Serg124

500 лошадей классики - новый G55 AMG Kompressor

Рекомендованные сообщения

Serg124
Новая мощь классики - G 55 AMG теперь выдает 368 кВт/500 л.с.

Аффальтербах, 31 июля 2006

Что будет если пожалуй самому харизматичному представителю линейки Mercedes-AMG добавить дополнительный заряд энергии? Мощность нового G 55 AMG, увеличенная до 368 кВт/500 л.с., превосходит показатели предшественника на 18 кВт/24 л.с. В тоже время этот классический внедорожник получил новые литые диски AMG, биксеноновые фары, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и новые, созданные на нанотехнологиях и устойчивые к износу, варианты окраски кузова.


Увеличение мощности с 350 кВт/476 л.с. до 368 кВт/500 л.с. обеспечивается доработанным и перенастроенным блоком управления двигателем. Компрессорный 5.5-литровый мотор AMG выдает максимальный крутящий момент в 700 нм в интервале от 2750 до 4000 об/мин. Такие незаурядные данные гарантируют острые ощущения: G 55 AMG ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 5.5 секунд (пердыдущая версия: 5.6 с), максимальная скорость осталась ограниченной электроникой в 210 км/ч. Выхлопная система AMG с ее двойными трубами, как впрочем и звук мотора AMG V8 дают четко понять чего можно ждать от G 55 AMG Kompressor.

Как на дороге так и вне ее, G 55 AMG дает своим пассажирам и водителю чувство спокойствия, эксклюзивности и динамики. И как всегда, классика внедорожников Mercedes-Benz демонстрирует превосходное сочетание мощного двигателя и систем управления тягой. Стандартная спецификация включает в себя постоянный полный привод, понижающую передачу плюс электронную систему управления тягой 4ETS, систему стабилизации ESP® и три блокировки дифференциалов каждая из которых включается кнопкой в салоне. G-Class собирается для Mercedes-Benz на заводе Magna Steyr в Graz, Austria, и с 1979 года выпущено свыше 186,000 единиц. На сегодня все еще не видно конца дороги для этой истории успеха.

Улучшенная стандартная комплектацияи новые литые диски AMG в титановом сером цвете

Внешне новый G 55 AMG отличим от его предшественника по 18-тидюймовым литым дискам AMG окрашенным в титановый серый с покрышками 285/55 R 18. Стандартное оборудование теперь включает биксеноновые фары и противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. У второго ряда сидений есть крепления детских сидений по стандарту ISOFIX. Также предлагаются новые, устойчивые к износу и созданные на нанотехнологиях, варианты окраски кузова: calcite white, periclase green metallic и teallite blue metallic. Топ-модель G-Class доступна только в длиннобазном варианте, и может быть немедленно заказана у дилеров Mercedes-Benz. Цена составляет 113,332 EUR (включая 16% VAT), поставка первых машин ожидается в сентябре 2006.

Кроме классического G 55 AMG Kompressor, модельный ряд Mercedes-AMG включает в себя два других мощных и универсальных внедорожника: новый ML 63 AMG и R 63 AMG, оба оснащенных атмсферными 6.3-литровими AMG V8 моторами выдающими 378 кВт/510 л.с.

©1998-2006 DaimlerChrysler. All rights reserved.
Перевод ©Serg124

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


фотографии размером ~3мб (в том же порядке)
Форум G-class - почему утрачена ссылка?]
Форум G-class - почему утрачена ссылка?]
Форум G-class - почему утрачена ссылка?]
Форум G-class - почему утрачена ссылка?]

и как всегда оригинал пресс-релиза:

G 55 AMG Kompressor now with 368 kW/500 hp: Power increase for the AMG classic

Affalterbach, Jul 31, 2006

What is perhaps the strongest character in the Mercedes-AMG model range has been given a shot in the arm. Increased to 368 kW/500 hp, the output of the G 55 AMG now exceeds that of the predecessor model by 18 kW/24 hp. At the same time this classic cross-country vehicle has been treated to enhanced standard equipment which includes new AMG light-alloy wheels, bi-xenon headlamps, foglamps with a cornering light function and new paint finishes with greater scratch resistance, based on nano-technology.


The increase in output from 350 kW/476 hp to 368 kW/500 hp is due to an enhanced and retuned engine control unit. The supercharged 5.5-litre AMG engine generates its maximum torque of 700 newton metres between 2750 and 4000 rpm. These exceptional figures are a guarantee of effortless performance: the G 55 AMG accelerates from zero to 100 km/h in just 5.5 seconds (preceding model: 5.6 s), the maximum speed remains 210 km/h (electronically limited). The AMG sports exhaust system with its two oval twin tailpipes emerging at an angle in front of the rear wheels, as well as the characteristic AMG V8 sound, provide an ample visual and acoustic indication of the engine power to be expected of the G 55 AMG Kompressor.

Both on and off-road, the G 55 AMG gives its occupants a feeling of serenity, exclusivity and dynamic potential. As always, the classic among Mercedes-Benz off-roaders provides a convincing synthesis of highly efficient drive and dynamic handling control systems. In addition to permanent all-wheel drive with a low-range gearbox, the standard appointments include the electronic traction system for all-wheel drive 4ETS, the Electronic Stability Program ESP® and differential locks which can be engaged at the touch of a button. Magna Steyr in Graz, Austria, has been producing the G-Class on behalf of Mercedes-Benz since 1979, with more than 186,000 examples built to date. And there is no end to this success story in sight.

Enhanced standard appointments with AMG light-alloy wheels in titanium grey

Visually, the new model year G 55 AMG is distinguishable from its predecessor by 18-inch AMG light-alloy wheels painted in titanium grey with 285/55 R 18 wide-base tyres. The extensive standard appointments have been further enhanced, now including bi-xenon headlamps, oval foglamps with a cornering light function and ISOFIX child seat attachments in the second seat row. The more scratch resistant, nano-technology based paint finishes of calcite white, periclase green metallic and teallite blue metallic are also new. The top-of-the-line model in the G-Class is available only as a five-door Station Wagon with a long wheelbase, and may be ordered in Mercedes-Benz sales outlets with immediate effect. The selling price is 113,332 EUR (incl. 16% VAT), and customer deliveries will commence in September 2006.

In addition to the classic G 55 AMG Kompressor, the Mercedes-AMG model lineup features two other powerful and versatile all-rounders: the new ML 63 AMG and R 63 AMG, both equipped with the 378 kW/510 hp, naturally aspirated 6.3-litre AMG V8-engine.

©1998-2006 DaimlerChrysler. All rights reserved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Сиргунчик!!! :fanatic А могешь код/название цвета его кузова узнать, а?.. :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300
Машина абсолютно новая, правда слегка "подпорченная" американскими катафотами. :laugh
Обратите внимание, на представленном автомобиле комманд уже нового образца, а щиток приборов ещё старый!
Да, и фонари задние, к счастью, тоже "не китайские"... :noo :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300
В этот раздел у меня фотографии не выкладываются!
Положу в ТЮНИНГ, может потом модераторы перенесут.
:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider

SerGE300 said:
Обратите внимание, на представленном автомобиле комманд уже нового образца, а щиток приборов ещё старый!
Да, и фонари задние, к счастью, тоже "не китайские"... :noo :clapping


Получается "ползучий" рестайлинг. :laugh
Сначала фары, потом команд, далее следуют приборка и руль. Так к 2010 как раз и управятся :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

SerGE300 said:
Положу в ТЮНИНГ, может потом модераторы перенесут.
:unknowing


Ну, можно было бы еще и в "про бизнес" этот баян положить...
Перенес в "Полный привод".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Desert Foxx said:

SerGE300 said:
Положу в ТЮНИНГ, может потом модераторы перенесут.
:unknowing

Ну, можно было бы еще и в "про бизнес" этот баян положить...
Перенес в "Полный привод".

При чем тут бизнес и почему боян?
Это как раз те 500 лошадей классики, про которых пост! :rememba
Фото я в этот пост вставить не могу, вот и положил в др. тему. :rememba :rememba
А к чему G55 AMG ближе: к "Тюнингу" или к "Полному приводу" вопрос спорный. Помойму он от обеих тем РАВНОудален. :rememba :rememba :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

SerGE300 said:
При чем тут бизнес и почему боян?
Это как раз те 500 лошадей классики, про которых пост! :rememba


Дружище! Бизнес - для красного словца, ибо есть раздел "Полный привод" с тематикой о "...сравнительных характеристиках как моделей G-klasse, так и...", а боян, так потому что фотки-то были уже :smile
А вообще - прикольно, американца такого не видел еще..... :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Desert Foxx said:
... а боян, так потому что фотки-то были уже :smile
А вообще - прикольно, американца такого не видел еще..... :clapping

Как же были, если сам пишешь, что такого не видел?:unknowing
Да и когда были то: машина 7-го года!
P.S. Эти фотографии прислали моему приятелю по запросу из штатов. :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

SerGE300 said:
Как же были, если сам пишешь, что такого не видел?:unknowing
Да и когда были то: машина 7-го года!
P.S. Эти фотографии прислали моему приятелю по запросу из штатов. :comp


Ну типа вот.
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3500-туризм-на-новом-g55-amg-kompressor-:)/
А не видел - АМЕРИКАНЦА не видел :clapping
Фотки фоткал сам, полгода назад :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Desert Foxx said:

SerGE300 said:
Как же были, если сам пишешь, что такого не видел?:unknowing
Да и когда были то: машина 7-го года!
P.S. Эти фотографии прислали моему приятелю по запросу из штатов. :comp


Ну типа вот.
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3500-туризм-на-новом-g55-amg-kompressor-:)/
А не видел - АМЕРИКАНЦА не видел :clapping
Фотки фоткал сам, полгода назад :happy


Ха! :rememba Если ты о G55, то ясное дело, ничего невиданного в нем нет: многие тут на таком катались, а уж тем более хоть раз видили! На твоих фотках по твоей ссылке, машина с рестайлингом 2006 года. Фишка же моих фотографий- наличие на машине КОММАНДа от рестайлинга 2007! Это при том, что приборка, руль и стопаки- обычные. Меня это удивило, т. к., я думал, что если машина уже рестайлинговая, то она будет со всеми новинками, как на фотках Serg124, а здесь получается, как бы "поэтапный" переход от 2006 к 2007 г. Сначала комманд, затем что-то ещё. :blush :laugh
Пиндосы писали, что это и есть рестайлинговая модель 2007 г., хотя может в моделях для США больше ничего менять и не будут? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.