Burim 15 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Приветствую сообщество. Товарищ которому я в свое время продал свой G56 продает его в связи с переездом. Когда я отдавал было :Капремонт кузова, цвет оригинальный темнобаклажан. Замена трапеции дворников, мотора печки,петли и др.Замена мотора с топливной на 117 AMG 5,6 контрактный с японии с малюсеньким пробегом.Акпп капремонт.Выхлоп 500АМГ 2014МГКолеса 500 2014МГНовый салон, темно-винная кожа.Руль с деревом и подушкой (не подключена)Потолок черный ткань мерседес.Музыка высшая оригинальная becker exquisit с CD чейнджером.MP3 никакого нет зато есть оригинальный переходник под IPOD c управлением от магнитолы.По подвеске новые суппорта и др по необходимости. Карданы в порядке без вибраций не менял.Есть сервисная книжка до последнего пробега.По ПТС 231 лс.Расход в городе 17-18 л на сотню трасса 15. Очень бодрый, разгон до сотни 8,2 сек вот видео : https://www.youtube.com/watch?v=oGmDh-0fGgMВот еще : https://www.youtube.com/watch?v=0VzQp_2jsckhttps://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAЗа рулем нынешней владелец.Вот объявление, для форумчан скидка :Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 хорош Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 а почему на транзитах? на учёт не ставится ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 В объяве на Авито на номерах машина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Вчера проехал на машине - все живо. Есть несколько косячков - но смело торгуйтесь, машина очень простая ломаться просто нечему, можно хоть в лес хоть на драг. Налоги очень умеренные, это плюс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. На Видео никакой "бодрости" не увидел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Orchis-limbus said: 117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Grandzj said: Orchis-limbus said: 117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко. плюсанусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Burim said: Вчера проехал на машине - все живо. Есть несколько косячков - но смело торгуйтесь, машина очень простая ломаться просто нечему, можно хоть в лес хоть на драг. Налоги очень умеренные, это плюс. простая машина с жидроником который никто починить не может... ага...по существу - какие косячки? где молдинг? какой сейчас расход? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 На самом деле, любой 500GE - он АМГ. Но только какой-то засекреченный. Официально никаких АМГшных шильдиков и обозначений у этих машин не было. Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. С АМГшного префикса. Основная масса номеров мерседесовских запчастей начинается с "А". АМГшные запчасти - с HWA. Любопытный момент - именно его родной шильдик на попу 500GE тоже имеет HWA'шный номер. А 300GE - номер обычный "А". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Garin said: Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась. Расход в двадцатку это если только спокойно по трассе 90 км/ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Grandzj said: Garin said: Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась. Да уж, могла она запомниться... ценой.Из этой серии на нем - лапы двигателя. Сами по себе - шедевр. Они литые из ЧУГУНА. Не алюминиевые, как у всех остальных без исключения Мерседесов, какие я когда-либо видел. Интересный диффузор вентилятора - сварной из листового железа. А не пластиковый - на лицо мелкосерийное производство. У двигателя - свои выпускные коллектора (чугунные литые, не сварные). Приемные трубы тоже оригинальные. Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Еще интересный нюанс - масленки в карданах в те года были с внешней головкой. Так вот - в каталоге запчастей, в примечании к детали, сказано - у переднего кардана масленка шлицевого соединения (только эта) должна устанавливаться потайная. Ставим обычный кардан с выступающей масленкой - и получаем помятый поддон коробки и течь ATF Коробка, кстати, в основе своей не 126-я, а 140-я - без заднего насоса уже. То есть, в отличие от 126-го, завести с веревки уже нельзя. Но при этом корпус у нее не водозащищенный, как у всех остальных Геликов тех лет, а обычный легковой - 140-й. При этом коробка в целом - своя. Настройки мозгов, в теории, чуть отличаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Подтверждаю про HWA, деталей действительно много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Garin said: Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Мне от дизеля какого-то Коля ставил палку, такой же длины была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Обычный ГЕ500, за что тут разговоры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 А нормальный инжектор возможно примостырить на этот движок ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Смотря что считать нормальным. Установка инжектора возможна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 alanhan22 said: А нормальный инжектор возможно примостырить на этот движок ? Инжектор полностью НОВЫЙ. Не надо никаких "нормальных". КЕ когда новый работает идеально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Руслан811 said: Обычный ГЕ500, за что тут разговоры? Это не ГЕ500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Garin said: Grandzj said: Garin said: Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась. Да уж, могла она запомниться... ценой.Из этой серии на нем - лапы двигателя. Сами по себе - шедевр. Они литые из ЧУГУНА. Не алюминиевые, как у всех остальных без исключения Мерседесов, какие я когда-либо видел. Интересный диффузор вентилятора - сварной из листового железа. А не пластиковый - на лицо мелкосерийное производство. У двигателя - свои выпускные коллектора (чугунные литые, не сварные). Приемные трубы тоже оригинальные. Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Еще интересный нюанс - масленки в карданах в те года были с внешней головкой. Так вот - в каталоге запчастей, в примечании к детали, сказано - у переднего кардана масленка шлицевого соединения (только эта) должна устанавливаться потайная. Ставим обычный кардан с выступающей масленкой - и получаем помятый поддон коробки и течь ATF Коробка, кстати, в основе своей не 126-я, а 140-я - без заднего насоса уже. То есть, в отличие от 126-го, завести с веревки уже нельзя. Но при этом корпус у нее не водозащищенный, как у всех остальных Геликов тех лет, а обычный легковой - 140-й. При этом коробка в целом - своя. Настройки мозгов, в теории, чуть отличаются. Все так абсолютно. На них пихали люди 140 коробки и получали отсутствие 1-й передачи и другое передаточное. На этой машине правильная АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Grandzj said: Orchis-limbus said: 117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко. 117 5,0 примерно около 12 сек если живой. Этот двигатель едет бодрее 113, на уровне 113 55 атмосферного. На старте даже бодрее за счет отсутствия какой либо экологии. Он был бы еще бодрее но растянутые передачи 4-х ступки и мосты от дизеля его ограничивают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Serg124 said: Burim said: Вчера проехал на машине - все живо. Есть несколько косячков - но смело торгуйтесь, машина очень простая ломаться просто нечему, можно хоть в лес хоть на драг. Налоги очень умеренные, это плюс. простая машина с жидроником который никто починить не может... ага...по существу - какие косячки? где молдинг? какой сейчас расход?Не нужно ничего чинить. Косячки : требуется замена блока предохранителей,я бы заменил задние аммортизаторы,кран печки не менялся я бы поменял,нужно сделать крепления защиты бака (ленты новые все),можно перебрать перебрать передний мост (туда не лазил думаю профилактика не помешает),нет кармана на водительской двери, заменить задние колодки (они старые а цилиндры и все остальное новое). Молдинг не мог купить этот отдельно. Есть старый чуть погнутый не комильфо ставить. Нижний не покупал отдавал без него (поставил заглушки). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Garin said: На самом деле, любой 500GE - он АМГ. Но только какой-то засекреченный. Официально никаких АМГшных шильдиков и обозначений у этих машин не было. Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. С АМГшного префикса. Основная масса номеров мерседесовских запчастей начинается с "А". АМГшные запчасти - с HWA. Любопытный момент - именно его родной шильдик на попу 500GE тоже имеет HWA'шный номер. А 300GE - номер обычный "А". Мотор сейчас стоит от 126 купе AMG 117.968 по спецификации 321 лс его сейчас душит порновыпуск 500ГЕ, в оригинале на этот мотор идет равнодлинный выпуск 4-2-1 толстой толщины. Мозги от него же. КЕ у него свой тоже.Специально извращались с особым цинизмом хотели максимум из 117 мотора. 117.969 купить не смогли (дороговато и не понятно влезут ли головы). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Garin said: Grandzj said: Garin said: Но при этом любая его особенная, оригинальная деталь, которая отличалась и от базового 300GE, и от 500го 126-го седана, от которого использовался мотор, имела оригинальный номер, начинающийся с префикса HWA. Мне из деталей с HWA только вискомуфта запомнилась. Да уж, могла она запомниться... ценой.Из этой серии на нем - лапы двигателя. Сами по себе - шедевр. Они литые из ЧУГУНА. Не алюминиевые, как у всех остальных без исключения Мерседесов, какие я когда-либо видел. Интересный диффузор вентилятора - сварной из листового железа. А не пластиковый - на лицо мелкосерийное производство. У двигателя - свои выпускные коллектора (чугунные литые, не сварные). Приемные трубы тоже оригинальные. Свой промвал. На вид - обычный, но своей особенной длины, и с номером на HWA, как полагается. Гранаты, к слову, обычные подходят. Еще интересный нюанс - масленки в карданах в те года были с внешней головкой. Так вот - в каталоге запчастей, в примечании к детали, сказано - у переднего кардана масленка шлицевого соединения (только эта) должна устанавливаться потайная. Ставим обычный кардан с выступающей масленкой - и получаем помятый поддон коробки и течь ATF Коробка, кстати, в основе своей не 126-я, а 140-я - без заднего насоса уже. То есть, в отличие от 126-го, завести с веревки уже нельзя. Но при этом корпус у нее не водозащищенный, как у всех остальных Геликов тех лет, а обычный легковой - 140-й. При этом коробка в целом - своя. Настройки мозгов, в теории, чуть отличаются. Во вспомнил - вискомуфту нужно менять (можно попробовать сварить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах