чем конкурентный рынок.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
который раз убеждаюсь  что америкосы не в себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
видел как на БМВ таком(?) пахали, плугом в Белгородской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
филип said:
парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай

Ресурс мотора никакой у истинно Советского мотоцикла ПМЗ (в простонародье Попробуй Меня Заведи) .Он был V-образный тяжёлый мотоцикл.Выпустить много не удалось по причине начала ВОВ.
А это чистый немчура который со своей "ненадёжностью" прошел в войсках обеих армий - ВСЮ ВОЙНУ!
Уважения бы малость к старику - немешало!
Так и случилось что нет у нас своих мотоциклов
Урал (Ирбит), Днепр - BMW.
ИЖ, Восход(ковровец), Минск(эМка) - DKW.
Все это вывезенные по репарации заводы Германии.
Советский конструктор Можаров был сильно расстроен этим обстоятельством т.к. Русское направление мотоциклостроения было благополучно ( и это грустно ) забыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren

Урал не был содран с БМВ. Звучит как будто украли, подделали и тд. Выпуск этого мотоцикла в СССР был законным, полностью согласованным с немцами, по лицензии BMW и скорее всего в обмен на какие то другие материальные ценности в рамках международной торговли. Никаких послевоенных репараций в истории УРАЛа не было.

 

Помимо США, (где урал в первые годы экспорта пользовался бешенной популярностью, люди в США стояли по несколько месяцев в очередях у оф. дилеров на покупку нового УРАЛа из РФ, ценник от 10 до 16 тыс баксов за сток, моделей около двух десятков разновидностей по исполнению), существует клуб любтелей УРАЛ в Австралии. Они любят раз в год собраться числом в 20 единиц и более и неделями бороздить просторы бездорожья Астралии, причем больше половины участников этого клуба - ездят на китайских репликах Урала...

Причины такого фанатизма у иностранцев к Уралу - наличие люльки (в этом ценовом сегменте), наличие багажника, наличие запасного колеса, наличие (опция) задней передачи в КПП, наличие привода на колесо люльки - опция в исполнении 2WD.

Ну и самое главное - классический вид, мало изменившийся с 30-х годов. И я их прекрасно понимаю.

 

Да, урал требует к себе чуть больше внимания, нужно не бояться запачкать руки в масле, но для энтузиастов это ниразу не проблема. Мы будучи школьниками запросто разбирали и собирали движку, просто чтобы пару часов покататься по переулкам. При желании - ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...