Burim

Продам 560GE AMG 1993

Рекомендованные сообщения

Burim
Garin said:
Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года.

А вот здесь не так. Расход до 20, если 20 значить или что-то мешает ехать или слишком сильно давим гашетку. Едет лучше 113 но только если 117.968 и лучше. Курантов сдал с годами. Лучше брать на ебее. Ценность имеют и можно пользовать на каждый день что человек и делает сейчас.Родной салон отдан на форуме (был в хорошем состоянии) задачи не было реставрировать - просто делали быстрый но дешевый в эксплуатации Г. Цвет кузова оригинальный. Да еще в базе деревянный ручки АКПП и ручника. Деревянная пепельница. Максимальная HI-FI музыка беккер (все это присутствует).Еще первая ключ выкидуха на гелики тк стоит иммобилайзер.ИК в нем нет только чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
В качестве эконом-варианта вискомуфта от 126 подойдет, с крыльчаткой вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Grandzj said:
В качестве эконом-варианта вискомуфта от 126 подойдет, с крыльчаткой вместе.
Да уже узнал он купил новое - просто не ставил пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Торгуйтесь смелее кому нужно.Как часть оплаты человек может взять очень недорогой седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Grandzj said:
Orchis-limbus said:
117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд.
даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко.

Опечатался, 113 имел ввиду. 7,7 секунд до 100- это "район 10"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Burim said:
Garin said:
Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года.

А вот здесь не так. Расход до 20, если 20 значить или что-то мешает ехать или слишком сильно давим гашетку. Едет лучше 113 но только если 117.968 и лучше. Курантов сдал с годами. Лучше брать на ебее. Ценность имеют и можно пользовать на каждый день что человек и делает сейчас.Родной салон отдан на форуме (был в хорошем состоянии) задачи не было реставрировать - просто делали быстрый но дешевый в эксплуатации Г. Цвет кузова оригинальный. Да еще в базе деревянный ручки АКПП и ручника. Деревянная пепельница. Максимальная HI-FI музыка беккер (все это присутствует).Еще первая ключ выкидуха на гелики тк стоит иммобилайзер.ИК в нем нет только чип.

Иммобилайзер пошел с 95 года вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Клыка правого нет...и показалось что ржавчина по кромке капота (или затампоненные сколы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Orchis-limbus said:
Grandzj said:
Orchis-limbus said:
117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд.
даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко.

Опечатался, 113 имел ввиду. 7,7 секунд до 100- это "район 10"?
у 113 по ттх 10,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Гренадер said:
Клыка правого нет...и показалось что ржавчина по кромке капота (или затампоненные сколы)?

Все скидки получаем у капота. (Парень молодой - ездит неаккуратно) Капот не менялся, я это место заделывал возможны рецидивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Леха said:
Burim said:
Garin said:
Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года.

А вот здесь не так. Расход до 20, если 20 значить или что-то мешает ехать или слишком сильно давим гашетку. Едет лучше 113 но только если 117.968 и лучше. Курантов сдал с годами. Лучше брать на ебее. Ценность имеют и можно пользовать на каждый день что человек и делает сейчас.Родной салон отдан на форуме (был в хорошем состоянии) задачи не было реставрировать - просто делали быстрый но дешевый в эксплуатации Г. Цвет кузова оригинальный. Да еще в базе деревянный ручки АКПП и ручника. Деревянная пепельница. Максимальная HI-FI музыка беккер (все это присутствует).Еще первая ключ выкидуха на гелики тк стоит иммобилайзер.ИК в нем нет только чип.

Иммобилайзер пошел с 95 года вроде.

На заводе - да. АМГ ставил с этой машины.(Что подтверждают прилагаемые документы)
Есть полностью вся прилагаемая к машине макулатура : Инструкции, карты с кодами, реальная сервисная книжка заполнения до последнего пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Так если даже амг не заводской, а этот не заводской, то в мерсовской программе все равно должен раскладываться с изменениями, какого цвета силуэт, какое дерево , мотор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Устранены почти все мелкие недостатки на машине (а то что не устранено приобретено и установится в течении ближайшей недели напр: вся система задних тормозов, новые аммортизаторы и др), машина реально в очень хорошем состоянии. Цена та-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
а цена какая? не работает авито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
Понаписали блин...
Для уточнения, ну не пихали немцы еще в те годы в свой уазик дикие моторы...
Если и были, для особо избранных, то там стояли обычные 965е, тобишь 500ГЕ. Есть детали с HWA номерами... НО блин Ни че там особенного нет. Распреды даж одинаковые стоят.... AMG млин...
А вот еслиб там ктото впихал мотор:
1. 117.968 это для начала... по тому как это 5.6
2. ентот же номер 968 но потом цифири другие... Он уже с 2хвальными бошками Вот это уже настоящий AMG... а боле ниче и не было в те годы для простых граждан, пусть и с набитыми кошельками.
И еще. Номера с коробки напишите пожалуйста, оч хочу посмотреть это с каких таких 140х там коробасы стоят
Гелик гелик... настоящий AMG рождался не с внедорожников, эт потом его начали пихать. И доставалось все от легковушек, но правда с переделками.
Да, чтоб меня носом в какашки ткнуть, можно номера мотора и коробки, полные.
Ни кого не хотел обидеть, просто редки такие авто, и этим ценны
И еще, кто то там писал про тухлый старый впрыск. КЕ прет лучше, если он настроен. И не надо сравнивать этот мотор, он зажатый там около 230 сил, вот еслиб там стоял 5.6 300сильный... который ставили на 126й, вот тут бы вспотел 119й. Но это при полностью исправном КЕ, потому как у 90 % он не работает как надо.
вот этот монстрик на Олде продают





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGS
Как связаться с продавцом? Есть реальный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
sergey152 said:
Понаписали блин...
Для уточнения, ну не пихали немцы еще в те годы в свой уазик дикие моторы...
Если и были, для особо избранных, то там стояли обычные 965е, тобишь 500ГЕ. Есть детали с HWA номерами... НО блин Ни че там особенного нет. Распреды даж одинаковые стоят.... AMG млин...
А вот еслиб там ктото впихал мотор:
1. 117.968 это для начала... по тому как это 5.6
2. ентот же номер 968 но потом цифири другие... Он уже с 2хвальными бошками Вот это уже настоящий AMG... а боле ниче и не было в те годы для простых граждан, пусть и с набитыми кошельками.
И еще. Номера с коробки напишите пожалуйста, оч хочу посмотреть это с каких таких 140х там коробасы стоят
Гелик гелик... настоящий AMG рождался не с внедорожников, эт потом его начали пихать. И доставалось все от легковушек, но правда с переделками.
Да, чтоб меня носом в какашки ткнуть, можно номера мотора и коробки, полные.
Ни кого не хотел обидеть, просто редки такие авто, и этим ценны
И еще, кто то там писал про тухлый старый впрыск. КЕ прет лучше, если он настроен. И не надо сравнивать этот мотор, он зажатый там около 230 сил, вот еслиб там стоял 5.6 300сильный... который ставили на 126й, вот тут бы вспотел 119й. Но это при полностью исправном КЕ, потому как у 90 % он не работает как надо.
вот этот монстрик на Олде продают


Друг мой, может сначала всю тему прочитать ?

Мотор 117.968 AMG установлен от 126 купе вот его спецификация :



117 6.0 мы тоже нашли, но не стали приобретать это был для меня не бюджет и я сомневался в способности АКПП переварить такую мощность, даже 320 сил сразу заставили перебрать АКПП.При отсутствии противобуксовочной системы, как на 126 например, нажатие на педаль на даже слегка влажном покрытии или в повороте приводит к срыву одного из колес в дым - это не удобно, видимо по этому АМГ и не ставил моторы более 231 силы в эти годы на Г - это просто не безопасно и резко уменьшало ресурс трансмиссии.
КЕ просто новый весь вот и все, по другому он не работает.
У меня был интерес посмотреть насколько может быть быстр G со 117 мотором, результат меня удовлетворил, динамика на уровне 5,5 атмо 113 мотора.

ПС Лошадей видимо получилось чуть меньше тк выпускной коллектор пришлось оставить оригинальный 500ГЕ, в идеале лучше конечно лучше вернуться к схеме 4-2-1 на обе стороны.Теоретически у него свой блок управления КЕ АМГ но его цена как у двигателя должен быть еще более приемист на старте тк у купе с таким блоком нет катализаторов.


ППС Мне это напоминает ломание копий вокруг моего G36 Brabus со М103 мотором в диапазоне от не было таких до да он не едет не хрена... там кстати тоже КЕ был.

ПППС На фото высшый в гамме 117 АМГ с головками от 119 объемом 6,0 372лс если мне память не изменяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Роман,я не знаю тебя лично но мне очень нравятся твои ответы.Многим надо поучится,помню продажу G500 с таким отчетом что официалы нервно курят👍👍👍👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Помнится мучился у нас паренек с троником на 117, разобрал собрал покрутил, вроде заработал, покатайся приедешь что кого подстроить, в общем вернулся, трогать говорит не чего не нужно, жрет многовато, но едет, на сухом асфальте в шлиф легко уходил на двух мостах, было лет уже наверно под двадцать назад.
К чему, 113 так не умеют даж 5.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Конечно не умеют они ограничены особенно на старте заботой о кате и озоновом слое Земли. Ке устроен просто - больше жмешь: больше льет, быстрее едет даже карбюратор так не может в нем все-же компромис работы на полной мощности и на переходных режимах.Дозатор и регулятор КЕ вещь прецензионная со временем изнашивается и рушит мозг владельцу - решение: просто менять на ребилд или новое , пока они есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Читаю вас про 117 и прям сомневаться начал, а был ли он у меня. Ну не едет он по сравнению с 113 вообще, а с места тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Grandzj said:
Читаю вас про 117 и прям сомневаться начал, а был ли он у меня. Ну не едет он по сравнению с 113 вообще, а с места тем более.

Тема 117 очень хорошо раскрыта на олдмерине на 126-х он гораздо чаще встречается чем на Г.

Простой 5.0 117 просто едет на Г по моим ощущениям, надо понимать что на этих годах были только 103 и дизеля которые вообще не ехали (ну был правда 3,6 еще). 5.6 и выше это уже фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вот с этим согласен, в середине 90-х это лучший мотор, но до 113 ему очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
Ок. Ну раз этот мотор стоит тогда вопросов нет. Оч редкий.
На 2х вальном бошки не от 119го,и даже внешне совсем не такие, а внутри...
Тема КЕ прожована вся на единственном сайте. И кто говорит что КЕ не едет, оно просто не настроено.Или уже нефиг настраивать надо тупо менять детали.
G36, это вещь в себе. И она едет
Я весь спор то завел, фотки кинул бы подкапотки, я думаю по раздельным коллекторам всеб стало понятно, ну хотяб мне
Машин хороший!!!! Удачной продажи человеку который понимает что это за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.