Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2006 И так если кто помнить были у меня провалы вначале грешили на лямбу - поменяли помогло на 1 день, далее была проблема с валом и было не провалов вал сделали провалы отставиль и появилась вторая проблема завод с 2 раза.и так когда машина стоит ночью в гараже с утра стабильно заводится с 2 раза тоесть первый раз схватывает работает 3-4 секунды и глохнет второй раз заводится сразу и работает так происходит каждый день в независимости от температуры. Когда нашина стоит любое другое время мение 5 часов заводится с первого раза.Сразу после заводки появляется провал причем не важно холодная была машина или горячая до этого. Проявляется так что на первой трети хода педали вообще ничего не происходи или происходит но очень медленно а потом как бы простреливается и едет нормально. Лечится перегозовкой на теплой или прогревом на холодной машине. Происходит независимо от того стояла машина 5 минут или 5 часов в процессе движения провал становится меньше но всеровно есть.Свечи меняли 3 раза, расходометр воздуха в порядке, высоковольтные провода и наконечники меняли бензин только 92 и только на одной заправле на 95 при перегозовке начитает стрылять.Что бы еще посмотреть в машине такое чувство что идет нехватка воздуха после запуска и идет перелив бензина но по диагностике двигателя все нормально и все даткичи работают нормально все форсунки льют в одной силой. У сервисменов уже тоже идей не осталось. Да воздушный фильтр менялся 6 т км назад.Двигатель 104 (G320)Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 У меня тоже с утра ехать не хочет,давиш на тапку,а она тупит. Потом как хлопок и поехала,на горячую вроде всё хорошо.Да расход увеличелся.Собираюсь в сервис,но ещё не доехал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 У меня на паджеро-спорт то же самое.Про провал читал где-то, что это особенности инжектора.А пуск со второго раза только при температуре ниже минус 10.Причем строго со второго, ночь стоит или больше. Раз две недели стояла в аэропорту и при минус 27 завелась со второго раза.Буду на сервисе - спрошу, шоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 Вот сегодня у нас потеплело и действительно стало лучше и завелась с первого раза и провал как то меньше стал но всеровно не убрался да кстати заметил что сегодня изменился еще звук выхлопа он стал как то тише что ли и более басистый а до этого было ощущение что в глушаке что то мешает и звенит и рев стоял гораздо больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Макс ОМ said:Вот сегодня у нас потеплело и действительно стало лучше и завелась с первого раза и провал как то меньше стал но всеровно не убрался да кстати заметил что сегодня изменился еще звук выхлопа он стал как то тише что ли и более басистый а до этого было ощущение что в глушаке что то мешает и звенит и рев стоял гораздо больше.Может лямда или катализатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 лямду поменяли катализатор весь пустой просто банка весит внутри ничего нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 Я позвонил другу, У него было тоже самое.__________________________Диагностика показала, что невпорядке катушка зажигания + 1форсунка.После замены катушки и всех форсунок(заодно),Все эти симптомы прошли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 так в том то и дело что диагностика в 2-х разных сервисах показывает что все нормально и ошибок нет форсунки все льют нормально про катушки не спрашивал но раз не сказали думаю что все нормально. Были ошибки по зажиганию 6 свечи но поменяли все наконечники свечи и провода, а так же лямду ничего не изменилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterW220 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Макс ОМ said:так в том то и дело что диагностика в 2-х разных сервисах показывает что все нормально и ошибок нет форсунки все льют нормально про катушки не спрашивал но раз не сказали думаю что все нормально. Были ошибки по зажиганию 6 свечи но поменяли все наконечники свечи и провода, а так же лямду ничего не изменилосьПро катушки ничего не сказали потому что наверное не проверяли так как не знают как их правильно проверять А правильная работа кактушек на этом двигателе это первое дело! Всё дело в том что на этих катушках бывает межвитковое замыкание и кажется что катушка работает и искра есть но только она в пол силы и смесь из-за этого сгорает не полностью. Есть на сервисах такой приборчик типа осцилографа вот им и надо проверить катушки на предмен наличия колебаний затухания.Если с катушками и в правду всё нормально то можно поиграть коректировками (ежели до этого с ними никто уже не поиграл шаловливыми ручками ) иногда помогает!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 гдеб найти такой сервис который бы взялся это сделать с моим движком Я готов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Другу делали в Апрелевке (МО)Есть там спец по электрике.Нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Да дай пожалуйста координаты! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Макс ОМ said:гдеб найти такой сервис который бы взялся это сделать с моим движком Я готов!Макс!Дружище,если победишь поведай что было?Мне тоже надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Привет жду координаты электрика из Апрелевки.Хотя сейчас провалы стали меньше но всеровно хочу победить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Макс ОМ said:Привет жду координаты электрика из Апрелевки.Хотя сейчас провалы стали меньше но всеровно хочу победитьДа,я тоже это заметил и расход топлива вернулся в норму,но хотелось бы найти причину.Макс,"болячка" похоже ода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 В связи с тем ,что у меня родилась дочь,я отсуствовал. 428-06-76 Андрей (Апрелевка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Мои поздравления по поводу дочери.Спасибо за контакт чуть позже поеду.Для Dronusкак только съежу сразу отпишу по тому что скажутМакс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Вит said:В связи с тем ,что у меня родилась дочь,я отсуствовал. 428-06-76 Андрей (Апрелевка) Писоединяюсь к поздравлениям,рад за Вас! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 Спасибо,спасибо.___________________Я сам не ездил к нему,друг говорит , что мужик очень толковый,работал в кремле по обслуживанию зилов,после открыл свой маленький сервис.Вы мне скажите свое мненее о спеце,если поедите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 Ну вы как поживаете??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 пока к сожалению никак с потеплением провал стал меньше и машина вроде как поехала но всеровно Я думаю ехать нужно просто работы много навалилось и еще есть проблема с температурой двигателя она у меня скачет то 80 когда еду до 86-87 в пробках и это при такой погоде.Так что вначале решу эту проблему а потом уже движокМакс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Так проблемки могут быть и связанными... Попробуй не затягивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Макс ОМ said:пока к сожалению никак с потеплением провал стал меньше и машина вроде как поехала но всеровно Я думаю ехать нужно просто работы много навалилось и еще есть проблема с температурой двигателя она у меня скачет то 80 когда еду до 86-87 в пробках и это при такой погоде.Так что вначале решу эту проблему а потом уже движокМаксПравда Ваша потеплело и провал стал поменьше, но не ушёл и топливо всё же поджерает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Был вчера в сервисе,зделали диагностику,говорят что-то коротит на массу. Для начала предложили поменять лямбду.Даже не знаю имеет ли смысол это делать,вроде Макс уже менял лямбду,но ни чего не изменилось. Потеплело провалы стали не так часто,"тапку" убрал ,нажал и вроде пошла,но бензин продолжает жрать,23 литра на сотню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Да Я действительно менял лямбу (она показывала ошибку) но это не помогло расход стал меньше литра на 4 провал как был так и остался, Еще Я менял расходометр воздуха - тоже ничего не изменилось, все свечи, высоковольтные провода, и наконечники тоже провал остался на месте. Все это менялось на угад так как в компе ошибок после заменя лямды небыло вообще.Кстати если машина старая (моей 9 лет ) то готовься что лямбу будут менять долго(мне например 2 дня делали) пришлось срезать весь выпуск кроме штанов и высверливать старую лямду и потом нарезать новую резьбу.Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах