Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Ага... повреждения, коцки, усыхает... а как вы относитесь тогда к камерам на кастрюлях?сугубо мое мнение- она может и неотстегнуться при краше а прямиком инсталлироваться в голову видеооператору...Что думаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Lowrider said: Ага... повреждения, коцки, усыхает... а как вы относитесь тогда к камерам на кастрюлях?сугубо мое мнение- она может и неотстегнуться при краше а прямиком инсталлироваться в голову видеооператору...Что думаете? Терминатор получится тогда ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Dauren said: ingwaar4x4 said: Значит шлемак - бюджетник.... я всем всегда говорил и говорю - AGV GP-Tech = и тока. все остальное экономия на шлеме и последующее возвращение сэкономленного в 100 кратном размере - дохтору нейрохурургу ( в лучшем случае) в худшем = всю оставшую зижнь ходим в шлеме и улыбаемся . В правильный шлем - ни че не залетит - ибо - не возможно при всем желании. Ну да - 600-800 ойро за шлем ( в зависимости от места где покупаем) = это многие считает жиром - ну до первой серьезной аварии , во всяком случае. Присматриваюсь к линейке именно от AGV, только хочется взять не середнячка, а что то поближе к топовым моделям. Спасибо за наводку! Буду курить инфу по этой модели! Да не за что... Битте )))) А джи пи тех - у агв и есть = самая топовая линия. Карбон с кевларом. Веса нет, по бесшумности - первое место в мире = с тех пор как стал выпускаться. Интерьер - гипоаллергенный и вааще - как в ламбе... запах - обалдеть , вообщем - че рассказывать - нужно живьем увидеть что-бы понять. что это вЭщь - на все деньги. Ну и росси и ееще - многие из Moto-GP в нем гоняют. Показатель суперовости интерьера - это то что я побрившись - сразу могу в нем ехать., ибо кожа у меня гипер - нежная на лице - и тока в нем ни какого раздражения = если надет сразу после бритья. Имей в виду - что если есть желание сэкономить - то джипи - техи есть просто в одном цвете - а не реплики Росси и т.д. тада он будет ойро на 200 дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Lowrider said: Ага... повреждения, коцки, усыхает... а как вы относитесь тогда к камерам на кастрюлях?сугубо мое мнение- она может и неотстегнуться при краше а прямиком инсталлироваться в голову видеооператору...Что думаете? Именно про негативные изменения пластика со временем пишут многие люди в теме, конечно пластик пластику рознь, конечно это не относится к кевлару. Даже пары бензина (не ставить шлем на крышку бака и не вешать на руль на карбовых мотасах) могут "испортить" пластик очень и очень критично.Насчет камеры - например Гоу-Про имеет массу вариантов крепления на шлем - липучки, ремни, но все имхо они не выдержат и слетят при малейшем ударе.Я думал разместить камеру на корпусе мотоцикла, но более опытные друзья отсоветовали - будет много естественных вибраций (дорога, мотор) которые существенно испортят качество съемки, а голова это природный, максимально задемпфированный от этих трясок "участок", поэтому крепить камеру на шлем - правильно. Доп-камеры можно развешать по всему мотасу, но начинать надо с головы. ИМХО. Изменено 30 июня 2013 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Dauren said: Lowrider said: Ага... повреждения, коцки, усыхает... а как вы относитесь тогда к камерам на кастрюлях?сугубо мое мнение- она может и неотстегнуться при краше а прямиком инсталлироваться в голову видеооператору...Что думаете? Именно про негативные изменения пластика со временем пишут многие люди в теме, конечно пластик пластику рознь, конечно это не относится к кевлару. Даже пары бензина (не ставить шлем на крышку бака и не вешать на руль на карбовых мотасах) могут "испортить" пластик очень и очень критично.Насчет камеры - например Гоу-Про имеет массу вариантов крепления на шлем - липучки, ремни, но все имхо они не выдержат и слетят при малейшем ударе.Я думал разместить камеру на корпусе мотоцикла, но более опытные друзья отсоветовали - будет много естественных вибраций (дорога, мотор) которые существенно испортят качество съемки, а голова это природный, максимально задемпфированный от этих трясок "участок", поэтому крепить камеру на шлем - правильно. Доп-камеры можно развешать по всему мотасу, но начинать надо с головы. ИМХО. я ставил на бензобак, на Харли и все в порядке, не трясет, ссылу на видео могу датьеще можно на грудь крепить, так крепил на параплане когда летал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Алексей СПБ said: Dauren said: Lowrider said: Ага... повреждения, коцки, усыхает... а как вы относитесь тогда к камерам на кастрюлях?сугубо мое мнение- она может и неотстегнуться при краше а прямиком инсталлироваться в голову видеооператору...Что думаете? Именно про негативные изменения пластика со временем пишут многие люди в теме, конечно пластик пластику рознь, конечно это не относится к кевлару. Даже пары бензина (не ставить шлем на крышку бака и не вешать на руль на карбовых мотасах) могут "испортить" пластик очень и очень критично.Насчет камеры - например Гоу-Про имеет массу вариантов крепления на шлем - липучки, ремни, но все имхо они не выдержат и слетят при малейшем ударе.Я думал разместить камеру на корпусе мотоцикла, но более опытные друзья отсоветовали - будет много естественных вибраций (дорога, мотор) которые существенно испортят качество съемки, а голова это природный, максимально задемпфированный от этих трясок "участок", поэтому крепить камеру на шлем - правильно. Доп-камеры можно развешать по всему мотасу, но начинать надо с головы. ИМХО. я ставил на бензобак, на Харли и все в порядке, не трясет, ссылу на видео могу датьеще можно на грудь крепить, так крепил на параплане когда летал + 100 ! лучше - на бак. Ни чё не трухает. на груди - сложно настраивать, если хочешь что-бы зритель видел и финты трассы - и спидометр. Шлемак - парафин- бред кароче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Пока собирался купить шлем, оказалось что ДжиПи-Тех уже сняли с производства, но в прошлом сезоне было не до шлема, но недавно по случаю приобрел AGV Pista Carbon 46, эта модель заменила предыдущую GP Tech. Кстати когда мерял GP Tech - не захотел полноценно на голову садиться, хотя мой размер был, местами давил сильно а местами вообще не прилегал.Новый шлем сел как родной!ну и боты обновил, для города взял Dainese Axial Pro, с шарнирами, и дизайном чтобы штаны внутрь не надо было заправлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 По прошествии времени, сравнивая записи камеры с бака мотоцикла и со шлема - съемку видео (в моем случае) надо производить не с мотоцикла. тряска, вибрация и шумы - неприемлемого уровня )))) Поэтому площадка крепления на баке - будет пустовать. Вроде и дороги ровные и мотоцикл не такой вибрирующий, но записи смотреть невозможно вообще. Кстати вспомнил - перед покупкой шлема AGV Pista - мне очень повезло весной 2015г встретить у официалов Dainese/AGV в Алматы три экзепляра шлемов GP-Tech. Я спросил у продавцов - ОТКУДА у вас эти шлема? Они принялись рассказывать - да, это необычная история, эти шлема давно сняты с производства, но их откуда то случайно откопали со склада и предложили нам. Больше нигде в мире скорее все данную модель найти не возможно в новом виде, поэтому случай действительно уникальный. Я с радостью принялся мерять их, один был моего размера, но как бы я не старался, он не сел на мой тип черепа. Прилегание было далеко не полным, макушка осталась в воздухе, по теменным долям слева и справа два пятна давления шлема и все, и щеки сдавливало. Как я не старался примириться, полчаса гуляя по салону в шлеме и надеясь что что то усядется и изменится - увы. Шлем действительно офигенный, но голова сказала нет. После этого решился на покупку следующего поколения этой серии - Pista и ожидал что проблемы с "посадкой" будут теже, но как ни странно, все подошло идеально! К карбону как материалу чисто эстетически равнодушен, просто знаю что хорош по весу и энергопоглощению в случае удара и тд. Не воспринимаю его как "красоту". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах