Рекомендованные сообщения

Гоша
Кто в чем,шлема,черепахи,куртки,боты,перчатки и т.п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
AndyM said:
Ты про мото ? 

ну раздел как бы мото в гелике я без защиты ,а снегохода и квадрика нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
А ну да точно :) 
Где планируешь ездить , и класс мото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
AndyM said:
А ну да точно :) 
Где планируешь ездить , и класс мото ?

город- загород, мото симбиоз спорта и круизера

шлем у меня HAWK,куртка и штаны(все текстиль) Xelement ,боты Harley-Davidson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
куртка кожанная Berik с внутренними пластинами,шлем Icon интеграл, боты xPD, кожанные штаны или мотоджинсы Icon, имхо кожа безопаснее от скользячки, джинсы удобнее и "прохладнее" летом, перчатки - по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Вывалил на продажу свой экип (в разделе барахолка) все очень неплохое Dainese и др.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
интеграл, куртка(плечи/локти), спина, перчи - это город
дальнобой - добавляются боты и колени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
Интеграл, куртка, перчатки в городе (по городу езжу редко), в дальняк боты иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Для города:
Шлем Caberg Uno Jet
куртка Joe Rocket Goldwing Jacket
боты - Dainese SSC Bravo
перчатки - Dainese Air Tex Gloves

Для дальняка
Шлем Nolan N103 N-COM
куртка - Marathon Capo H2OUT
Боты - FALCO Mercury
Перчатки - Spidi STR-2 H2OUT
Изменено пользователем @Gadsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf

@Gadsky said:
Для города:
Шлем Caberg Uno Jet
куртка Joe Rocket Goldwing Jacket
боты - Dainese SSC Bravo
перчатки - Dainese Air Tex Gloves

Для дальняка
Шлем Nolan N103 N-COM
куртка - Marathon Capo H2OUT
Боты - FALCO Mercury
Перчатки - Spidi STR-2 H2OUT

прошу прощения, но как же лицо тогда было разбито? визор раскололся или что?
ЗЫ я просто думал, голда обычно - это кепачка и девачка и больше ничего ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Astaf said:
прошу прощения, но как же лицо тогда было разбито? визор раскололся или что?
ЗЫ я просто думал, голда обычно - это кепачка и девачка и больше ничего ..)


жарко было, визор был поднят, в кепочке не катаюсь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf

@Gadsky said:
Astaf said:
прошу прощения, но как же лицо тогда было разбито? визор раскололся или что?
ЗЫ я просто думал, голда обычно - это кепачка и девачка и больше ничего ..)


жарко было, визор был поднят, в кепочке не катаюсь.


а если бы опущен был, спасло бы, или все же подбородок нужен?
вопрос не праздный, очень бмв эйр второй нравится, но до этого в открытых не катал ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Mitrich said:
А Дук какой? Монстер Эво?

нет нет, у меня попроще - просто M796

Эвики - обычно в объеме 1100, внешне отличаются сдвоенными банками глушителя, закрепленного с одной стороны (справа), а обычные - глушаки с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
@Gadsky said:
Для города:
Шлем Caberg Uno Jet


такой?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Хотел написать что катать с открытым визором опасно еще и потому что может какая нить муха, жук или пчела на скорости прилететь в глаз, но для шлема 3\4 это неактуально.
Более того, и с интегралами бывает всякое...
Мне на ходу (90-100 км\ч) в интеграл с наглухо закрытым визором пчела залетела, не убилась, не ужалила, полетала перед глазами и уселась на подбородок...
Чудом все обошлось (... и парой кг кирпичей ) - когда я скосив глаза увидел черно-желтые полоски, быстро открыл визор, ее сдуло наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Точно такой ))))

Ехал с открытым визором, ибо ехал медленно и не собирался ускоряться, ну и дорога не магистраль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Dauren said:
@Gadsky said:
Для города:
Шлем Caberg Uno Jet


Мне на ходу (90-100 км\ч) в интеграл с наглухо закрытым визором пчела залетела, не убилась, не ужалила, полетала перед глазами и уселась на подбородок...
Чудом все обошлось (... и парой кг кирпичей ) - когда я скосив глаза увидел черно-желтые полоски, быстро открыл визор, ее сдуло наружу.
Значит шлемак - бюджетник.... я всем всегда говорил и говорю - AGV GP-Tech = и тока. все остальное экономия на шлеме и последующее возвращение сэкономленного в 100 кратном размере - дохтору нейрохурургу ( в лучшем случае) в худшем = всю оставшую зижнь ходим в шлеме и улыбаемся . В правильный шлем - ни че не залетит - ибо - не возможно при всем желании. Ну да - 600-800 ойро за шлем ( в зависимости от места где покупаем) = это многие считает жиром - ну до первой серьезной аварии , во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
ingwaar4x4 said:
Значит шлемак - бюджетник.... я всем всегда говорил и говорю - AGV GP-Tech = и тока. все остальное экономия на шлеме и последующее возвращение сэкономленного в 100 кратном размере - дохтору нейрохурургу ( в лучшем случае) в худшем = всю оставшую зижнь ходим в шлеме и улыбаемся . В правильный шлем - ни че не залетит - ибо - не возможно при всем желании. Ну да - 600-800 ойро за шлем ( в зависимости от места где покупаем) = это многие считает жиром - ну до первой серьезной аварии , во всяком случае.

Верно говоришь!
Когда заказывал этот шлем (около 300$), 5 лет назад вообще понятий не имел об основных критериях, кроме того чтобы был хотя бы фирменный а не ноу-нейм из Китая.
Сейчас он на Ебее стоит дешевле 100$! Цена не главный показатель, но для формирования мнения мне достаточно и моих 5 сезонов...
5-й сезон докатываю, и поменяю - рекомендован как раз такой срок для замены шлема. Пластик усыхает, становится менее гибким и теряет ударопоглощающие защитные свойства.
А мой - к тому же разносился сильно, почти что прокручивается на голове!
Плюс уровень шумов такой что не слышно вообще ничего вокруг (мотор, сирены, матюгальники, камазы) на всего лишь 100 кмч.
Вобщем Icon - просто шлема начального уровня с очень модными раскрасами, тут им равных нет )))
Присматриваюсь к линейке именно от AGV, только хочется взять не середнячка, а что то поближе к топовым моделям. Спасибо за наводку! Буду курить инфу по этой модели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Мне Nolan 103 очень нравиться, но для дальняков, для города флип-ап конечно тяжеловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Dauren said:
Mitrich said:
А Дук какой? Монстер Эво?

нет нет, у меня попроще - просто M796

Эвики - обычно в объеме 1100, внешне отличаются сдвоенными банками глушителя, закрепленного с одной стороны (справа), а обычные - глушаки с двух сторон.


Прошу прощения за OFF... И как он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
После 4-х сезонов на 250-ке он меня изрядно пугал рыком, мощностью и тд. После того как прошел обкатку в 1000 км, сразу картина поменялась - слабенький, добренький, без бешенного подрыва.
Хотя в принципе я им полностью доволен, для комфортного передвижения по городским пробкам, по светофорам и тд - его 87 лошадок вполне достаточно для уверенного маневрирования в потоке, тормоза - это его самая сильная сторона, четкие, вместе с тем предсказуемые, легко дозировать и уверенно останавливаться без резких клевков и неожиданных "заломов" руля.
АБС (опциональная) - срабатывает отлично, когда нужно и сколько нужно, за 5 мес эксплуатации проявили свое присутсвие не более 3-х раз (мокрый асфальт, холодная погода и тд) - и однозначно меня в эти разы спасали!
Управляемость - узкий мотоцикл благодаря двиглу L-твин, легко рулится, легко перекладывается, в повороте ложу до подножек, задний бублик 180 см (Pirelli Diablo Rosso II) сгрызен асфальтом почти до краев, не тронута полоса по краям не более 10 мм. Пару раз ловил на холоде и неразогретой резине юз заднего колеса в повороте, но без падений, просто скользил вбок и зацеплялся об асфальт и выезжал с поворота как надо.
Опыта владения рядными четверками (других производителей) не имею, судить и сравнивать не берусь.
Но те кто пробовали мой мотас - хвалили легкость управления и отменные мощные но понятные тормоза. Вобщем для моих утилитарных предпочтений - транспорт в режиме дом-работа-дом, отличный вариант.
Имеет несколько негативных особенностей - слабая рама, относительно предыдущих поколений Монстров, рассыпающиеся от слабого удара траверсы, но имхо - пусть лучше рассыпется траверса за 60 Евро чем погнется рама или перья передней вилки которые стоят в разы дороже.
руль тоже легко и быстро загинается, но стоит на Ебее от 30 Евро.
Вообще цены на запчасти поражают своей дешевизной, после владения хондой, некоторые цены на которую зашкаливали в 5-6 раз за аналогичные на Дукати.

Про шлема - их необходимо менять каждые 4-5лет, а также после получения ощутимых ударов, даже если шлем не имеет видимых структурных повреждений.
Визоров необходимо иметь как минимум два - прозрачный, обычно идущий в комплекте со шлемом и какой нить тонированный (цвет по вкусу) для езды под ярким летним солнцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.