Макс ОМ

Борьба с провалами продолжается

Рекомендованные сообщения

ARA
Судя по описанию похоже на умирающий бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Блин у меня в течении недели все развивалось, как тут описано на длинном G320.
Катушка под замену - все встало на свои места.
Я грешил на расходомер воздуха, бензонасос или свечи - симптомы схожие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
У меня все это продолжается уже несколько месяцев все никан немогу добратся до замены катушки но сделаю обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

Desert Foxx said:
Блин у меня в течении недели все развивалось, как тут описано на длинном G320.
Катушка под замену - все встало на свои места.
Я грешил на расходомер воздуха, бензонасос или свечи - симптомы схожие...


А катушки можно как то проверить? :huh Как это зделать и чем, а может по свечам можно определить какая катушка работает не коректно? :wink
Да,и ещё лямбду всеравно предётся менять,раз показывает ошибку? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Да лямда из-за неисправной катушки могёт казать не то, ты энто брат не торопись, поняняй для нучала катушк... :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

Reklamist said:
Да лямда из-за неисправной катушки могёт казать не то, ты энто брат не торопись, поняняй для нучала катушк... :huh


А как определить какая из катушек не правельно работает? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Мотор 104? Путем исключения, меняешь по очереди... А вообще попробуй свечки все вывернуть и разложи их по порядку (не перепутай), которые более за...ные (больше отложений черных по юбке), знать с тех и катушка. Но это если с кольцами все впорядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
в понедельник буду в Ладос попробую их попытатьт насчет катушек и как их диагностировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Для Dronus

Был в Ладосе в понедельник и вторник диагностировали двигатель часа 4 в разных режимах все проверяли и катушки и тд по компьютеру все ок. Все датчики работают нормально, все катушки работают ровно , форсунки льют тоже одинаково. вообщем причина не выяснена - но у них там остался стоять второй гелек тоже с 104 мотором с такой же проблемой как у меня если они на нем ее победят то обещали сказать как и что делали и сделать мне.
Ждем результатов.

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

Макс ОМ said:
Для Dronus

Был в Ладосе в понедельник и вторник диагностировали двигатель часа 4 в разных режимах все проверяли и катушки и тд по компьютеру все ок. Все датчики работают нормально, все катушки работают ровно , форсунки льют тоже одинаково. вообщем причина не выяснена - но у них там остался стоять второй гелек тоже с 104 мотором с такой же проблемой как у меня если они на нем ее победят то обещали сказать как и что делали и сделать мне.
Ждем результатов.

Макс


Спасибо дружище!Будем ждать.Я свой "Gалошь" поставел в гараж,устал бензин залевать,жрёт-с. :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
а у Вас в питере что нет места где можно комп подлючить и посмотреть из за чего жрет бензин это же любой авторизированный сервис может сделать.
У меня расход снизился после замены лямды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

Макс ОМ said:
а у Вас в питере что нет места где можно комп подлючить и посмотреть из за чего жрет бензин это же любой авторизированный сервис может сделать.
У меня расход снизился после замены лямды.


Диагностику делал и уже не один раз,но все сервисмены говорят,для начала меняем это(лямду),а потом это(расходомер),а потом.... :ohmy Как Ты думаешь что я должен им на это ответить... :censored
Вот ищу спеца,пока не нашел. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterW220

Макс ОМ said:
Для Dronus

Был в Ладосе в понедельник и вторник диагностировали двигатель часа 4 в разных режимах все проверяли и катушки и тд по компьютеру все ок. Все датчики работают нормально, все катушки работают ровно , форсунки льют тоже одинаково. вообщем причина не выяснена - но у них там остался стоять второй гелек тоже с 104 мотором с такой же проблемой как у меня если они на нем ее победят то обещали сказать как и что делали и сделать мне.
Ждем результатов.

Макс

А слабо им было сделать корекцию по обогащению двигателя топливом на запуске и на разгоне?? :laugh
Или они этог не знают?? :unknowing Хотя диагност у них там опытный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

MasterW220 said:
А слабо им было сделать корекцию по обогащению двигателя топливом на запуске и на разгоне?? :laugh
Или они этог не знают?? :unknowing Хотя диагност у них там опытный!


OFF
Привет!
Куда пропал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Проблема у знакомых на гелене с 104 двигателем как выяснил мастер-самоучка вот в ентой штуке на фото.В ней попросту порволась мембрана. Кто знает как ета фигня называется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
так он то сказал что все нормально и все настройки в пределах нормы даже мыть инжектор не надо
Машина заводится нормально и едет когда поработает 2 минуты уже без провала провал есть только в первые пару минут после запуска двигателя на холодной машине потом все нормально
Диагностику мне делала Алексей.

---
А слабо им было сделать корекцию по обогащению двигателя топливом на запуске и на разгоне??
Или они этог не знают?? Хотя диагност у них там опытный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Понятно :clapping :laugh А может ли она быть связана с провалами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Поменял лябду и топлевный клапон.Вроде все пришло в норму,пока тестирую. :wink Правда комп.пишет что есть замыкание на массу в системе оперижения (коррекции) зажигания,сервисмены говарят что надо менять мозги (блок управления двигателем).Вот и вся история... :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Прочитал только сейчас. Симптомы умершего регулятора давления топлива через вакуумную трубку которого во впускной коллектор ручьём бежит бензин. Отсюда расход, стрельба и провалы. Электронная диагностика его не показывает и людей разводят на лямбды катушки и расходомеры. Диагностируется съёмом вакуумной управляющей трубки и наличием в ней бензина которого там быть не должно. Судя по предыдущему посту человек проблему решил но может кому ещё пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.