Doctor

Тормоза

Рекомендованные сообщения

Doctor

Reklamist said:
Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?
1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..

У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.
Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа...
И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... :censored


На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Doctor said:

Reklamist said:
Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?
1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..

У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.
Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа...
И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... :censored


На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! :cry


я вот чесно говоря нихрена непонял с твоих объяснений :noo :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
а вот у меня нормальные тормаза,но в сравнение с лендровером и темже туарегом...дерьмо.Поездив на гелике неделю ,окончательно пришел к такому мнению..Какие-то неинформативные,ватные,долго схватывают...на станции сказали...типа не парься все тип-топ...в норме....Но меня этот тип-топ не устраивает...в будущем буду чтонить делать.Может суппорта менять вместе с дисками...Как кардинально улучшить тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Так Геля на 300-500 кг тяжелее Туарега и Ведровера... Физика...
Хотя у меня на коротком на удивление с плохими задними тормозными цилиндрами , тормозил отменно... ьТока тормозной путь учитывать по сравнению с седанчиком чуть поболее, но все нормально... Правда он у меня не прыткий особо :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

Hunter said:
а вот у меня нормальные тормаза,но в сравнение с лендровером и темже туарегом...дерьмо.Поездив на гелике неделю ,окончательно пришел к такому мнению..Какие-то неинформативные,ватные,долго схватывают...на станции сказали...типа не парься все тип-топ...в норме....Но меня этот тип-топ не устраивает...в будущем буду чтонить делать.Может суппорта менять вместе с дисками...Как кардинально улучшить тормоза?


Вот-вот, это полностью совпадает с моими симптомами. :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

Serg124 said:

Doctor said:

Reklamist said:
Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?
1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..

У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.
Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа...
И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... :censored


На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! :cry


я вот чесно говоря нихрена непонял с твоих объяснений :noo :wacko


Что именно? Симптомы как у Hunterа. ГТЦ - это "вроде" глав. торм. цил., из которого выходят 2 трубки по одной из каждой камеры. И далее по тексту. :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
нет, Доктор,ты не понял....тормоза-то у меня в норме...но все в сравнении познается....По сравнению с более современнными и более технологичными моделями у гелика,на мой взгляд,тормоза не на высоком уровне...военпром рулит и все такое ...это как данность.ИМХО.

А в части физики тоже вопрос спорный.Всеж прямопропорционально должно быть...машинка тяжелее ,значит и диски с супортами соответствующие должны стоять или главный т.ц мощнее или как там его...Вот в г55 тормоза-то знатные стоят...все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Я вот думаю, с гидравликой всё проверено и прокачано не раз, (но ведь чудес не бывает) может с воздушными трубками и клапанами, ресиверами всякими и т.п. какой-нить трабл? Вакуумник, как таковой, работает, но почитав, понял, что кроме него участников в процессе ещё хватает. :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Да отстаньте вы наконец от тормозов :laugh Судя по последним описаниям это нормално работающие геликовские тормоза. :clapping Я по началу также заморочился слабые не информативные...Когда после гелика поехал на кукурузнике и тормазнул по геликовски чуть башкой в лобовое стекло не уеб**ся... ПРОСТО к стандартным геликовским тормазам надо ПРИВЫКНУТЬ и смириться с тем что их надо нажимать СИЛЬНЕЕ и будет вам счастье... :biggrin Сделать их лучше можно только тунинхом ВСЕЙ тормазной системы, ну или хотяб ее части т.е. заменой ГТЦ,штатных тормозных шлангов на армировнные металлом ,ну и наконец заменой суппортов и тормозх дисков :wacko что очень не дешево выйдет :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
При эксплуатации Гелика, обращайте внимание на состояние ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! если пошла на них паутина (особенно 400, 500 модели) настоятельно рекомендую менять! не зависимо от состояния... К сожалению слабое место. Возможно последующее разрушение диска... Редко но метко. Тормоза после замены жидкости и колодок первые 500 км как бы прикатываются. Т.к. большая масса, и колодки (весьма износоустойчивые) притираються, требуется немного большее усилее на педали... Если проехали тормоза нормализовались, то все ОК.
Удачи на дорогах...
ЗЫ. На колодках и накладках не экономиим. Имею пример контрафактных колодок на ... 124.. В идеальной сц...ка упаковке, все путем поначалу... через 1000 км после средней городской езде останавливаюсь на стоянке и .... у меня горят как хороший мангал колодки... Б...ядь, вредная водой сразу не тушиться а дымит - хоть рыбу копти... Буду срочно менять... Колодок много, а голова всетаки одна!!! Внимание Ладосу! Не закупайте всякую куй...ю!!! остатки отдам на исследование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Reklamist said:
При эксплуатации Гелика, обращайте внимание на состояние ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! если пошла на них паутина (особенно 400, 500 модели) настоятельно рекомендую менять! не зависимо от состояния... К сожалению слабое место. Возможно последующее разрушение диска... Редко но метко. Тормоза после замены жидкости и колодок первые 500 км как бы прикатываются. Т.к. большая масса, и колодки (весьма износоустойчивые) притираються, требуется немного большее усилее на педали... Если проехали тормоза нормализовались, то все ОК.
Удачи на дорогах...

а ты 500 км откуда взял :shock и про слабое место?

Reklamist said:
ЗЫ. На колодках и накладках не экономиим. Имею пример контрафактных колодок на ... 124.. В идеальной сц...ка упаковке, все путем поначалу... через 1000 км после средней городской езде останавливаюсь на стоянке и .... у меня горят как хороший мангал колодки... Б...ядь, вредная водой сразу не тушиться а дымит - хоть рыбу копти... Буду срочно менять... Колодок много, а голова всетаки одна!!! Внимание Ладосу! Не закупайте всякую куй...ю!!! остатки отдам на исследование!

Это у тебя не колодки... едь в Ладос :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

serp said:
Это у тебя не колодки... едь в Ладос :happy

Правду Серега говорит - суппорт "капут" Саша... :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Я бы рекомендовал проверить регулятор тормозного усилия (ищи поиском мой пост про него)
А сервисменам, которые трубки контуров местами меняют я лично предлагаю кое-что оторвать, чтоб дебилов не плодили.
Можешь конечно, рассказать им про процесс измерения тормозного усилия на осях, про приборы... но легче и эффективнее бить (можно и рублем)

:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?
Вопрос не праздный!
Потому как у меня точное повторение истории Доктора: поменяли колодки и перебрали правый передний суппорт, после этого педаль сначала проваливается на половину, потом тормозит. Развелся на разговоры про притирку колодок (как будто в детстве с Волгой 2401 не наигрался) и проехал так 200 км, результат неутешительный.
Вернул (в Ладос), прокачали и торжественно вернули ключи, с удивлением обнаружил неизменно странную педель: первый раз провал до половины, потом торможение, второй раз подряд педаль такая, ка должна быть (правда еле чувствуется как "уходит"), через 20-30 секунд всё можно сначала начинать. Прокачивали без прибора (ну нет нам его). Естественно велел чинить.
Седня звонили, сказали, что надо перебирать и второй передний цилиндр. Что делать, благословил (хотя при замене колодок собственноглазно убедился, что сухо). Ремкомплекты АТЕ в упаковке Мерса (от МБсклада), суппорта АТЕ тоже естественно.

Мастера в моем случае тоже отнюдь не слишком профессиональные, поэтому и думаю, прально ли прокачивают... 3 сиськи для прокачки это серьезный вызов этим парням.


Заранее спасибо за отклик
:help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
все 3 дырки идут в суппорта :laugh я качал с дальнего и все 3. + купил за пару баксов аэратор (питерский кста) накручиваешш на бачек, шланг на нипель колеса, 2 атмосферы рулят.
кста: на упаковке аэратора были эмблемы тазов, вазов,газов, в т.ч. и МБ :lool купил ради смеху, а оно взяло и подошло :smile
передние давит на ура, аж колодки диск подтормаживают, а зад слабее (ибо стоит клапан обратный) но тожж стабильно давит!
вопшшем - рекомендую.
ток стравливайте давление плавно, и хомутик на трубке за производителя подтяните - и будет шшастье :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

DMF said:
там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?
Вопрос не праздный!
Потому как у меня точное повторение истории Доктора: поменяли колодки и перебрали правый передний суппорт, после этого педаль сначала проваливается на половину, потом тормозит. Развелся на разговоры про притирку колодок (как будто в детстве с Волгой 2401 не наигрался) и проехал так 200 км, результат неутешительный.
Вернул (в Ладос), прокачали и торжественно вернули ключи, с удивлением обнаружил неизменно странную педель: первый раз провал до половины, потом торможение, второй раз подряд педаль такая, ка должна быть (правда еле чувствуется как "уходит"), через 20-30 секунд всё можно сначала начинать. Прокачивали без прибора (ну нет нам его). Естественно велел чинить.
Седня звонили, сказали, что надо перебирать и второй передний цилиндр. Что делать, благословил (хотя при замене колодок собственноглазно убедился, что сухо). Ремкомплекты АТЕ в упаковке Мерса (от МБсклада), суппорта АТЕ тоже естественно.

Мастера в моем случае тоже отнюдь не слишком профессиональные, поэтому и думаю, прально ли прокачивают... 3 сиськи для прокачки это серьезный вызов этим парням.


Заранее спасибо за отклик
:help


Намучавшись, появилась ещё одна версия, не знаю насколько вероятная. На наши машинки материал для колодок у всех одинаковый, или есть варианты? Чем мягче колодки, тем они более цепкие, правда износ быстрее, и наоборот. Слыхал ли кто о таком. Я, наверно, затрахал уже всех этой ситуацией, но коллективный опыт - великое дело. Просто уверен, что "истина где-то рядом". Победу одержим вместе!!! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Доктор, а вы прокатитесь 500 км по городу в рваном режиме, тока аакуратно, много машин не собирайте и может счастье придет... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
естественно мои мастера отзвонились вечером и рапортовали, что замена проведена, но результат прежний.
Клянуться, что все 3 сиськи прокачивают. Но попросил мастера стоять над душой во время процедуры.
Поступило неоригинальное предложение поменять Главный ТЦ... Но вот это было пресечено в зародыше (учитывая, что я приехвал с отличными тормозами, не считая колодок стертых).

Будут искать опять и я вот очень сильно желаю им успеха. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

DMF said:
там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?
:help

Порядок такой:
1. внешний средний
2. внешний верхний
3. внутренний
:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

Reklamist said:
Доктор, а вы прокатитесь 500 км по городу в рваном режиме, тока аакуратно, много машин не собирайте и может счастье придет... :unsure

Читаете мои мысли, именно это и хочу сделать. Заодно сам подостыну. :blush Спасибо за поддержку. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

DMF said:
естественно мои мастера отзвонились вечером и рапортовали, что замена проведена, но результат прежний.
Клянуться, что все 3 сиськи прокачивают. Но попросил мастера стоять над душой во время процедуры.
Поступило неоригинальное предложение поменять Главный ТЦ... Но вот это было пресечено в зародыше (учитывая, что я приехвал с отличными тормозами, не считая колодок стертых).

Будут искать опять и я вот очень сильно желаю им успеха. :unknowing

Запасись, брат, терпением и выдержкой, потому как история эта может оказаться не короткой :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.