Рекомендованные сообщения
Dauren 25
Dauren 25
@Gadsky said:Для города:
Шлем Caberg Uno Jet
такой?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Хотел написать что катать с открытым визором опасно еще и потому что может какая нить муха, жук или пчела на скорости прилететь в глаз, но для шлема 3\4 это неактуально.
Более того, и с интегралами бывает всякое...
Мне на ходу (90-100 км\ч) в интеграл с наглухо закрытым визором пчела залетела, не убилась, не ужалила, полетала перед глазами и уселась на подбородок...
Чудом все обошлось (... и парой кг кирпичей ) - когда я скосив глаза увидел черно-желтые полоски, быстро открыл визор, ее сдуло наружу.
@Gadsky 98
ingwaar4x4 42
Значит шлемак - бюджетник.... я всем всегда говорил и говорю - AGV GP-Tech = и тока. все остальное экономия на шлеме и последующее возвращение сэкономленного в 100 кратном размере - дохтору нейрохурургу ( в лучшем случае) в худшем = всю оставшую зижнь ходим в шлеме и улыбаемся . В правильный шлем - ни че не залетит - ибо - не возможно при всем желании. Ну да - 600-800 ойро за шлем ( в зависимости от места где покупаем) = это многие считает жиром - ну до первой серьезной аварии , во всяком случае.Dauren said:@Gadsky said:Для города:
Шлем Caberg Uno Jet
Мне на ходу (90-100 км\ч) в интеграл с наглухо закрытым визором пчела залетела, не убилась, не ужалила, полетала перед глазами и уселась на подбородок...
Чудом все обошлось (... и парой кг кирпичей ) - когда я скосив глаза увидел черно-желтые полоски, быстро открыл визор, ее сдуло наружу.
Dauren 25
ingwaar4x4 said:Значит шлемак - бюджетник.... я всем всегда говорил и говорю - AGV GP-Tech = и тока. все остальное экономия на шлеме и последующее возвращение сэкономленного в 100 кратном размере - дохтору нейрохурургу ( в лучшем случае) в худшем = всю оставшую зижнь ходим в шлеме и улыбаемся . В правильный шлем - ни че не залетит - ибо - не возможно при всем желании. Ну да - 600-800 ойро за шлем ( в зависимости от места где покупаем) = это многие считает жиром - ну до первой серьезной аварии , во всяком случае.
Верно говоришь!
Когда заказывал этот шлем (около 300$), 5 лет назад вообще понятий не имел об основных критериях, кроме того чтобы был хотя бы фирменный а не ноу-нейм из Китая.
Сейчас он на Ебее стоит дешевле 100$! Цена не главный показатель, но для формирования мнения мне достаточно и моих 5 сезонов...
5-й сезон докатываю, и поменяю - рекомендован как раз такой срок для замены шлема. Пластик усыхает, становится менее гибким и теряет ударопоглощающие защитные свойства.
А мой - к тому же разносился сильно, почти что прокручивается на голове!
Плюс уровень шумов такой что не слышно вообще ничего вокруг (мотор, сирены, матюгальники, камазы) на всего лишь 100 кмч.
Вобщем Icon - просто шлема начального уровня с очень модными раскрасами, тут им равных нет )))
Присматриваюсь к линейке именно от AGV, только хочется взять не середнячка, а что то поближе к топовым моделям. Спасибо за наводку! Буду курить инфу по этой модели!
@Gadsky 98
Mitrich 25
Dauren 25
После 4-х сезонов на 250-ке он меня изрядно пугал рыком, мощностью и тд. После того как прошел обкатку в 1000 км, сразу картина поменялась - слабенький, добренький, без бешенного подрыва.
Хотя в принципе я им полностью доволен, для комфортного передвижения по городским пробкам, по светофорам и тд - его 87 лошадок вполне достаточно для уверенного маневрирования в потоке, тормоза - это его самая сильная сторона, четкие, вместе с тем предсказуемые, легко дозировать и уверенно останавливаться без резких клевков и неожиданных "заломов" руля.
АБС (опциональная) - срабатывает отлично, когда нужно и сколько нужно, за 5 мес эксплуатации проявили свое присутсвие не более 3-х раз (мокрый асфальт, холодная погода и тд) - и однозначно меня в эти разы спасали!
Управляемость - узкий мотоцикл благодаря двиглу L-твин, легко рулится, легко перекладывается, в повороте ложу до подножек, задний бублик 180 см (Pirelli Diablo Rosso II) сгрызен асфальтом почти до краев, не тронута полоса по краям не более 10 мм. Пару раз ловил на холоде и неразогретой резине юз заднего колеса в повороте, но без падений, просто скользил вбок и зацеплялся об асфальт и выезжал с поворота как надо.
Опыта владения рядными четверками (других производителей) не имею, судить и сравнивать не берусь.
Но те кто пробовали мой мотас - хвалили легкость управления и отменные мощные но понятные тормоза. Вобщем для моих утилитарных предпочтений - транспорт в режиме дом-работа-дом, отличный вариант.
Имеет несколько негативных особенностей - слабая рама, относительно предыдущих поколений Монстров, рассыпающиеся от слабого удара траверсы, но имхо - пусть лучше рассыпется траверса за 60 Евро чем погнется рама или перья передней вилки которые стоят в разы дороже.
руль тоже легко и быстро загинается, но стоит на Ебее от 30 Евро.
Вообще цены на запчасти поражают своей дешевизной, после владения хондой, некоторые цены на которую зашкаливали в 5-6 раз за аналогичные на Дукати.
Про шлема - их необходимо менять каждые 4-5лет, а также после получения ощутимых ударов, даже если шлем не имеет видимых структурных повреждений.
Визоров необходимо иметь как минимум два - прозрачный, обычно идущий в комплекте со шлемом и какой нить тонированный (цвет по вкусу) для езды под ярким летним солнцем.
Хотя в принципе я им полностью доволен, для комфортного передвижения по городским пробкам, по светофорам и тд - его 87 лошадок вполне достаточно для уверенного маневрирования в потоке, тормоза - это его самая сильная сторона, четкие, вместе с тем предсказуемые, легко дозировать и уверенно останавливаться без резких клевков и неожиданных "заломов" руля.
АБС (опциональная) - срабатывает отлично, когда нужно и сколько нужно, за 5 мес эксплуатации проявили свое присутсвие не более 3-х раз (мокрый асфальт, холодная погода и тд) - и однозначно меня в эти разы спасали!
Управляемость - узкий мотоцикл благодаря двиглу L-твин, легко рулится, легко перекладывается, в повороте ложу до подножек, задний бублик 180 см (Pirelli Diablo Rosso II) сгрызен асфальтом почти до краев, не тронута полоса по краям не более 10 мм. Пару раз ловил на холоде и неразогретой резине юз заднего колеса в повороте, но без падений, просто скользил вбок и зацеплялся об асфальт и выезжал с поворота как надо.
Опыта владения рядными четверками (других производителей) не имею, судить и сравнивать не берусь.
Но те кто пробовали мой мотас - хвалили легкость управления и отменные мощные но понятные тормоза. Вобщем для моих утилитарных предпочтений - транспорт в режиме дом-работа-дом, отличный вариант.
Имеет несколько негативных особенностей - слабая рама, относительно предыдущих поколений Монстров, рассыпающиеся от слабого удара траверсы, но имхо - пусть лучше рассыпется траверса за 60 Евро чем погнется рама или перья передней вилки которые стоят в разы дороже.
руль тоже легко и быстро загинается, но стоит на Ебее от 30 Евро.
Вообще цены на запчасти поражают своей дешевизной, после владения хондой, некоторые цены на которую зашкаливали в 5-6 раз за аналогичные на Дукати.
Про шлема - их необходимо менять каждые 4-5лет, а также после получения ощутимых ударов, даже если шлем не имеет видимых структурных повреждений.
Визоров необходимо иметь как минимум два - прозрачный, обычно идущий в комплекте со шлемом и какой нить тонированный (цвет по вкусу) для езды под ярким летним солнцем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах