Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Garin said: Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года. А вот здесь не так. Расход до 20, если 20 значить или что-то мешает ехать или слишком сильно давим гашетку. Едет лучше 113 но только если 117.968 и лучше. Курантов сдал с годами. Лучше брать на ебее. Ценность имеют и можно пользовать на каждый день что человек и делает сейчас.Родной салон отдан на форуме (был в хорошем состоянии) задачи не было реставрировать - просто делали быстрый но дешевый в эксплуатации Г. Цвет кузова оригинальный. Да еще в базе деревянный ручки АКПП и ручника. Деревянная пепельница. Максимальная HI-FI музыка беккер (все это присутствует).Еще первая ключ выкидуха на гелики тк стоит иммобилайзер.ИК в нем нет только чип. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 В качестве эконом-варианта вискомуфта от 126 подойдет, с крыльчаткой вместе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Grandzj said: В качестве эконом-варианта вискомуфта от 126 подойдет, с крыльчаткой вместе. Да уже узнал он купил новое - просто не ставил пока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Торгуйтесь смелее кому нужно.Как часть оплаты человек может взять очень недорогой седан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Grandzj said: Orchis-limbus said: 117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко. Опечатался, 113 имел ввиду. 7,7 секунд до 100- это "район 10"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Burim said: Garin said: Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года. А вот здесь не так. Расход до 20, если 20 значить или что-то мешает ехать или слишком сильно давим гашетку. Едет лучше 113 но только если 117.968 и лучше. Курантов сдал с годами. Лучше брать на ебее. Ценность имеют и можно пользовать на каждый день что человек и делает сейчас.Родной салон отдан на форуме (был в хорошем состоянии) задачи не было реставрировать - просто делали быстрый но дешевый в эксплуатации Г. Цвет кузова оригинальный. Да еще в базе деревянный ручки АКПП и ручника. Деревянная пепельница. Максимальная HI-FI музыка беккер (все это присутствует).Еще первая ключ выкидуха на гелики тк стоит иммобилайзер.ИК в нем нет только чип. Иммобилайзер пошел с 95 года вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Клыка правого нет...и показалось что ржавчина по кромке капота (или затампоненные сколы)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Orchis-limbus said: Grandzj said: Orchis-limbus said: 117 Не АМГ едет до сотни 7 с копейками секунд. даже 113 в районе 10 едет, а 117 до него очень далеко. Опечатался, 113 имел ввиду. 7,7 секунд до 100- это "район 10"? у 113 по ттх 10,2. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Гренадер said: Клыка правого нет...и показалось что ржавчина по кромке капота (или затампоненные сколы)? Все скидки получаем у капота. (Парень молодой - ездит неаккуратно) Капот не менялся, я это место заделывал возможны рецидивы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Леха said: Burim said: Garin said: Расход у него - в районе двадцатки. Собственно, как у всех. Временами бывает чуть больше. Едет он, вне всякого сомнения, хуже, чем 113-й. Хотя бы за счет 4-х ступенчатой коробки. Джетроники все еще без особого труда можно найти бэушные, и чмнятся они, как всем известно, у Курантова. На самом деле, на мой взгляд, эти автомобили уже вполне имеют ценность коллекционную. Это при условии родного цвета (хотя мой в свое время был в родне черным), и желательно, конечно, родного салона. Думаю, многие знают, он там весьма характерный - черная кожа с темно-серыми вставками на сиденьях и дверях. Еще один любопытный отличительный момент - деревянные заглушки у них были не только на передних дверях, но и на задних. В отличие от всех остальных дорестайловых пятидверок, где сзади - дешевые пластмасски. Впрочем, деревяшки эти были еще у одной модификации - "юбилейниках" 99 года. А вот здесь не так. Расход до 20, если 20 значить или что-то мешает ехать или слишком сильно давим гашетку. Едет лучше 113 но только если 117.968 и лучше. Курантов сдал с годами. Лучше брать на ебее. Ценность имеют и можно пользовать на каждый день что человек и делает сейчас.Родной салон отдан на форуме (был в хорошем состоянии) задачи не было реставрировать - просто делали быстрый но дешевый в эксплуатации Г. Цвет кузова оригинальный. Да еще в базе деревянный ручки АКПП и ручника. Деревянная пепельница. Максимальная HI-FI музыка беккер (все это присутствует).Еще первая ключ выкидуха на гелики тк стоит иммобилайзер.ИК в нем нет только чип. Иммобилайзер пошел с 95 года вроде. На заводе - да. АМГ ставил с этой машины.(Что подтверждают прилагаемые документы)Есть полностью вся прилагаемая к машине макулатура : Инструкции, карты с кодами, реальная сервисная книжка заполнения до последнего пробега. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Так если даже амг не заводской, а этот не заводской, то в мерсовской программе все равно должен раскладываться с изменениями, какого цвета силуэт, какое дерево , мотор и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 Устранены почти все мелкие недостатки на машине (а то что не устранено приобретено и установится в течении ближайшей недели напр: вся система задних тормозов, новые аммортизаторы и др), машина реально в очень хорошем состоянии. Цена та-же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 а цена какая? не работает авито Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 760 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Понаписали блин... Для уточнения, ну не пихали немцы еще в те годы в свой уазик дикие моторы...Если и были, для особо избранных, то там стояли обычные 965е, тобишь 500ГЕ. Есть детали с HWA номерами... НО блин Ни че там особенного нет. Распреды даж одинаковые стоят.... AMG млин...А вот еслиб там ктото впихал мотор: 1. 117.968 это для начала... по тому как это 5.62. ентот же номер 968 но потом цифири другие... Он уже с 2хвальными бошками Вот это уже настоящий AMG... а боле ниче и не было в те годы для простых граждан, пусть и с набитыми кошельками.И еще. Номера с коробки напишите пожалуйста, оч хочу посмотреть это с каких таких 140х там коробасы стоятГелик гелик... настоящий AMG рождался не с внедорожников, эт потом его начали пихать. И доставалось все от легковушек, но правда с переделками. Да, чтоб меня носом в какашки ткнуть, можно номера мотора и коробки, полные. Ни кого не хотел обидеть, просто редки такие авто, и этим ценныИ еще, кто то там писал про тухлый старый впрыск. КЕ прет лучше, если он настроен. И не надо сравнивать этот мотор, он зажатый там около 230 сил, вот еслиб там стоял 5.6 300сильный... который ставили на 126й, вот тут бы вспотел 119й. Но это при полностью исправном КЕ, потому как у 90 % он не работает как надо. вот этот монстрик на Олде продают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Как связаться с продавцом? Есть реальный интерес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 sergey152 said: Понаписали блин... Для уточнения, ну не пихали немцы еще в те годы в свой уазик дикие моторы...Если и были, для особо избранных, то там стояли обычные 965е, тобишь 500ГЕ. Есть детали с HWA номерами... НО блин Ни че там особенного нет. Распреды даж одинаковые стоят.... AMG млин...А вот еслиб там ктото впихал мотор: 1. 117.968 это для начала... по тому как это 5.62. ентот же номер 968 но потом цифири другие... Он уже с 2хвальными бошками Вот это уже настоящий AMG... а боле ниче и не было в те годы для простых граждан, пусть и с набитыми кошельками.И еще. Номера с коробки напишите пожалуйста, оч хочу посмотреть это с каких таких 140х там коробасы стоятГелик гелик... настоящий AMG рождался не с внедорожников, эт потом его начали пихать. И доставалось все от легковушек, но правда с переделками. Да, чтоб меня носом в какашки ткнуть, можно номера мотора и коробки, полные. Ни кого не хотел обидеть, просто редки такие авто, и этим ценныИ еще, кто то там писал про тухлый старый впрыск. КЕ прет лучше, если он настроен. И не надо сравнивать этот мотор, он зажатый там около 230 сил, вот еслиб там стоял 5.6 300сильный... который ставили на 126й, вот тут бы вспотел 119й. Но это при полностью исправном КЕ, потому как у 90 % он не работает как надо. вот этот монстрик на Олде продаютДруг мой, может сначала всю тему прочитать ?Мотор 117.968 AMG установлен от 126 купе вот его спецификация : 117 6.0 мы тоже нашли, но не стали приобретать это был для меня не бюджет и я сомневался в способности АКПП переварить такую мощность, даже 320 сил сразу заставили перебрать АКПП.При отсутствии противобуксовочной системы, как на 126 например, нажатие на педаль на даже слегка влажном покрытии или в повороте приводит к срыву одного из колес в дым - это не удобно, видимо по этому АМГ и не ставил моторы более 231 силы в эти годы на Г - это просто не безопасно и резко уменьшало ресурс трансмиссии.КЕ просто новый весь вот и все, по другому он не работает.У меня был интерес посмотреть насколько может быть быстр G со 117 мотором, результат меня удовлетворил, динамика на уровне 5,5 атмо 113 мотора.ПС Лошадей видимо получилось чуть меньше тк выпускной коллектор пришлось оставить оригинальный 500ГЕ, в идеале лучше конечно лучше вернуться к схеме 4-2-1 на обе стороны.Теоретически у него свой блок управления КЕ АМГ но его цена как у двигателя должен быть еще более приемист на старте тк у купе с таким блоком нет катализаторов.ППС Мне это напоминает ломание копий вокруг моего G36 Brabus со М103 мотором в диапазоне от не было таких до да он не едет не хрена... там кстати тоже КЕ был.ПППС На фото высшый в гамме 117 АМГ с головками от 119 объемом 6,0 372лс если мне память не изменяет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Роман,я не знаю тебя лично но мне очень нравятся твои ответы.Многим надо поучится,помню продажу G500 с таким отчетом что официалы нервно курят👍👍👍👍 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Помнится мучился у нас паренек с троником на 117, разобрал собрал покрутил, вроде заработал, покатайся приедешь что кого подстроить, в общем вернулся, трогать говорит не чего не нужно, жрет многовато, но едет, на сухом асфальте в шлиф легко уходил на двух мостах, было лет уже наверно под двадцать назад.К чему, 113 так не умеют даж 5.5. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Конечно не умеют они ограничены особенно на старте заботой о кате и озоновом слое Земли. Ке устроен просто - больше жмешь: больше льет, быстрее едет даже карбюратор так не может в нем все-же компромис работы на полной мощности и на переходных режимах.Дозатор и регулятор КЕ вещь прецензионная со временем изнашивается и рушит мозг владельцу - решение: просто менять на ребилд или новое , пока они есть в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Читаю вас про 117 и прям сомневаться начал, а был ли он у меня. Ну не едет он по сравнению с 113 вообще, а с места тем более. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Grandzj said: Читаю вас про 117 и прям сомневаться начал, а был ли он у меня. Ну не едет он по сравнению с 113 вообще, а с места тем более. Тема 117 очень хорошо раскрыта на олдмерине на 126-х он гораздо чаще встречается чем на Г. Простой 5.0 117 просто едет на Г по моим ощущениям, надо понимать что на этих годах были только 103 и дизеля которые вообще не ехали (ну был правда 3,6 еще). 5.6 и выше это уже фан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Вот с этим согласен, в середине 90-х это лучший мотор, но до 113 ему очень далеко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Ок. Ну раз этот мотор стоит тогда вопросов нет. Оч редкий.На 2х вальном бошки не от 119го,и даже внешне совсем не такие, а внутри...Тема КЕ прожована вся на единственном сайте. И кто говорит что КЕ не едет, оно просто не настроено.Или уже нефиг настраивать надо тупо менять детали.G36, это вещь в себе. И она едетЯ весь спор то завел, фотки кинул бы подкапотки, я думаю по раздельным коллекторам всеб стало понятно, ну хотяб мне Машин хороший!!!! Удачной продажи человеку который понимает что это за зверь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 да это высший 117й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах