DrGonzo

Продам свой G400, 2001 года выпуска.

Рекомендованные сообщения

DrGonzo
Denis said:
Ска, снять с продажи и вызвать смех, это разные вещи! Одно подход человека скурпулёзного, второе это безумный крик....


Мне тут один товарищ на форуме предложил продавать автомобиль в Евро. Так вот, купил я его за 29 070 EUR три года назад. Продаю сейчас его за 22 435 EUR. Хорошая скидка 26%, учитывая то, что гелики в цене не падают? По старому курсу евро (43 рубля) я его получается за 964 705 рублей продаю. Ниже нижнего порога сегодняшнего на 300 000 рублей! Осталось 6 машин по Москве и области на auto.ru 2001 года (ещё по всей Москве и Области есть 2 G400 2002 года (цена 1,3 млн и 2003 года, цена 1,8 млн), три дня назад было 12 машин. Либо сняли с продажи 4 машины, либо купили. Причем купили то, что было 1 800 000 - 2 100 000 рублей.
ссылка на auto.ru на гелики 2001 года G400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
DrGonzo said:
Коллеги, я машину покупал три года назад за 29 070 евро (1 250 000 рублей по курсу 43 рубля за 1 евро). Сейчас я продаю её за 22 436 евро (1 750 000 рублей по текущему курсу евро ЦБ 78 рублей за 1 евро).


исходя из этой теории мой папа смело может ВАЗ 21013 продать за 509000 руб (38 лет назад купил за 5800 руб= 7600 $, по нынешнему курсу (даже не беря во внимание деноминацию) это около 500 тыщ )

P/S кстати тоже в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
wad777 said:
DrGonzo said:
Коллеги, я машину покупал три года назад за 29 070 евро (1 250 000 рублей по курсу 43 рубля за 1 евро). Сейчас я продаю её за 22 436 евро (1 750 000 рублей по текущему курсу евро ЦБ 78 рублей за 1 евро).


исходя из этой теории мой папа смело может ВАЗ 21013 продать за 509000 руб (38 лет назад купил за 5800 руб= 7600 $, по нынешнему курсу (даже не беря во внимание деноминацию) это около 500 тыщ )

P/S кстати тоже в отличном состоянии


Уважаемый, все правильно мыслите, но есть одна деталь. Тридцативосьмилетний ВАЗ не имеет никакого отношения к курсам USD/EUR. ВАЗ произвели в Тольятти советские рабочие, используя металл, узлы, агрегаты, болты и прочие изделия, произведенные в СССР, когда был железный занавес и экспорт нефти во всей экономики некогда могучего союза составлял не более 10% от общего объема. Поэтому ни одного доллара или евро в этой машине нет, её не импортировали в РФ, поэтому привязывать её к курсам валют не корректно. В этом случае ценообразование определяется на основе сравнительного анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Причем тут ваз? В моем случае до н.г. средняя стоимость моей 3 годовалой машины была 950000, новая стоила 1500000. Т.е. продав свою и добавив 550000 я взял бы новую. А сейчас по Вашему я должен ее продавать за те же 950000 и доплатить за новую уже 1450000!? Бред!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну обычные в общем и ненужные советы.
Машину нужно выставить на все торговые площадки и подождать, а вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Хорошо, в 1997 году мой старший брат приобрел Форд Сиерру 1987 г.в. за 17000 руб.
мой племянник, владеющий ей до сих пор, исходя из Вашей теории, может продать ее за 200 000 руб. (17000 руб в 1997 году стоили 3035 доллара) Форд ведь произвели немецкие рабочие из американских материалов!

Ладно, с другой стороны чего флудим хозяин - барин, время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
wad777 said:
Хорошо, в 1997 году мой старший брат приобрел Форд Сиерру 1987 г.в. за 17000 руб.
мой племянник, владеющий ей до сих пор, исходя из Вашей теории, может продать ее за 200 000 руб. (17000 руб в 1997 году стоили 3035 доллара) Форд ведь произвели немецкие рабочие из американских материалов!

Ладно, с другой стороны чего флудим хозяин - барин, время покажет...


В теории через два-три месяца сможет, когда стабилизируются (повысятся рублевые) цены на машины, квартиры и спец технику. С другой стороны вопрос ликвидности и спроса остается открытым. В Москве покупательская способность купить Гелен в разы больше чем где бы-то ни было в России. Гелен в Москве ликвиднее, поэтому его продать легче (мое мнение). Форд Сиерра - реально слишком старый, но может найти своего покупателя по текущим курсам. В Москве сложнее (хотя какой-нибудь гастр и сможет купить), в регионе легче, в регионе купит не гастр, а какой-нибудь адекватный товарищь и будет пылинки сдувать и ремонтирова. А ликвидность Гелена на лицо! Он очень сильно подорожал по сравнению с LC200, Nissan Patrol от 2011 года, BMWX5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvm
...да Доктора не помешают
Хотя на докторскую по экономике и авиа наверное
Да и ссылка на объявление не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
mvm said:
...да Доктора не помешают
Хотя на докторскую по экономике и авиа наверное
Да и ссылка на объявление не работает.


Какая ссылка? Какие доктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
DrGonzo said:
А ликвидность Гелена на лицо! Он очень сильно подорожал по сравнению с LC200, Nissan Patrol от 2011 года, BMWX5.
Ликвидность и попытки продавцов словить момент - это все-таки разные вещи. Привязка 3-х леток к курсу и росту цены на новые логична, а за 2001г. вряд ли. На твое примере и посмотрим на ликвидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а продать тяжело только из-за того что с 400- ым мало кто хочется связываться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
GE-300 said:
а продать тяжело только из-за того что с 400- ым мало кто хочется связываться .


Два дня объявление висит на auto.ru. Почему тяжело? У меня с этим мотором никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Grandzj said:
DrGonzo said:
А ликвидность Гелена на лицо! Он очень сильно подорожал по сравнению с LC200, Nissan Patrol от 2011 года, BMWX5.
Ликвидность и попытки продавцов словить момент - это все-таки разные вещи. Привязка 3-х леток к курсу и росту цены на новые логична, а за 2001г. вряд ли. На твое примере и посмотрим на ликвидность.


Посмотрим. Объявление двое суток висит только на auto.ru ну и здесь мусолим :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
DrGonzo said:
wad777 said:
DrGonzo said:
Коллеги, я машину покупал три года назад за 29 070 евро (1 250 000 рублей по курсу 43 рубля за 1 евро). Сейчас я продаю её за 22 436 евро (1 750 000 рублей по текущему курсу евро ЦБ 78 рублей за 1 евро).


исходя из этой теории мой папа смело может ВАЗ 21013 продать за 509000 руб (38 лет назад купил за 5800 руб= 7600 $, по нынешнему курсу (даже не беря во внимание деноминацию) это около 500 тыщ )

P/S кстати тоже в отличном состоянии


Уважаемый, все правильно мыслите, но есть одна деталь. Тридцативосьмилетний ВАЗ не имеет никакого отношения к курсам USD/EUR. ВАЗ произвели в Тольятти советские рабочие, используя металл, узлы, агрегаты, болты и прочие изделия, произведенные в СССР, когда был железный занавес и экспорт нефти во всей экономики некогда могучего союза составлял не более 10% от общего объема. Поэтому ни одного доллара или евро в этой машине нет, её не импортировали в РФ, поэтому привязывать её к курсам валют не корректно. В этом случае ценообразование определяется на основе сравнительного анализа.


А ты покупал за евро или за рубли? Как я понял за рубли, а именно 1 250 000. То твоя машина тоже никакого отношения к курсам USD/EUR не имеет. Зачем привязываться к валюте? Доходы тоже выросли как валюта? Тут конторам некоторым бы продержаться на плаву. Кризис набирает обороту, а у нас гелики дорожают. Прикольно. Гелик не ликвид полный, не вещь первой необходимости, на него с чего вдруг цена то должна расти, как бы в низ не пошла из-за низкого спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Reison said:
DrGonzo said:
wad777 said:
DrGonzo said:
Коллеги, я машину покупал три года назад за 29 070 евро (1 250 000 рублей по курсу 43 рубля за 1 евро). Сейчас я продаю её за 22 436 евро (1 750 000 рублей по текущему курсу евро ЦБ 78 рублей за 1 евро).


исходя из этой теории мой папа смело может ВАЗ 21013 продать за 509000 руб (38 лет назад купил за 5800 руб= 7600 $, по нынешнему курсу (даже не беря во внимание деноминацию) это около 500 тыщ )

P/S кстати тоже в отличном состоянии


Уважаемый, все правильно мыслите, но есть одна деталь. Тридцативосьмилетний ВАЗ не имеет никакого отношения к курсам USD/EUR. ВАЗ произвели в Тольятти советские рабочие, используя металл, узлы, агрегаты, болты и прочие изделия, произведенные в СССР, когда был железный занавес и экспорт нефти во всей экономики некогда могучего союза составлял не более 10% от общего объема. Поэтому ни одного доллара или евро в этой машине нет, её не импортировали в РФ, поэтому привязывать её к курсам валют не корректно. В этом случае ценообразование определяется на основе сравнительного анализа.


А ты покупал за евро или за рубли? Как я понял за рубли, а именно 1 250 000. То твоя машина тоже никакого отношения к курсам USD/EUR не имеет. Зачем привязываться к валюте? Доходы тоже выросли как валюта? Тут конторам некоторым бы продержаться на плаву. Кризис набирает обороту, а у нас гелики дорожают. Прикольно. Гелик не ликвид полный, не вещь первой необходимости, на него с чего вдруг цена то должна расти, как бы в низ не пошла из-за низкого спроса.


Задам глобальный вопрос. Ваш мобильный телефон или компьютер, которым вы пользуетесь вы за какие деньги покупали? А дальше, хотя я об этом уже писал в начале, видимо вы пропустили, разгромлю ваше мнение в пух и прах по поводу того, что покупка три года назад гелика 2001 года за 1 250 000 рублей не имеет отношения к курсам USD/EUR. Громить буду опять же с позиции экономики, а не просто обывателя. На остальные вопросы тоже отвечу (зачем привязываться к валюте и почему гелики дорожают и как кому продержаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Право автора продавать с учетом угара в рублевом эквиваленте, но как к примеру не брали и ранее за меньшую сумму денег такой авто, так и подавно сейчас не купят за еще большие деньги в рублях, з.п. то не выросла у народа Купить может тот, кто во-первых имеет такую сумму и что самое главное в какой-то момент еще и поймет, что завтра рубль еще больше рухнет... Типа успеть урвать пока еще не так угарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
DrGonzo said:
Официально дистрибьютор мерседеса в Россию обязал всех дилеров поднять цены на новые авто на 40%. Бмв на 10%, RangeRover на 10%.

Бред. Мерседес, например, поднял цены на 7,5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
DrGonzo said:
Reison said:
DrGonzo said:
wad777 said:
DrGonzo said:
Коллеги, я машину покупал три года назад за 29 070 евро (1 250 000 рублей по курсу 43 рубля за 1 евро). Сейчас я продаю её за 22 436 евро (1 750 000 рублей по текущему курсу евро ЦБ 78 рублей за 1 евро).


исходя из этой теории мой папа смело может ВАЗ 21013 продать за 509000 руб (38 лет назад купил за 5800 руб= 7600 $, по нынешнему курсу (даже не беря во внимание деноминацию) это около 500 тыщ )

P/S кстати тоже в отличном состоянии


Уважаемый, все правильно мыслите, но есть одна деталь. Тридцативосьмилетний ВАЗ не имеет никакого отношения к курсам USD/EUR. ВАЗ произвели в Тольятти советские рабочие, используя металл, узлы, агрегаты, болты и прочие изделия, произведенные в СССР, когда был железный занавес и экспорт нефти во всей экономики некогда могучего союза составлял не более 10% от общего объема. Поэтому ни одного доллара или евро в этой машине нет, её не импортировали в РФ, поэтому привязывать её к курсам валют не корректно. В этом случае ценообразование определяется на основе сравнительного анализа.


А ты покупал за евро или за рубли? Как я понял за рубли, а именно 1 250 000. То твоя машина тоже никакого отношения к курсам USD/EUR не имеет. Зачем привязываться к валюте? Доходы тоже выросли как валюта? Тут конторам некоторым бы продержаться на плаву. Кризис набирает обороту, а у нас гелики дорожают. Прикольно. Гелик не ликвид полный, не вещь первой необходимости, на него с чего вдруг цена то должна расти, как бы в низ не пошла из-за низкого спроса.


Задам глобальный вопрос. Ваш мобильный телефон или компьютер, которым вы пользуетесь вы за какие деньги покупали? А дальше, хотя я об этом уже писал в начале, видимо вы пропустили, разгромлю ваше мнение в пух и прах по поводу того, что покупка три года назад гелика 2001 года за 1 250 000 рублей не имеет отношения к курсам USD/EUR. Громить буду опять же с позиции экономики, а не просто обывателя. На остальные вопросы тоже отвечу (зачем привязываться к валюте и почему гелики дорожают и как кому продержаться).


Ха. С мобильным телефоном сравнение крайне не удачное. Мой мобильник когда я его покупал стоил 20000, сейчас я думаю и за 5000 я его не продам. Новый да, такой модели стоил бы дороже, но новый. Гелики тоже новые дороже будут. Причем тут 13 летняя машина? Ну разгроми мнение, что твой гелик имеет прямое отношение к курсам? Так ради интереса. Тем более все вложение какие были допустим в валюте, они были по старым курсам. Да и потенциальные покупатели не экономисты, а как ты выразился простые обыватели. )) Я еще немного занимаюсь недвижимостью, но что то квартиры нифига не подорожали, хотя там тоже при строительстве используются и материалы и оборудование приобретаемые за валюту. Может конечно подорожает, но тут большой вопрос, покупательская способность населения падает. А ипотека не по-детский подорожала, процент бравший недвижку в ипотеку очень большой.   Взять туже тойоту, то она в отличии от тебя не поднимает цены на машины 14 года, а поднимает только на 15 год которые уже производятся и доставляются по новому курсу. И то подорожание 20%. А ты задрал на все 40% за старый укатаный аппарат.
Еще например у меня есть тойота Авенсис 2007 года в отличном состоянии 65 тыс. пробег, куча допов. Он как стоил полгода назад по старому курсу 600000, так сейчас и стоит. Цена не выросла. А так если привязатся к валюче, цена долна минимум 900 быть, но нет этого не происхолит, потому что он нах никаму не нужен за эти деньги, какой бы курс ни был. А он то поликвиднее гелика.

Я ни в коим случае не указываю тебе за сколько продавать, это твое право. Можешь хоть за 3 млн., но это форум и надо быть готовым, что откоментируют.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Hendrix said:
Купить может тот, кто во-первых имеет такую сумму и что самое главное в какой-то момент еще и поймет, что завтра рубль еще больше рухнет... Типа успеть урвать пока еще не так угарел.

Тот кто это поймет, навряд ли будет брать старый не ликвидный гелик по уже завышеной цене. Возьмет скорее всего что то более ликвидное. Я вот на работе жалею, что не успел забрать хайлендер по старой цене. А он единственный подорожал на 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Эх, запродам свой 23х летний аппарат, тысяч так за 900.
А чё, кризис на дворе, может и купят, пока не угорел )))
А так: Машина не может стоить дороже той цены за которую покупали!
Навешали ништяков, наремонтировали агрегатов.
Если конечно не брали под востановление )))Сугубо моё мнение.


То, что в машине всё работает это ТАК и должно быть изначально а все ремонты и т.п. это как бы , извините мимо.

Есть рыночная цена, предположим 100 рублей.
Покатались пару лет, стала 80 рублей.
Стукнул мотор или рама там лопнула.........починили.
Продают уже за те же 100 рублей, опираясь на курс валют.
Хотя НЕТ курс то подрос, пускай будет 120.

P.S. Напомнило случай, когда цена на машину, была завышена за дорогую магнитолу и сигнализацию.

Теме АП
ТС побольше поинтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
в 2006 покупал свой за73$ сейчас за 20$ нафик ни кому не нужен......остальное в подписи под сообщением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
ПОПИЗ said:
DrGonzo said:
Официально дистрибьютор мерседеса в Россию обязал всех дилеров поднять цены на новые авто на 40%. Бмв на 10%, RangeRover на 10%.

Бред. Мерседес, например, поднял цены на 7,5%.


на 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Hendrix said:
Право автора продавать с учетом угара в рублевом эквиваленте, но как к примеру не брали и ранее за меньшую сумму денег такой авто, так и подавно сейчас не купят за еще большие деньги в рублях, з.п. то не выросла у народа Купить может тот, кто во-первых имеет такую сумму и что самое главное в какой-то момент еще и поймет, что завтра рубль еще больше рухнет... Типа успеть урвать пока еще не так угарел.


Я хотел его продать, но как уже писал, купил ML бензиновый жене, а объявление с продажи снял. Поэтому и не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантомас
Ну и правильно сделал. Без обид, этот трактор стоит максимум 1 млн. Почему я свой не продаю Brabus 5.8 2000г. за 1,5 млн.? Хотя брал за 900 т.р. Не можешь срать не мучай ж*пу (с). Нам пох** на курс евро и доллара, не надо равнять всё на курс. У нас как не было их, так и не будет. Этих евро и доллероф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
DrGonzo said:
ПОПИЗ said:
DrGonzo said:
Официально дистрибьютор мерседеса в Россию обязал всех дилеров поднять цены на новые авто на 40%. Бмв на 10%, RangeRover на 10%.

Бред. Мерседес, например, поднял цены на 7,5%.


на 40%

Ещё раз. Мерседес поднял цену на 7,5%. Всё остальное - самодеятельность дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.