Рекомендованные сообщения

G-раф
Lowrider said:
если был в детстве мот, да еще и продолжительно...то 400ки быстро станет мало.

600 куб в самый раз




100% согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Стыкъ said:
флинт said:
Привет у меня свой мотосервис motohouse.ru ,если что обращайся.По мотцу скажи вес и рост,что нибудь дельное посоветую.


Привет привет    А скажика нам серым... - разработчики вашего сайта или его владельцы в обычной средней школе хоть раз бывали??? ДВОЕЧНИКИ!!! Как грицца - В ШКОЛУНА.... учиться учиться и еще раз учиться!!!! ПОЗОР!!!! ... потшипники... поддержанных мотоциклов...
А((((((((((( говорит и показывает Питер! тода всё понятно!Хорошее воспитание заключается не в том чтоб указать на ошибку,а втом чтоб её не заметить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот про этот мотоцикл может ктото чтонить сказать? Заинтересовало..



ЗЫ не грузится файл.. Жипег.. Не понимаю..



ЗЫ Мотоциклет Хонда СВ1300
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
kukuruZZa said:
Вот про этот мотоцикл может ктото чтонить сказать? Заинтересовало..



ЗЫ не грузится файл.. Жипег.. Не понимаю..



ЗЫ Мотоциклет Хонда СВ1300


Фсё харашо, отличный мот, вечная движка, вечная коробка, отличный конкурент Ямы Иксджер 1300, нерадует сухая масса-249 кг, т.е. мокрая, с дугам и слайдерами и тюнингом около 310-320? а еще сумки если повесить а еще даму посадить пуп развяжется

http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_533.html?page=



из-за массы большой сматри чтобы был без скользячек, сматри раму на предмет вминания слайдеров, дуг, защитных элементов...

а вообще я бы не стал брать такую дуру...у меня ВТИКс 1300 весит чуть чуть меньше, дык он и круизер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Lowrider +100!Апсолютно верно! Ездил я и на CB 1300 и на XJR 1200,тяжелые они! эдакие дедушкины пердолеты! по сравнением с "спортом" не рулятся, не закладываются, не едут! обычный дорожник с неубиваемым мотором! Но у этих моцов есть свои верные поклонники!так что, на любителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Мое полное ИМХО: если смотришь классика более литра обьема, наплюй, купи уже сразу капотника, ФиДжика, Паневропеан, Биммеров капотных, да блин Голда сразу и навсегда!

из классиков (скорее всетаки нейкедов) около литра то что руками трогал - Хонда Икс11 ну очень благостный аппарат и с весом порядок, можно пережить. Да и видок, лучше только у Дукати монстер будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Голда нравица -но страшно.. На ней наверное только по прямой и ездить-то можно. Я смотрю классика более литра только из соображений своего веса -100 кг (может и поболе уже). Чтобы ехал мот. 400 кубовый ехать не будет -надоест через месяц. А классика смотрю -чтобы мот был пофункциональней. Не нравиться лежачая посадка в спорте и обилие пластика. Да и убицца страшно -а спорт -он провоцирует вонючку приоткрыть.. Не в восторге от хрома чопперов -со стороны красиво -но это средство для тусовщика скорее, имхо. Нравятся эндурики -но у меня уже гелик есть. Нравится Харлей полицейский -но стоит много бабок. Вообщем -получается что нужен классик -и в пир и в мир и на озеро с женой и в контору летом. И нужен от литра -чтобы по КАД дать джазу мона было.. Вот такое у меня имхо..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
По порядку:

Голду не дураки придумали...еслиб на ней ездить нельзя было-ее б невыпускали и люди б на них неездили.Рекомендую последнюю версию.Предпоследнюю нерекомендую в следствии болячек некоторых и особенности руления на низких скоростях

2 100кг спокойно везет 600сотка, доказано европейцами, но грустно везет

3 Пластик необязательно поза эмбриона, некоторые пластики очень комфортны изначально и клипоны руля на них не расположены на оси переднего колеса. Из старья пластикового, спорт-туристического-Зизер 400-1300(?)РФка 400-900 ВФР 750(?)

про туристов чистых я уже говорил.

4 Любое дырчикообразное средство полетов провоцирует открыть во всю гашетку, Кука, держи себя в руках, братко.

5 Чопперы я например люблю фул сэтин блэк(матовый черный). Мечтаю о таком боббере

6 Эндурик и гелик-вещи разные. Непутай вкусное и полезное. Знаешь какой кайф на ентой бензопиле по песчаному пляжу!

7 Харли денег будет много много стоить и блестеть будет

ПОЛНОЕ ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
kukuruZZa said:
Голда нравица -но страшно.. На ней наверное только по прямой и ездить-то можно. Я смотрю классика более литра только из соображений своего веса -100 кг (может и поболе уже). Чтобы ехал мот. 400 кубовый ехать не будет -надоест через месяц. А классика смотрю -чтобы мот был пофункциональней. Не нравиться лежачая посадка в спорте и обилие пластика. Да и убицца страшно -а спорт -он провоцирует вонючку приоткрыть.. Не в восторге от хрома чопперов -со стороны красиво -но это средство для тусовщика скорее, имхо. Нравятся эндурики -но у меня уже гелик есть. Нравится Харлей полицейский -но стоит много бабок. Вообщем -получается что нужен классик -и в пир и в мир и на озеро с женой и в контору летом. И нужен от литра -чтобы по КАД дать джазу мона было.. Вот такое у меня имхо..


Тода скорей всего CBиха твой вариант! CB1300 из дорожников пожалуй самый путевый апарат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
И нужен от литра -чтобы по КАД дать джазу мона было.. Вот такое у меня имхо..


Тода скорей всего CBиха твой вариант! CB1300 из дорожников пожалуй самый путевый апарат .










ребят,вы че сума сошли...Не обижайтесь.Купи себе лучше пистолет....дешевле и надежнее....может мучаться не будешь.Серьезно.Современные мотоциклы,это не то что было 20 лет назад и у нас в СССР.Как не крути а в качестве первого мотика чтонить полегче тебе придется взять на год.Что бы привыкнуть и понять...а оно тебе надо? Через сезон купишь посерьезнее апппарат.Так и до голды дойдешь за пару-тройку лет.Кстати голда рулится,как велосипед.Небезосновательное заявление,поверь.С твоим весом выбирай из шестисоток.Св или ямаху фазер.

Эндурики позже.Специфичные мотики,навернешся в лесу и помочь некому.Нужен хотя бы минимальный опыт.

Масса контор которые торгуют б.у. мотиками.Могу дать телефон и людей,которые не разведут,а реально посоветуют,что взять в качестве первого.Торопись,сезон на носу.
Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя.. Озадачен я.. Я вообщем ездть-то умею вроде. Всмысле -знаю как. Давно не ездил -но принцип то понятен.. Это ведь или умеешь-или не умеешь. Я так понимаю.. Вообщем -не знаю даже как и быть.. Мне думается что если потихонечку попробовать то и на св1300 можно покататься. Осторожно всмысле -пока не привыкну... Смысл шестисотку брать? Вот этого не пойму..



ЗЫ Хотя конечно убиваться желания нету. Понимаю, что у мотов своя специфика. Но как человек, поменявший несколько мотов и около тридцати автомобилей и не убившийся.. Вообщем -неплохо бы обосновать... Если есть возможность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Слушай,столько горя и бед я насмотрелся за 8 лет плотного катания и общения в мототусовке.Подавляющее польшинство из-за неопытности,из-за неправильно подобранного мотцикла....ручку открутил и АААААА ...понесса.Ты скажешь,что не такой.Такой.Мотик провоцирует.Каие тебе обоснования нужны?Потихоньку попробывать...ну ты сам думаешь,что говоришь? Смысл-твоя жизнь. И экономия тут не уместна,я считаю.

Тебе решать.
Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Не в коем случае не надо консультироватся в тех местах где торгуют техникой! Там будут впаривать то что им надо впарить!или не бюджет или висяк! Сам видел как Папашка привел сынульку тока школу закончившего! и продавец барыга втирал им "фазеоа" литрового 150 л.с.На 600 ках,ваще непонимаю как ездить по городу!чистый спорт инвентарь!бешаная не предскозуемая! x-11 апарат хороший но не в эти деньги.Вощем думаю, если опыт вождения есть,желание купить моц есть,надо брать взрослый литр! а уж спорт,дорожник,круизер решать покупаке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
2 флинт

ты мой пост повнимательнее прочитай,но по сути я с тобой согласен.

Куруруза говорит о б.у. мотиках,причем указывает,что опыт минимален,а из постов видно,что почти нет.А вы ему взрослый литр предлагаете или св 1300.Ну тоже не вариант на мой взгляд.На фазерах 600-ых мои приятели многие начинали.Но он всеже по весу для Кукурузы не подойдет.А так в остольном для начала очень приличный мотик.Может он и на спорте на литровом сразу поедет,не исключено ведь.Но на сколько я понял весь спич про наибрлее безопасный для данного человека и при данных опстоятельствах мотик.
Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Hunter said:
2 флинт

ты мой пост повнимательнее прочитай,но по сути я с тобой согласен.

Куруруза говорит о б.у. мотиках,причем указывает,что опыт минимален,а из постов видно,что почти нет.А вы ему взрослый литр предлагаете или св 1300.Ну тоже не вариант на мой взгляд.На фазерах 600-ых мои приятели многие начинали.Но он всеже по весу для Кукурузы не подойдет.А так в остольном для начала очень приличный мотик.Может он и на спорте на литровом сразу поедет,не исключено ведь.Но на сколько я понял весь спич про наибрлее безопасный для данного человека и при данных опстоятельствах мотик.


Дружище! да не бывет безопасных мотиков! и на скутере можно разложится мало не покажется!Был бы "шнурок" я ему вообще ни чего не советовалбы!А тут человек взрослый начнет с толком ,с расстановкой,потехонечку!А с таким весом его размер литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Я сказал "наиболее безопасеый" ,а это разные вещи.И потом дело не в том,что с чувством и толком,а это вопрос еще спорный,а в том,что с литровым на начальном этапе человеку сложнее справится.В этом ты со мной не согласен? Ну столько начинающих взрослых и рассудительных уже кувыркнулись на таких байках....и некоторых уже и нет на этом свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Взрослый литр,может и вставить когда надо! может и затормозить как надо!Знаю много случаев когда именно это помогало избежать не приятностей! А мелкокубатурную дрочевню ,нахожу намного опсней! Кукуруза хочет для адреналину!значит в правом ряду тарахтеть на недомоце не собирается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
флинт said:
Взрослый литр,может и вставить когда надо! может и затормозить как надо!Знаю много случаев когда именно это помогало избежать не приятностей! А мелкокубатурную дрочевню ,нахожу намного опсней! Кукуруза хочет для адреналину!значит в правом ряду тарахтеть на недомоце не собирается!






ну ты сам подумал,что сказал...в правом ряду на шестисотке...смех...Флинт,а ты сам на каком мотике ездишь?

Путь пистолет лучше купит.Дешевле и надежнее.А уж адреналину перед смертью хапнет,аж надпочечники отвалятся,если уж в этом дело.
Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Hunter said:
флинт said:
Взрослый литр,может и вставить когда надо! может и затормозить как надо!Знаю много случаев когда именно это помогало избежать не приятностей! А мелкокубатурную дрочевню ,нахожу намного опсней! Кукуруза хочет для адреналину!значит в правом ряду тарахтеть на недомоце не собирается!






ну ты сам подумал,что сказал...в правом ряду на шестисотке...смех...Флинт,а ты сам на каком мотике ездишь?

Путь пистолет лучше купит.Дешевле и надежнее.А уж адреналину перед смертью хапнет,аж надпочечники отвалятся,если уж в этом дело.


Знаешь что,я всегда думаю что говорю и пишу!и выше уже писал,что к шестисоткам "спорт", отношусь исключительно как к спорт инвентарю!!! а тебя я понял так ,что ты советуешь недомоцы дорожные 600-400(если не так извиняй) именно про них я и написал! Сам я езжу на cbr929rr и на cbr900rr(раздетом).И в этих дебатах рекомендую конкретные модели!конкретно обосновывая почему и зачем! А вы уважаемый Hunter, ни одной модели кокретно не советуете,только пыль в глаза пускаете:опасно,литор много,вы сума сошли!Назови модель которую рекомендуешь! вот и погундосим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Трудно советовать конкретную модель человеку,которого никогда не видел и не знаешь его физиологических и психологических особенностей.Моделей действительно масса,выбор велиик и он зависит во многом от индивидуальных,повторюсь, особенностей.Но мы говорим,как я понял,о мотиках с кубатурой менее литра,литр и более. Я настоятельно рекомендую в качестве первого взять дорожник менее литра.Что бы человек привык,вспомнил,что знал и освоился на менее мощном мотоцикле.Потому что поиметь проблем на мощной технике шанс гораздо выше и разум тут не причем.

Я не хотел быть грубым в твой адрес....приношу извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Hunter said:
Трудно советовать конкретную модель человеку
Сань - рекомендую не парится по этому поводу Инко правильно посоветовал Рокет 3 и Хаябусу - уж даванешь так даванешь...!!!! Парни же профессионалы!!! Они Кукурузе и ящичек присоветуют с кистями и тд (прям этакие мастера Безенчуки и Нимфы...) Людей на тот свет отправилось немало, но парни упорно хотят еще одного туда отправить с упорством достойного лучшего применения еще раз ИМХО - ИДИОТИЗМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А я хочу снегоход спортивный С узкой гусеницой, с одной лыжой для маневрености, забыл как называется, классная вещь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Вспомнил! Snow Hawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Стыкъ said:
Hunter said:
Трудно советовать конкретную модель человеку
Сань - рекомендую не парится по этому поводу Инко правильно посоветовал Рокет 3 и Хаябусу - уж даванешь так даванешь...!!!! Парни же профессионалы!!! Они Кукурузе и ящичек присоветуют с кистями и тд (прям этакие мастера Безенчуки и Нимфы...) Людей на тот свет отправилось немало, но парни упорно хотят еще одного туда отправить с упорством достойного лучшего применения еще раз ИМХО - ИДИОТИЗМ...






Ну,Алексей,примерно так я и думал....ты выразился точнее и лаконичнее-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nataly-z
Hunter said:
Трудно советовать конкретную модель человеку,которого никогда не видел и не знаешь его физиологических и психологических особенностей.Моделей действительно масса,выбор велиик и он зависит во многом от индивидуальных,повторюсь, особенностей.Но мы говорим,как я понял,о мотиках с кубатурой менее литра,литр и более. Я настоятельно рекомендую в качестве первого взять дорожник менее литра.Что бы человек привык,вспомнил,что знал и освоился на менее мощном мотоцикле.Потому что поиметь проблем на мощной технике шанс гораздо выше и разум тут не причем.

Я не хотел быть грубым в твой адрес....приношу извинения.


Да старик,думаю мы сказали(присоветовали)что могли!а довать совет в стле "я знаю что тебе надо" не имеем право!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.