Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Reklamist said:Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа... И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Doctor said:Reklamist said:Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа... И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! я вот чесно говоря нихрена непонял с твоих объяснений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 а вот у меня нормальные тормаза,но в сравнение с лендровером и темже туарегом...дерьмо.Поездив на гелике неделю ,окончательно пришел к такому мнению..Какие-то неинформативные,ватные,долго схватывают...на станции сказали...типа не парься все тип-топ...в норме....Но меня этот тип-топ не устраивает...в будущем буду чтонить делать.Может суппорта менять вместе с дисками...Как кардинально улучшить тормоза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Так Геля на 300-500 кг тяжелее Туарега и Ведровера... Физика...Хотя у меня на коротком на удивление с плохими задними тормозными цилиндрами , тормозил отменно... ьТока тормозной путь учитывать по сравнению с седанчиком чуть поболее, но все нормально... Правда он у меня не прыткий особо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Hunter said:а вот у меня нормальные тормаза,но в сравнение с лендровером и темже туарегом...дерьмо.Поездив на гелике неделю ,окончательно пришел к такому мнению..Какие-то неинформативные,ватные,долго схватывают...на станции сказали...типа не парься все тип-топ...в норме....Но меня этот тип-топ не устраивает...в будущем буду чтонить делать.Может суппорта менять вместе с дисками...Как кардинально улучшить тормоза?Вот-вот, это полностью совпадает с моими симптомами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Serg124 said:Doctor said:Reklamist said:Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа... И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! я вот чесно говоря нихрена непонял с твоих объяснений Что именно? Симптомы как у Hunterа. ГТЦ - это "вроде" глав. торм. цил., из которого выходят 2 трубки по одной из каждой камеры. И далее по тексту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 нет, Доктор,ты не понял....тормоза-то у меня в норме...но все в сравнении познается....По сравнению с более современнными и более технологичными моделями у гелика,на мой взгляд,тормоза не на высоком уровне...военпром рулит и все такое ...это как данность.ИМХО.А в части физики тоже вопрос спорный.Всеж прямопропорционально должно быть...машинка тяжелее ,значит и диски с супортами соответствующие должны стоять или главный т.ц мощнее или как там его...Вот в г55 тормоза-то знатные стоят...все возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Я вот думаю, с гидравликой всё проверено и прокачано не раз, (но ведь чудес не бывает) может с воздушными трубками и клапанами, ресиверами всякими и т.п. какой-нить трабл? Вакуумник, как таковой, работает, но почитав, понял, что кроме него участников в процессе ещё хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Да отстаньте вы наконец от тормозов Судя по последним описаниям это нормално работающие геликовские тормоза. Я по началу также заморочился слабые не информативные...Когда после гелика поехал на кукурузнике и тормазнул по геликовски чуть башкой в лобовое стекло не уеб**ся... ПРОСТО к стандартным геликовским тормазам надо ПРИВЫКНУТЬ и смириться с тем что их надо нажимать СИЛЬНЕЕ и будет вам счастье... Сделать их лучше можно только тунинхом ВСЕЙ тормазной системы, ну или хотяб ее части т.е. заменой ГТЦ,штатных тормозных шлангов на армировнные металлом ,ну и наконец заменой суппортов и тормозх дисков что очень не дешево выйдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 При эксплуатации Гелика, обращайте внимание на состояние ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! если пошла на них паутина (особенно 400, 500 модели) настоятельно рекомендую менять! не зависимо от состояния... К сожалению слабое место. Возможно последующее разрушение диска... Редко но метко. Тормоза после замены жидкости и колодок первые 500 км как бы прикатываются. Т.к. большая масса, и колодки (весьма износоустойчивые) притираються, требуется немного большее усилее на педали... Если проехали тормоза нормализовались, то все ОК. Удачи на дорогах... ЗЫ. На колодках и накладках не экономиим. Имею пример контрафактных колодок на ... 124.. В идеальной сц...ка упаковке, все путем поначалу... через 1000 км после средней городской езде останавливаюсь на стоянке и .... у меня горят как хороший мангал колодки... Б...ядь, вредная водой сразу не тушиться а дымит - хоть рыбу копти... Буду срочно менять... Колодок много, а голова всетаки одна!!! Внимание Ладосу! Не закупайте всякую куй...ю!!! остатки отдам на исследование! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Reklamist said:При эксплуатации Гелика, обращайте внимание на состояние ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! если пошла на них паутина (особенно 400, 500 модели) настоятельно рекомендую менять! не зависимо от состояния... К сожалению слабое место. Возможно последующее разрушение диска... Редко но метко. Тормоза после замены жидкости и колодок первые 500 км как бы прикатываются. Т.к. большая масса, и колодки (весьма износоустойчивые) притираються, требуется немного большее усилее на педали... Если проехали тормоза нормализовались, то все ОК. Удачи на дорогах... а ты 500 км откуда взял и про слабое место?Reklamist said:ЗЫ. На колодках и накладках не экономиим. Имею пример контрафактных колодок на ... 124.. В идеальной сц...ка упаковке, все путем поначалу... через 1000 км после средней городской езде останавливаюсь на стоянке и .... у меня горят как хороший мангал колодки... Б...ядь, вредная водой сразу не тушиться а дымит - хоть рыбу копти... Буду срочно менять... Колодок много, а голова всетаки одна!!! Внимание Ладосу! Не закупайте всякую куй...ю!!! остатки отдам на исследование! Это у тебя не колодки... едь в Ладос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 serp said:Это у тебя не колодки... едь в Ладос Правду Серега говорит - суппорт "капут" Саша... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Я бы рекомендовал проверить регулятор тормозного усилия (ищи поиском мой пост про него)А сервисменам, которые трубки контуров местами меняют я лично предлагаю кое-что оторвать, чтоб дебилов не плодили.Можешь конечно, рассказать им про процесс измерения тормозного усилия на осях, про приборы... но легче и эффективнее бить (можно и рублем) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?Вопрос не праздный!Потому как у меня точное повторение истории Доктора: поменяли колодки и перебрали правый передний суппорт, после этого педаль сначала проваливается на половину, потом тормозит. Развелся на разговоры про притирку колодок (как будто в детстве с Волгой 2401 не наигрался) и проехал так 200 км, результат неутешительный.Вернул (в Ладос), прокачали и торжественно вернули ключи, с удивлением обнаружил неизменно странную педель: первый раз провал до половины, потом торможение, второй раз подряд педаль такая, ка должна быть (правда еле чувствуется как "уходит"), через 20-30 секунд всё можно сначала начинать. Прокачивали без прибора (ну нет нам его). Естественно велел чинить.Седня звонили, сказали, что надо перебирать и второй передний цилиндр. Что делать, благословил (хотя при замене колодок собственноглазно убедился, что сухо). Ремкомплекты АТЕ в упаковке Мерса (от МБсклада), суппорта АТЕ тоже естественно.Мастера в моем случае тоже отнюдь не слишком профессиональные, поэтому и думаю, прально ли прокачивают... 3 сиськи для прокачки это серьезный вызов этим парням.Заранее спасибо за отклик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 все 3 дырки идут в суппорта я качал с дальнего и все 3. + купил за пару баксов аэратор (питерский кста) накручиваешш на бачек, шланг на нипель колеса, 2 атмосферы рулят.кста: на упаковке аэратора были эмблемы тазов, вазов,газов, в т.ч. и МБ купил ради смеху, а оно взяло и подошло передние давит на ура, аж колодки диск подтормаживают, а зад слабее (ибо стоит клапан обратный) но тожж стабильно давит!вопшшем - рекомендую.ток стравливайте давление плавно, и хомутик на трубке за производителя подтяните - и будет шшастье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 DMF said:там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?Вопрос не праздный!Потому как у меня точное повторение истории Доктора: поменяли колодки и перебрали правый передний суппорт, после этого педаль сначала проваливается на половину, потом тормозит. Развелся на разговоры про притирку колодок (как будто в детстве с Волгой 2401 не наигрался) и проехал так 200 км, результат неутешительный.Вернул (в Ладос), прокачали и торжественно вернули ключи, с удивлением обнаружил неизменно странную педель: первый раз провал до половины, потом торможение, второй раз подряд педаль такая, ка должна быть (правда еле чувствуется как "уходит"), через 20-30 секунд всё можно сначала начинать. Прокачивали без прибора (ну нет нам его). Естественно велел чинить.Седня звонили, сказали, что надо перебирать и второй передний цилиндр. Что делать, благословил (хотя при замене колодок собственноглазно убедился, что сухо). Ремкомплекты АТЕ в упаковке Мерса (от МБсклада), суппорта АТЕ тоже естественно.Мастера в моем случае тоже отнюдь не слишком профессиональные, поэтому и думаю, прально ли прокачивают... 3 сиськи для прокачки это серьезный вызов этим парням.Заранее спасибо за отклик Намучавшись, появилась ещё одна версия, не знаю насколько вероятная. На наши машинки материал для колодок у всех одинаковый, или есть варианты? Чем мягче колодки, тем они более цепкие, правда износ быстрее, и наоборот. Слыхал ли кто о таком. Я, наверно, затрахал уже всех этой ситуацией, но коллективный опыт - великое дело. Просто уверен, что "истина где-то рядом". Победу одержим вместе!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Доктор, а вы прокатитесь 500 км по городу в рваном режиме, тока аакуратно, много машин не собирайте и может счастье придет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 естественно мои мастера отзвонились вечером и рапортовали, что замена проведена, но результат прежний.Клянуться, что все 3 сиськи прокачивают. Но попросил мастера стоять над душой во время процедуры.Поступило неоригинальное предложение поменять Главный ТЦ... Но вот это было пресечено в зародыше (учитывая, что я приехвал с отличными тормозами, не считая колодок стертых).Будут искать опять и я вот очень сильно желаю им успеха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 DMF said:там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них? Порядок такой:1. внешний средний2. внешний верхний3. внутренний Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Reklamist said:Доктор, а вы прокатитесь 500 км по городу в рваном режиме, тока аакуратно, много машин не собирайте и может счастье придет... Читаете мои мысли, именно это и хочу сделать. Заодно сам подостыну. Спасибо за поддержку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 DMF said:естественно мои мастера отзвонились вечером и рапортовали, что замена проведена, но результат прежний.Клянуться, что все 3 сиськи прокачивают. Но попросил мастера стоять над душой во время процедуры.Поступило неоригинальное предложение поменять Главный ТЦ... Но вот это было пресечено в зародыше (учитывая, что я приехвал с отличными тормозами, не считая колодок стертых).Будут искать опять и я вот очень сильно желаю им успеха. Запасись, брат, терпением и выдержкой, потому как история эта может оказаться не короткой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах