ARA

Продам G270 CDI 2003 год Москва

Рекомендованные сообщения

ARA
В связи с личными обстоятельствами вынужден выставить на продажу свою машину.

G270CDI конца 2003 года, цвет серебро, пробег 138ткм, VIN WDB4633231X141561.

Состояние хорошее, покупал 2 года назад на параллельном форуме у OLEG32 в Брянске, вот его тема с кучей фоток и очень подробным описанием машины: http://gelandewagen.org/index.php/topic,31849.0.html

Машина была в относительно запущенном состоянии, но постепенно вылечил все болячки (заменены гидротрансформатор, карданы, турбина, помпа, допнасос, ДМРВ, куча всякой мелочевки), полностью обслужил (масла, фильтры, шприцовка) и сейчас машина в хорошем состоянии.

Езжу я довольно мало, за эти 2 года наездил всего 6000км. Стоит новая резина Cooper Discoverer A/T3 265/75R16 на новых 16-х звездах. Также стоят оригинальные передние брызговики (на фото без них).

Рама в идеальном состоянии, по кузову есть вспучивания краски в стандартных местах (пороги под молдингом и задние швы). Могу все зачистить и покрасить за 50тр.

Из косяков не победил только ошибку по датчику омывайки, заменил сам датчик на новый, но как выяснилось косяк где-то в проводке и надо его плотно искать, а оставить машину в сервисе для этого так и не собрался.

Осмотр в Мытищах, в будни после 20-00 или в выходные в любое время. Хочу за машину 1,900,000р. Торг есть, но совсем небольшой.
Мой мобильный телефон (495)41О-8З45 Роберт.

Фото:








Изменено пользователем ARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Цена по верхней границе, не спорю. Но и машина в весьма приличном состоянии. 270-х вообще мало, а в таком состоянии и подавно. Тем более что вложил я в него после покупки довольно таки большую сумму ибо машина была подзапущена. OLEG32 же ее продавал изначально сильно дешевле рынка так как ее ощутимо колбасило на ходу из-за неисправности в коробке.